Стихи к сказкам 1002 ночь

 


О  ты , мечтающий в тиши.
О страсти яркой , о любви нетленной.
Без сна в ночи.
Страдающий напрасно.

Ты говоришь с луной,
О той, что всех прекрасней.
Чей лик –  звезда
Глаза сапфиров ярче.

Ты просишь у звезды
Прейди ко мне в объятья.
Тебя я  жду , и в песнях прославляю.
Так будь моей!

Я от любви сгораю.
Но холодна звезда.
И свысока взирая с презрением, она поэту отвечает.
Несчастный , ты глупец безумный.

Займись делами
Что тебе по силам.
И не терзай  себя
Безумными мечтами.

Ведь никогда
Не будет между нами ,
ни дружбы ни увы любви, поверь же.

Я высока , тебе  ль сюда добраться.
Я - холодна, тебе ль меня согреть...
************************************
Всевышний ты велик во всем  и светел  .
Весь мир в твоих руках и власти.

Ты властвуешь сам над водою и землей,
Тебе  подвластно  все, и звезды, солнце  и луна, и даже ветер.

В далекой дали, в синем небосводе
Звезда живет одна ,свеченьем  привлекая.

Теряю  разум свой, я просто гибну. 
Доставь же меня к ней скорей ,тебя я умоляю.

Теряю   силы  я , терпенья больше  нету.


В ответ улыбнулся Всевышний поэту.
Уж так припекает ,что сил уже нету.
Займись же  глупец  ты делами земными.
И будет твоею звезда и планета.

Создай  города, дай  занятье народу.
Заводы. Сады. И дороги построй.
Все нивы засей , урожай будет веский.
Детей научи стихи понимать.

Когда это все ты закончишь к рассвету.
Займись же наукой о звездах и небе.
Пойми  и людей научи разбираться,
Где свет. А где тьма,
Где науки зерно, а где лишь корыстное, просто вранье.

В чем зиждется свет и надежда для жизни.
Какие мечты дороги и близки.
Послушай, что скажут  разумные люди.
И в жизни  слова и мечты оживи.

Когда же увидишь  плоды ты  реально.
И имя твое на рассвете воспрянет и скажет весь народ. О, мечтавший в тиши.
О страсти великой , любви бесконечной. Без сна и без отдыха, сил не пожалел.
Страдал не напрасно ты   в жизни земной.

И я услышу этот глас .
И посмотрю с высот небесных,
И принесу к тебе звезду.
Или тебя к ней возвращу для жизни новой , светлой - бесконечной.


   


Рецензии