Никогда

  Я никогда не буду одинока. Никогда. Меня всегда будут окружать близкие мне люди. Даже на расстоянии.
   Ведь одиночество это плохо. Нет, не так. Это ужасно.
      Вот, бродишь среди людей по городу, улице - какое это одиночество? Но ты никому не нужна. У всех свои заботы, свои проблемы. Свои близкие.
 А как зайдешь домой - не туда, где ты сейчас живешь, вдалеке от родных, а в тот дом, где ты родилась, где живут твои родители, вдохнешь аромат детства, обнимешь отца и мать - какое же это счастье, не правда ли? Знать, что вот они - живы-здоровы. И на душе как-то спокойнее, и другие заботы - ну просто море по колено!
 А брат как изменился и не узнать совсем. Жена уже есть, мальчуган-озорник. Но в душе, в душе-то он остался шутником. Сразу видно в кого ребенок пошел.
 А сестрица и братец мои духовные, а крестный, а бабули с дедулей? Они же тоже близкие. И родные.
  Так что никогда я не буду одинока. Никогда.


Рецензии