Знай, я буду рядом. Часть III

Глава 5.

Вот за что я люблю пятницу, это за то, что остается немного до выходных. Ну и за то, что в пятницу всего 4 урока.
Моё утро проходит как всегда: умылась, оделась, поела, ушла.
На первом этаже носятся дети. Я захожу в гардероб, вешаю куртку, разворачиваюсь,  и тут передо мной стоит Алан.
-Привет,- говорит он,- Как твоё настроение?
-Привет. Всё нормально,- отвечаю я. Я быстро направляюсь к выходу, но рука Алана, опирается на дверь, и я не могу пройти.
-Что же не так? Я просто спросил, а ты так грубо ответила, да и не спросила, как я поживаю. Не прилично всё это.
-Меня не интересует твоё настроение. Дай пройти.
-Эй, Алан, ты че торчишь с этой лохушкой,- доносятся крики его типа друзей.
-Иди, тебя зовут,- говорю я.
-Глупая ты, увидимся  еще,- говорит Алан и бежит к ребятам.

Последний урок. Я смотрю в окно. На улице снова льёт дождь. Я достаю телефон, чтобы посмотреть который час, вижу смс от Рика: “Красотка моя, прости, но сегодня мы не увидимся, мне нужно помочь родителям.” Я сильно расстраиваюсь, но в то же время мне приятно. “Красотка моя”, эта фраза не выходит у меня из головы. Все уже ушли, судя по тишине на первом этаже. Я выхожу, надеваю капюшон, ибо льет еще хуже, чем в прошлый раз. Я торопливо направляюсь домой, но вижу Алана впереди. Делая вид, что я не заметила его, прохожу мимо него, опустив голову вниз.
-И что это значит?- сквозь дождь кричит Алан.
-Ты про что?- развернувшись, спрашиваю я.
-Не делай вид, что не знаешь. Почему избегаешь меня? И делаешь вид, будто не знаешь?
-Я весь год так делала, однако, все были довольны, и не было никаких вопросов,- отвечаю я.
-Почему ты так грубо отвечаешь? Что же я такого сделал?!
-Что?! У тебя еще совести хватает спрашивать?- кричу я.
-Да, хватает. Всё что произошло, это же было в прошлом!- в ответ кричит Алан.
-Да! Но из-за этого прошлого мне больно! Я до сих пор прийти в себя не могла, а как только начала забывать и жить настоящим, появляешься ты!
-Думаешь, я не сожалею о произошедшем?! Думаешь, мне не плохо от всего этого?!
-Нет, тебе ничерта не плохо, у тебя же теперь новые друзья и ты…ты
Недоговорив эту фразу я вижу, как Алан быстро подходит ко мне, прижимается, его руки хватают меня нежно за голову и тут он подносит мои губы к своим. Мы сливаемся в страстном поцелуе. Я растворяюсь в нём, исчезаю в незнакомом мне чувстве. Мне хорошо. Но стоп, что же я делаю, как же Рик, у меня же теперь есть Рик! О господи, очнись Роуз, приди в себя!! Придя в себя, я резко отталкиваю Алана. Он в недоумение смотрит на меня. Я начинаю плакать и сквозь слёзы говорить:
-Оставь меня, оставь меня в покое. Прекрати уже делать мне больно!
-Не говори так! Я не хочу слышать от тебя такое!
-Нет! Слушай, у меня уже новая жизнь, жизнь без  всяких воспоминаний, жизнь без тебя!
Тут Алан подходит ко мне и начинает произносить, смотря прямо в глаза:
-Мне не важно, с кем началась у тебя эта новая жизнь. Ты моя! И будешь моей. Вот увидишь.
Он разворачивается и быстро уходит в другое направление.

Я насквозь промокла. Горячая ванна, вот что действительно помогает расслабиться и отдохнуть от суеты. Я ничего не стала обдумывать, решила оставить всё как есть. Есть Рик, и я ему нравлюсь, а Алан делает что хочет, мне плевать на него, он делал слишком больно, пора и ему помучатся. С такими вот мыслями я ложусь спать.
   

Глава 6.



Меня разбудил дождь за окном. До звонка будильника оставалось минут 30. Смысла ложиться обратно не было, ибо сон пропал. Я тихо собралась и ушла в школу. По дороге в школу я никого не видела. Хотя, было слишком рано, поэтому никого, кроме взрослых не было видно.
Школа. Гардероб. Снова мой пейзаж. Но тишину разрушает, пришедшая на мой телефон, смска. Это от Рика. “Малышка, сегодня вечером я буду ждать тебя возле твоей школы”. Расплывшись в улыбке, я иду в кабинет и вижу там Элизу. Мы обнимаемся. Она расспрашивает как я дошла до дома, я отвечаю, что всё хорошо. И тут звенит звонок на урок и мы все рассаживаемся на свои места. На большой перемене я старалась сидеть в кабинете и не показываться на глаза Алану. Но не тут-то было. В кабинете никого. Я сижу и листаю книгу по обществу. Тут в класс заходит Алан.
Садится напротив меня.
-Привет,- говорит он.
-Привет.
-Как твоё настроение? Как голова?
Кстати, голова моя перестала болеть, лишь изредка не по себе, но это пройдёт.
-Всё просто отлично,- радостно говорю я.
-Ого, вот как! И что же так повлияло на твоё настроение?
-Парень мой!- говорю я.
-Парень значит, понятно всё. Но ты это, не забывай. Я своё обещание выполню.
 Тут он разворачивается и уходит. Звенит звонок. Все заходят в класс. Урок начинается.
Но к счастью, он быстро заканчивается. Оставалось 2 урока. Они также быстро проходят. Я быстро одеваюсь и бегу к выходу, вижу, возле него стоит Рик. Я подбегаю к нему сзади и прыгаю на него.
-Аааа, малышка моя! Привет.
-Привет, ну что, куда пойдём?
-Сегодня я хочу познакомить тебя со своими друзьями. Пойдём?
-Да, конечно.
Он забирает мой рюкзак, вешает себе на плечо. Хватает за руку и мы идём говоря на разные темы.
Мы доходим до какого-то коттеджа. Заходим внутрь, здесь играет музыка, стоит запах курева и куча разбросанных бутылок  на полу. Мы проходим на кухню, там стоят какие-то взрослые парни и смеются. Но их смех прерывает Рик.
-Ребята, это Роуз, я вам о ней рассказывал.
-Привет Роуз,- хором говорят ребята.
-Привет,- улыбаясь говорю я.
-Проходи Роуз, не стесняйся, здесь все свои,- говорит один из парней.
Я прохожу в зал, там много людей, им всем плевать на меня. Все танцуют. Всем весело.
Я возвращаюсь обратно, но останавливаюсь, потому что слышу, что ребята говорят обо мне.
-Чувак, ты шутишь? Ты правда её трахнешь??- спрашивает  у Рика какой-то блондин.
-Ну да, она ж целочка. Оттрахаю как следует и кину её.
-Вот это да! Чувак да ты прям везунчик,- снова говорит блондин.
-А можно потом мы её? А?- спрашивает у Рика , противный на вид брюнет.
-Да, конечно, делайте уже что хотите,- отвечает Рик.
Я стою в недоумении, слёзы градом бегут из моих глаз. Единственное, что я точно должна делать, это бежать! Бежать без оглядки. Я хватаю свой рюкзак и направляюсь в сторону двери. Но тут меня останавливает Рик.
-Малыш, ты куда-то торопишься?- спрашивает он.
-Да!- кричу я.
-И куда же? Пойдём лучше выпьем пива, расслабимся? А? Детка, ну ты чего молчишь?
-Да, пойдём,- спокойной отвечаю я.
Тут мы идём на кухню, я вижу не запертую дверь. Как только Рик отворачивается, я открываю её и бегу со всех сил. Я бегу. Не понятно куда, но я бегу. Я лишь слышу крик Рика, он кричит мне “Стооой!Сука, стой!” От испуга, я бегу еще быстрее, адреналин зашкаливает. Я добегаю до знакомой мне улицы, вижу здание, там поворот, а за поворотом должна быть моя школа. Я несусь так, что ничего не замечаю вокруг. Тишина. Я слышу лишь бешеный стук сердца. Я уже близка к повороту. Добегаю, поворачиваю. И снова я стукаюсь об кого-то. Я ничего не понимаю. Падаю и снова ударяюсь головой, только теперь об стену здания. Темнота. Я ничего не чувствую. Лишь какой-то холод по телу. Но тут доносится какой-то звук.
-Эй, ты жива? Ты меня слышишь? Очнись, пожалуйста,- говорит кто-то.
-Я мертва?- фраза, которую я еле вытащила из себя. 
Я начала приходить в себя и мне становилось слишком больно говорить что-либо. Я просто лежала с открытыми глазами.
-Ну слава богу, ты жива!- говорит снова чей-то голос.
-Б..б..больно..- снова вытягиваю я из себя.
-Тише, тише. Не говори ничего. Сейчас, я отвезу тебя домой.
Я потихоньку начала приходить в себя. Но когда я окончательно очухалась, я поняла, что я в медпункте, передо мной сидит Алан, а голова моя перебинтована.
-Скажи спасибо этому парнишке, если бы не он, то из-за кровотечения , ты могла бы погибнуть,- сказала медсестра.
-Я сразу же отвел тебя сюда. Ну и кровища было, я тебе скажу.  Я вызвал такси и позвонил твоим родителям, такси уже подъехало, а родители ждут тебя дома.
Я встаю и пытаюсь пойти, но тут Алан берёт меня на руки и несёт.
-Не н..н..надо,- говорю я, - Я сама д..до..дойду.
-Помолчи лучше, когда ты говоришь, ты становишься тяжелее.
Я покорно слушаюсь его, мы едем до моего дома, моя голова до ужаса болит.
Он несёт меня до моей квартиры. Родители сразу же кидаются на меня, папа несёт меня до моей комнаты, а мама вертится рядом. Я слышу, как моему папе позвонила бабушка. И ему пришлось срочно уехать. А маме звонили с работы, там что-то стряслось, потому что моя мама сильно ругалась.
-О боже, Алан, миленький, посиди, пожалуйста, с ней, пока мы не приедем,- говорит мама Алану.
-Да, я только за,- отвечает Алан.
Дверь захлопывается. Я лежу. И всё, что со мной произошло, я никак не могу переварить.
-Да уж, я очень сильно испугался за тебя. Слава богу, что медсестра помогла и была в школе.
-У.у.ходи, ты не обязан...- пытаюсь сказать я, но Алан меня перебивает.
-Роуз, успокойся, лежи и отдыхай, прошу тебя.
Тут Алан подходит ко мне, укрывает меня одеялом.
-Спи сладко,- шепчет в ухо Алан.
Я засыпаю. С адской болью, засыпаю. 
 


Рецензии