почему я себя ненавижу?

Товарищ М., представте, что мы с вами совсем незнакомы. Вы сидите в парке, нет не в нашем родном....ааа в чистом, уютном парке, там даже есть скомейки.(..да-да ..представте себе-- это реально!) Молодые мамочки гуляют с некурящими детьми.(.да, и это тоже возможно!) И не совсем молодые дамы беседуют не о проститутке с соседнего подъезда, а дискусируют по гараздо важному поводу: подорожание "Семок" за моследний месяц.Так вот, вы читаете свою скучнейшую газету, котороя совсем вам не идет. Более того, вы просто сосдаете вид, что увлечены последними новостями 1967 года, а на самом то деле, вы сканируете людей, даете им характеристику и по желанию создаете психологический портрет. Да, я тоже не простой человек и посему сразу заметила вашу неудачную маскировку. Никого на дорожке нет, вам становится скучно, но тут как вы понимаете поевляюсь Я! Собственной персоной! Рост выше среднего не даст вам меня не заметить. Худая, но не миниатюрная девушка-женщина в легком шарфе, который почему-то развивается не смотря на идеально тихое состояние окружающей среды...большые темные очки, которые мне очень идут, но вместе с тем вы бы немедленно их сняли, ведь не видно главного--душы...плащ совсем закрытого покроя, но удивительно элегантно подчеркивает мой силует..обувь..да! действительно, какая на мне была обувь? Ахахах..впервые вы не заметили, потратив слишком много внимания на лицо. Как же это глупо с вашей стороны...даа, вы и сами знаете, что туфли человека-- это ключ, его разгадка.
Вы зделаете вывод, что я богата, умна, красива и самое главное таинственна...та, которую вы ждали 46 лет на этой лавочке, а встретив так и не смогли запомнить до конца.
Я приду домой...шарф соскользнет с головы и небрежно упадет напол...сниму плащ, положу на тумбу и тут же сяду рядом с ним...ох, мои туфли...более старых в этом городе я еще не встречала...


Рецензии