Они умирают с улыбкой на лице

(за иллюстрацию спасибо Анастасии Тесленко)
Что вы можете мне отдать в замен на то, что забрали? Вы отняли у меня друга , вы отняли у меня свободу, вы отняли у меня всякую возможность противостоять вам, но вы никогда не отнимите у меня мечту.

Если она тоже потеряется где-то в картонных коробках на задворках моего головного мозга, я отниму себя у вас, вы потеряете меня.

В четырех стенах, наполненных небесно голубым цветом, с деревянным полом, усыпанным и заставленным ненужной рухлядью, на железной кровати, словно воспитанник приюта для душевнобольных , я творю свою историю несколькими граммами белой пудры.

Все то, чем я живу -это мои мысли, которые ,вспыхивая в нейронах, гаснут , выходя через слезные железы прозрачными осколками моего нарисованного будущего. Они не дают мне в полной мере насладиться эфимерностью происходящего , всеми семью цветами радуги, которая определяет меня как человека, склонного к всеобъемлющей ненависти со стороны тех, кого я не уважаю.

Если чистое небо, с отблеском пролетающих по нему аэропланов, захочет ,чтобы я канул в лету со всеми своими несбыточными грезами, это будет достойно моих мыслей, которые я не готов отдавать тем, кого я не уважаю.

На этот раз, я размалываю кредиткой больше чем обычно. Я хочу ощутить тебя снова. Ты слышишь меня? Я хочу впиться острыми ногтями в твою тонкую кожу, припудренную осколками моих слез, которые я буду глотать, как воду, но не смогу напиться , ибо я не нуждаюсь в поглощении того, что уходит от меня с ненавистью.
Ты будешь смотреть на меня своим ненормальным взглядом, пронизывающим до костей и улыбка с твоих губ не сойдет, пока я не буду похоронен под слоем грязи из под ногтей и пудры, осыпавшейся с твоих щек.

Я вдыхаю тебя в свою кровь и закрываю глаза, чтобы твой образ отпечатался на моей сетчатке.
Прошу, не уходи. Падающие звезды предвещают смерть, но я хочу найти тебя. Я хочу найти твои фотографии в социальных сетях , я хочу увидеть тебя на улице краем глаза , я хочу ,гуляя по лесу, встретить там твой труп, изъеденный теми, кого я не уважаю.
Я хочу убедится в том, что ты существуешь, не важно, в будущем , прошедшем или прямо сейчас, в тени моих ресниц, под прицелом галлюцинации , не предвещая мне нашей скорой встречи.

Я умру от того, что не встретил тебя. Я умру благодаря тебе, хотя тебя не существует. Как человек, которого нет, может погубить кого-то?
Этот образ, выведенный черной тушью по белой бумаге, впечатавшийся в мои извилины гнилым нервом, который ноет в моем подсознании и отдает болью в самое сердце , выливается чернилами в мою душу, оскверняя ее несуществующей мечтой.
Зачем тебя создали? Кто придумал тебя? Какой идиот заставляет меня умереть , кто желает мне смерти? Кто излил тебя на бумагу из своей извращенной головы?

Не утруждай меня своим мнимым существованием, мне надоело это. Где бы я ни был, я везде выискиваю глазами твою сущность, я пожираю людей своими веками с острыми ресницами, я пытаюсь раскусить их души одним лишь взглядом на неприметные лица....

Приходи. Приходи снова и снова, я сяду в кресло, на котором мы вместе лишились невинности и усажу тебя к себе на колени. Острые кости моих рук будут впиваться в твою плоть , я снова сделаю то, о чем мечтаю по ту сторону нереальности.

Почему ты больше не стонешь, милое создание? Почему ты запрещаешь мне быть нежным с тобой? Мазохизм еще никого не делал послушным песиком... А что, если я убью тебя? Так же ,как и там, в морге, где навсегда поселилась твоя душа? Убить то, чего не существует, не дать возможности мечте протечь сквозь плотно сжатые кулаки и прорасти в белый песок, окружающий маленький островок ,единственную часть моей души, которую не вымазали в чернилах.

Я не дам тебе поглотить себя. Я не хочу умирать из-за того, чего не существует.
Я вдыхаю в себя твою пудру и ,силясь избежать того, чего боюсь, безвольно падаю на пол, устеленный пылью с твоих книг.

Мне уже некуда деться . То, чего я боялся - произошло.
Я получил слишком много, я стал слишком счастлив, когда увидел ,что ты сидишь в моем кресле и читаешь про навязчивые состояния, которыми обременен твой несостоявшийся мозг.

Ты поворачиваешь голову ко мне и все так же улыбаешься. Сухой улыбкой, с выеденной по краям ненавистью и вожделением в самом центре зрачков.

Обрести счастье, умерев?
Это самая сладкая награда для полностью несчастного человека...
Теряешь одно, получаешь другое.

Моя мечта это единственное, что не отняли у меня те, кого я не уважаю.


Рецензии