Отблеск совершенства

Как прекрасны и совершенны дела рук Тех, Кто Сами близки к Истинному Совершенству, Тех, Кто составляет единое целое с этим Совершенством!
Не нужно доказывать, что эта пиктограмма - настоящая, достаточно просто посмотреть на неё, чтобы увидеть и почувствовать отблеск Истинного Космического Совершенства...
Этой печатью высокой Мудрости и Совершенства отмечены все Их дела и свершения!

Я очень люблю пиктограммы,потому что они вдохновляют и воодушевляют, и вызывают у меня какие – то особенные, невыразимые земными словами чувства.
Духовное созерцание пиктограмм позволяет ощутить Величие и Глубину Космического Разума.
Каков творец – таково и его творение!
В безупречности этих удивительных линий я вижу удивительную безупречность их Космических Творцов!
Созерцая пиктограммы, мы чувствуем и понимаем, что мы не одни, что мы окружены не просто живой и разумной, но и любящей Вселенной!
Потому что в этой Вселенной у нас есть друзья…
И, если мы это чувствуем, то скорее всего, это и есть главный смысл всех пиктограмм!

6 -7 июля 2012.


Рецензии
Меня тоже всегда завораживали и вдохновляли на духовное творчество эти удивительные шедевры на полях. Мне кажется их созерцание способствует личной и коллективной духовной эволюции.
Рада, что нашла Ваше творчество на этом сайте, Юлия.
С единодушием и единомыслием...

Корнева Ольга   09.10.2020 00:41     Заявить о нарушении
Благодарю!

Юлия Мицар   22.02.2022 20:31   Заявить о нарушении