ночи тишина..

Ночи тишина..сумрака прохлада..
Звезды под луной..что для счастя  надо?
Рядом ты со мной..На душе спокойно..
Полоса тумана расстелилась ровно..

Летний звездопад..загадай желанье..
Капельки росы..ждешь ее признанья..
И рука в руке..Русские поляны..
Как же хорошо..Нет ни в чем изъяна..

Смотришь мне в глаза..я в них утопаю..
Поцелуи в шею..нежно обнимаю..
Теплота дыханья..искренность с надежной..
Быть с тобой хочу..где была ты прежде..?

Ты в ответ молчишь..Смелости по-больше..
Мы вдвоем с тобой..Времени б  по-дольше..
Стрелки на часах..В миг остановились.
Это на яву..Это не приснилось..

Надо по домам..Не хочу прощаться..
За полночь давно..Надо расстоваться..
Нежный поцелуй..Сняты все запреты..
Знаю я теперь..Все твои секреты..

Ты уходишь быстро..Я смотрю в догонку..
Рядом никого..Течет речка звонко..
Я стою смотрю..жду тебя обратно..
Это как во сне..Все невероятно..

Ты совсем исчезла..Я вернулся к дому..
Нет здесь никого..нету здесь  знакомых..
Тишина и темень..обнимают плечи..
Повторить хочу я..Тот чудесный вечер..

И заснуть мне сложно..не хватает рядом..
Той ,что далеко..но согреет взглядом..
Погружаясь в сон..Ночи не боишься..
Знаю ,что сегодня..Мне опять приснишься..


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.