Сыграй со мной в игру Кто быстрее убежит

Перемещение по мирам - не самое приятное занятие. Волшебный водоворот из золотой пыльцы – описание для восторженных мирян. Настоящие приключенцы знают: как порой иноземная пыльца залепляет рот, нос и глаза и насколько жгучи прикосновения золотистых искр. Поэтому предпочитают порталы или, так называемые, «окна» - дыры в ткани Миров. Единственный минус таких перемещений – неизвестность. Приключенец никогда не знает, что ожидает его с другой стороны: ровная земля или пики гор, а то и бушующее море.
Фарух, как тонко чувствующий природу и не обделённый способностями приключенец, прекрасно видел «окна». Правда, чаще всего те бывали настолько маленькими, что даже ладонь не пролезала. Для нахождения больших дыр нужно время и хорошее чувство местности – чего у нашего героя было в полном достатке.
После неудачи с травничеством на старом месте, парень решил на некоторое время отойти от дел. Зелий было в достатке (скляночки весело бренчали в сумке), конь, купленный как-то в бродячем цирке, оказался способным к путешествиям между Мирами – всё бы хорошо, только вот Фарух абсолютно не представлял, что может поджидать его за следующим окном. И, улепётывая от праведного гнева рассерженных заказчиков, угодил в неприятную ситуацию.
Обо всём по порядку.
«Окно» было самым подходящим, не очень большим, но достаточным, чтобы пропихнуть туда коня и самого себя, что парень и проделал с завидным проворством. Однако как только Фарух протиснулся в сужающееся отверстие, он почувствовал, что ноги его, да и всё тело находятся в подвешенном состоянии, после чего бултыхнулся с полуметровой высоты в солёную воду, прямо на круп коня. Парню повезло: их выкинуло довольно близко к берегу, так что ни он, ни волшебный конь сильно не пострадали, только промокли до нитки и обзавелись привычкой по очереди чихать.
Берег встретил путешественников ветром и мелким песком, в котором увязали ноги, ковылями и пожухлой травой. И, хотя солнце нещадно светило из-за серых туч, холод пронизывал. Спички Фаруха отсырели в море, да и трава не особо годилась для разведения костра. До ближайшего леса было не меньше нескольких часов пути, но на соседней косе, посреди травы возвышался огромный маяк, светящийся огнём и обещавший как минимум крышу над головой и тепло.
Подход к маяку, однако, был заросшим, что сильно удивило парня. Поблизости ни одного корабля или даже рыбацкого баркаса, а пламенеющий фонарь освещает гладкое море в солнечную погоду. Фарух насторожился, однако он так продрог, что не мог отказать себе в желании поскорее найти огонь и тепло – двинулся к одинокому маяку. Конь тоже не особо сопротивлялся, и травник положился на его животное чутьё.
Чем ближе путешественники подходили к зданию, тем больше оно нависало над ними, закрывая небо. Поначалу, Фарух думал, что маяк не очень большой и добраться до него можно будет за час, но они шли уже пару часов, а исполинское строение только увеличивалось и увеличивалось в размерах, оставляя путь по-прежнему длинным.
В конце концов, маяк стал настолько огромным, что Фарух всерьёз задумался, не попал ли он в Мир к великанам, которые любят человеченку и не быстрее ли будет найти новое «окно». И пока травник размышлял о способах приготовления собственной туши, его конь вдруг дёрнул поводья, отчего парень рухнул на песок, выпустив его. В следующую секунду он услышал тонкий звук, и песок за ним вспорола автоматная очередь. Конь уже мчался к виднеющемуся вдали лесу. Фарух лежал на животе, послушно рассматривая стебли травы, пытаясь выплюнуть набившийся в рот песок. Поднимать голову ему очень и очень не хотелось. Хотя он видел действие такого оружия впервые, парень мгновенно понял, что оно ну никак не похоже на приветственный залп пушек и скорей всего запросто сможет его убить. Жужжащие звуки ещё пару раз утвердили его в этом мнении, вспоров песок в паре метров справа и слева. Пролежав так с десяток минут и продрогнув почти полностью, Фарух решил осторожно добраться до травы повыше и последовать примеру своего мохнатого друга, который уже скрылся за барханами. Он пополз, осторожно прислушиваясь не прожужжит ли смерть снова. Однако не успел Фарух проползти и несколько метров, его накрыла чья-то тень. Парень перекатился на спину, увидев высокие кожаные ботинки и странную одежду, и тут же получил тем самым ботинком в нос. На непротоптанной дороге появилось два характерных следа, упирающихся в исполинский маяк.
Очнулся парень в какой-то камере, где едко пахло йодом, и стены были белыми от намытой на них соли. Здесь было не так уж и плохо, учитывая отсутствие пронизывающего ветра. Нос у Фаруха болел, но, похоже, не был даже сломан. Сумка отсутствовала, и вся одежда была в песке.
Через несколько часов раздумий о своём плохом поведении и ветреной натуре, Фарух услышал гулкие шаги. В его подвале скрипнула дверь и перед ним предстала девчонка, странно одетая и с каким-то непонятным тёмным механизмом наперевес. Девчонка была по предварительной оценке меньше парня раза в два и ниже на голову, а то и больше. Травнику почти стало смешно, но он помнил о странном жужжании и неизвестном Мире. Мало ли какие здесь живут воинственные лилипуты.
- Зачем ты снова пытаешься сюда пробраться, мятежник? – громко заявила воинствующая девочка.
- Никакой я не мятежник, вы меня с кем-то перепутали.
- Ты пытался подобраться к маяку, поэтому подлежишь устранению. Однако я позволила себе захватить тебя в плен. Зачем вы пытаетесь захватить маяк?
- Да ничего я не пытаюсь захватить, я погреться шёл. Очень промок в этой противной воде. Кто ж знал, что я в неё упаду? А тут жужжание какое-то и конь мой убежал. И кто-то мне нос чуть не сломал, - пожаловался парень.
- Конь? Это какой-то новый ваш шифр? Или название операции? Что-то такое было в старых сказках про коня… - девушка направила странный предмет на Фаруха. – Живо отвечай, какие у вас планы!
- Никаких. Я просто хотел погреться, - малявка выводила Фаруха из терпения.
- Ты лжёшь. Все мятежники лгут. Но у тебя есть шанс – я могу выкинуть тебя в море и не убивать, если скажешь, каков ваш план.
- Какое море? Я и так замёрз, чуть коньки не отбросил. Я туда снова не полезу. Отпусти меня просто так. Я лучше в лес пойду. Коня найду. И не буду больше тебя беспокоить.
- Что за чепуху ты несёшь? – девчонка тыкнула в парня холодным чёрным механизмом. – Говори, что вы задумали, мятежник!
- Да никакой я не мятежник, девочка. Я ничего не знаю, - травник с сомнением покосился на странный объект.
- Докажи это – и я тебя отпущу, - внезапно прозрела девочка.
- Да запросто. Только принесите мне мою сумку. Можно только баночки, - с азартом начал Фарух.
- Ладно. Мы проверили их, - девушка вышла, захлопнув тяжёлую дверь.
Фарух лихорадочно начал вспоминать, какие зелья захватил с собой. Он стоял перед несложным выбором: произвести на свет простенькое волшебство, взорвать наглую девчонку или просто использовать зелье невидимости.
Когда шаги вновь прозвучали на лестнице – парень был уже полностью готов. Он надел перчатки и размял ноги.
- Вот твоя сумка. Доказывай, - девочка скрестила руки на груди.
Фарух покопался в своих запасах и извлёк на свет божий две баночки. В одной переливалась прозрачная жидкость, другая бурлила рыжими пузырями. Закинув сумку за плечо, он быстро проглотил содержание первой банки, попутно разбивая об пол вторую. Лавинное зелье было одним из самых эффектных и любимых у Фаруха. Оно моментально начинало проедать дыры даже в огромных каменных глыбах, что уж говорить про рукотворный маяк. Единственный минус этого зелья – игра «кто первый убежит». Она состояла в том, чтобы самому не попасть под разрушающее воздействие горячей ловушки. Поэтому парень метнулся по лестнице, что есть сил.
В момент, когда он добрался-таки по запутанных ходам, толкая всех на своём пути, до выхода, зелье уже добралось до одной из несущих балок маяка, и он издал жалобный скрип. Это только прибавило Фаруху быстроты и он, что есть мочи, рванул к лесу. Действие зелья невидимости было не таким долгим, как хотелось бы. И, хотя, он отвлёк охрану маяка на вещи повеселее, кто знает какая засада могла ждать его по окрестным кустам.
Через несколько часов травник наткнулся на собственного коня, мирно щиплющего травку, которая с каждым шагом от моря и странного здания становилась зеленее. Отсюда был виден только верхний фонарь маяка, который слегка наклонился в одну сторону. Действие зелья к тому времени уже полностью прошло. И Фарух, похлопав жеребца по шее и решив, что в ближайшем будущем им ничего не угрожает, повёл его в сторону зеленеющего леса.


Рецензии