Белым воронам Проза. ру

Я этот сайт восприняла в августе 2003 года как откровение. Зарегистрировалась под собственной фамилией и именем, написанными латинскими буквами. Один из корифеев, Лиснерпа, прозвал меня «Синегрудка». Он сам писал роскошные эротические тексты, которые я читала не на Прозе, а в личке. Талантливый был автор и красивый мужчина! К сожалению, в начале нулевых «прозайцы» - термин, по-моему, некоего Виноградова, - стали общаться вживую, собираясь на квартире у одной хорошей женщины в Москве. Почему к сожалению? Да просто этот контакт, реал, помешал литературе в прямом смысле. Междусобойчик московский не пошел на руку развитию изящной словесности. Люди перезнакомились, судьбы некоторых переплелись, а потом очень легко расплелись. Почему-то эти реальные встречи не нашли отражения в художественных текстах. Авторы сподобились лишь на информационные отчеты о встречах в Питере, как я помню.

У меня было много дружб и любовей на нивах Прозы. С одним писателем даже очень серьезно. Но как оказалось, я тщетно фиксировала наши встречи здесь, на сервере. Тщетно, потому что литературы тоже не получилось. И счастья реального эти встречи не принесли. Но для меня этот человек все равно дорог, как воспоминание и очень сильное огорчение. Наверное, был неправилен посыл: обояние так называемого отрицательного героя. Мы играли в цинизм, а на самом деле хотели самого обычного, пошлого, душного, теплого, родного.

Очень скоро я поняла, что никакая я не писательница, то есть не поверила хвалебным «рецкам» в мой адрес. Но самовыражаться ежедневно оказалось потребностью, самой настоящей зависимостью.

Я искала человека. Думала, что соблазню его своими откровенными текстами. А когда добивалась своего, вставала перед выбором: виртуальный роман или реальные отношения. Последнее для меня и до сих пор невозможно. Невозможно по той причине, что пока не могу разорвать прочные семейные связи-сети. Они прочные не потому, что так крепка любовь к мужу, например, а просто в силу того, что я не могу бросить тех, кому нужна моя реальная помощь.

Но прошло время, много лет, и я все так же чувствую внутренний дискомфорт. Может, я просто скучаю по своей стране? Или я просто являюсь одним из представителей потерянного поколения, лузеров-совков? Тех самых, кому сейчас полтинник и старше?

Белые вороны Проза.ру в моем понимании — это как раз мои ровесники. Оказалось, что несмотря на то, что живем мы в разных странах, чувствуем мы одинаково и любим примерно одно и то же.

Как бы я хотела всем своим воронам отправить по почте гостинцы! Ну например, белые сушеные грибы или сушеные яблоки сорта белый налив, или семена полевых и садовых цветов. Я все это богатство отправила во Владивосток год назад, но посылка, дойдя до Москвы, вернулась. Видимо, г-н Онищенко решил, что такой груз вреден россиянам.

Я бы хотела пригласить друзей к себе на хутор. Но пока у меня болен муж, он и так стоически выносит нашествие моих детей от первого брака и визиты бывшего мужа из России.

Ну вот. Получилось спонтанно и глупо, но от души. Просто хотела этим постом еще раз напомнить: нас, белых ворон, много!


Рецензии
Интересное наблюдение Милли! Да, приходится многое переоценивать, а то и предъявлять счета своим нереализованным амбициями. Спасибо за текст, он такой обобщающе-принимающий.

Жилкин Олег   16.10.2019 19:04     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.