Вот идет твой отец

Я родилась  четыре года спустя после  войны 1941-45 годов.
Время было трудное.
Мой отец работал материально- ответственным лицом и у него случилась недостача на очень приличную сумму.
Моя мама ,царствие ей небесное, добрый ,замечательный человек,но очень наивный,взяла  ответственность на себя, для того,чтобы отец мог поехать на Север ,заработать большие деньги и расплатиться за все.
И он уехал.Долгое время от него не было никаких известий.
Мы едва сводили концы с концами.Мама днем работала,а ночью обшивала местных модниц.

Когда я не слушалась,моя бабушка меня пугала тем ,что  посадит в посылочный ящик, ящик забьют гвоздями и отправят к отцу.Я очень этого боялась и сразу становилась ,как шелковая.
Но,однажды, мы получили письмо,а,затем и телеграмму,что отец приезжает таким-то поездом такого-то числа  в такое-то время. Он просил маму встретить его.

В назначенный день мы с мамой и ее подруга тетя Клава с сыном Владиком отправились на станцию встречать поезд.Я и Владик -ровесники.Мы дурачились ,хохотали. И вдруг мама говорит:
-"Вот идет твой отец". Я увидела идущих нам навстречу четверых взрослых людей.А поезда никакого нет. Я очень испугалась и решила ,что меня специально привели ,чтобы отдать отцу.

И я ,что было сил ,побежала в обратную сторону , стала  кричать ,чтобы меня не отдавали, что я буду слушаться,что  исправлюсь.Меня догнали,но я уцепилась за рельсы и билась в истерике. Сцена получилась душераздирающая.Все плакали. Мама подхватила меня на руки,уговаривала, что никогда и никому меня не отдаст.

Оказалось,что отец приехал три дня назад ,остановился у своего брата, приехал с новой женой и теперь все они пришли на встречу. Зачем он так поступил?  Бог его знает!

Мама с ним долго не говорила ,дала ему пощечину ,взяла меня за руку  и мы пошли обратно.Мама навзрыд плакала ,а я шла рядом и тихонько радовалась ,что меня не отдали отцу.Тетя Клава ,как могла ,успокаивала маму...


Рецензии