Заметки о Городе. Разговор midi

Я хочу снимать ветер и атмосферу. Что-то, что мы не видим сами, что мы не слышим, пока не увидим и не поверим, пока не ощутим кожей. Старая, как мир, тема беспредметной съемки... Но я слышу море за углом своего дома. Оно наполняет меня безграничностью возможностей, мотивирует сделать плот, каждую минуту, которую я дышу соленым ветром.

Я живу под крышей четырехэтажного дома. Разделяют комнату только белые холсты - огромные, расписанные маслом холсты, льняные, бахромистые... В крыше окно, огромное. Через дорогу живет такой же человек и вся наша компания. Я плету феньки, делаю из проволоки и бисера украшения, а он - человек напротив - у него свой атмосферный мир, полный галактического кофе и эфирного масла в лампадке. У него под крышей пахнет полем, лесом, лугом и всеми дышащими цветами. Она и чай пьет из цветов... и в ванне у нее свечки плавают.... Чудесата.

По субботам мы ходим к морю. За угол. С морем у меня всегда особый разговор происходит. Оно говорит:

 - ты отвесная скала, а она - холмистая поляна...

А я говорю ему:
- а он, - *и показываю на К.*, - равнина, потому что в нем нет противоборства - он согласный. А она, *и толкаю в бок М.*, - гласная.
Море шумит. Согласно.

Там, где пересекаются пути и появляются дорожные знаки, обычно пролегают тропы на не-случайные повороты, которые мы совершаем в Городе.
Сначала это было страшно, но в тот раз ...
Я сказала М., что не нужно сомневаться и нужно идти к мечте, к цели. Учить английский и попутно писать музыку - она это умеет. Мальчик в магазине музыкальных инструментов, рассказывая о миди-клавах, достал для примера одну, и она оказалась синей. "Это знак", подумала М. Но знак совершенно не функциональный, предупреждающий больше: "Остановись! Подожди и потом едь". Нужно немного подождать и привезут то, что нужно. Возможно даже синий :). А потом была длинная очередь, а потом кино. Не-случайно. Знак равенства. "Кадры" решают всё. Оно мотиватор, и я догадалась. Это тот знак главной дороги, который четко указал путь...
Нужно идти.


Рецензии