A Fire Inside

Не обещай,чего не можешь,
Не говори,я знаю - ложь.
Меня всё время ты тревожишь,
Хотя и знаю - ты всё врёшь.

Ты исчезаешь,появившись,
Как сон,ты таешь по утру.
Со мною не повеселишься
Так,как привычно лишь ему.

Мои глаза обман не скроют,
Твои же могут и не то.
Мою печаль вернул мне вдвое-
Мне видно очень повезло..

Лишь отступив на шаг несмело-
Мир приобрёл мгновенно цвет.
Я всё гадала,в чём же дело,
В чём твой единственный секрет?

Моё чутьё вновь обманулось
Под натиском красивых слов;
Я думала: "Ура,проснулась!
Теперь не будет страшных снов!"

Но ошибаться мне привычно;
Не удивилась и теперь.
Задел меня ты слишком лично,
А это нелегко,поверь.

Ну разве можно рассыпаться,
Мол,лучше нету никого;
И тут же сотню раз поклясться,
Что это было не твоё?..

Кидая ложную надежду
На продолжение игры,
И зависать всё время между;
Не объяснив причин,уйти..

Я лишь прошу - не будь жестоким,
Не затопчи чужой огонь.
Иначе, могут быть ожоги;
Вопрос лишь - чьею будет боль?..


Рецензии