Ползающие

Зеленая Гусеница считала себя очень темпераментной. Однажды она ползла через дорогу, когда увидела ползущую  навстречу Улитку.
- Ползешь? – скучно спросила Улитка.
- Ага.
- Куда сегодня намылилась?
- К своим… на яблоню возле дороги. Слышала, что там еда вкуснее, чем по эту сторону дороги.
- Значит, ты мигрируешь? Еда, говоришь, тебя не устраивает?! Нужно уметь приспосабливаться к обстоятельствам, радоваться тому, что есть! Почему ты такая неблагодарная?
- Слышь, Улитка, ты какая то грубая. Я бы даже сказала, что ты мне хамишь. Какое твое дело, что я ползу себе на другую сторону леса? Иди своей дорогой…
- Нет, Гусеница, ты, правда, неблагодарная. Я тебе дельный совет даю: лучше синица в руке, чем журавель в небе. Понимаешь? Зачем так далеко ползти, чтобы еду вкуснее найти? Ты бы находила лучше удовольствие в простом, травку бы поела, а то… яблоня!
Понимаешь, нужно смириться со своей участью. Ведь, «рожденный ползать летать не может», понимаешь меня? Я знаю, что говорю!
- Э, здесь ты врешь, Улитка. Я хоть и рождена ползать, но летать то я буду!
- Размечталась, глупая! Кто же из ползающих летает то?
- Ты ничего не видишь вокруг, потому что дальше своей ракушки голову не показываешь. Я же – будущая Бабочка. Это я в юности Гусеница, а вот повзрослею…
Ничего не ответила размечтавшейся Гусенице Улитка, молча поползла себе дальше, будучи уверенной в своей правоте.


Рецензии
Я так подумала, а гусеница-то ползла к "своим" на яблоню.
Поест полезного нектара яблоневого, а потом и полетит..., станет красивой и будет радовать окружающих....

Но и улитки по своему правы....

Тома Тачеева   29.08.2013 19:53     Заявить о нарушении
Мне больше Улитка симпатичнее, если честно.
Да, полетит, обязательно полетит!

Корсакова Елена   29.08.2013 22:17   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.