Счастье

Дождик по окну кап-кап и слезы по щекам Антона  тоже кап-кап. Антон был всего лишь семилетним ребенком, всего лишь маленькой  частичкой в этой огромной Вселенной.
 Все приелось Антону: он устал от этого детского дома, от  грустных лиц детей, от одних и тех же вечно  раздраженных лиц  воспитателей, но были в детском доме и счастливые лица -это были лица тех  детей, которым посчастливилось попасть в один и тот же детский дом со своими родными братом или сестрой .БОЖЕ !Как же Антон завидовал им ,кто знает, где сейчас его маленькая Машка ,его любимая сестренка .Где же, она ? Почему судьба так несправедлива ? Почему?Почему они попали в разные детские дома ?
  С этой мыслью Антон встречал рассвет, с этой мыслью он провожал  закат, и для него не имело значения, что за окном: жара, дождь или снег. Он мечтал только увидеть свою Машеньку.
 - Нееет ,эти дети не из моего детского дома и они не будут жить здесь и есть мой казенный хлеб!
 -Но наш детский дом сгорел и всех наших детей переслали жить сюда.
-Мне все равно , что он сгорел, это ваши проблемы, пошли вон,-кричала заведующая на весь детский дом.
-Но что нам делать?Ведь так велело министерство ?
-Мне все равно, это ваши проблемы живите, где хотите, а сейчас вон со своей гурьбой из моего детского дома.
 До этого спокойная и сдержанная заведующая, сгоревшего детского дома, вспыхнула:" И мне все равно, я звоню министру, пускай он приезжает и решает проблему, и если он вас уволит, то потом не обижайтесь, я пыталась по-доброму , не получилось ,теперь будет по- плохому
-А я вас не боюсь, звоните!
 На этот  шум собрались все дети и подслушивали под дверью, и Антон тоже не удержался  и вдруг... из-за угла показались дети сгоревшего детского дома ,и его Машенька . Антон заплакал от счастья и побежал навстречу  Маше ,а она к нему.Они обнялись, и им было абсолютно все равно на то, что творится вокруг, ведь они нашли друг друга и  это был момент настоящей эйфории .Это было счастье!


Рецензии
Всегда надо в жизни видеть главное и ценить его.

Владимир Добровольский   22.12.2013 00:08     Заявить о нарушении
Полностью с вами согласна.

Алена Дяков   27.12.2013 20:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.