Важно до заката успеть, доча...

Самое  главное  -  отыскать  свою  душу… 

Сижу  на  закате  во  дворике  своего  Волшебного  Замка… 
Сижу  отдыхаю…  после… 
Дворик  вымощен  плиткой…  Плитка  старая,  растрескавшаяся… 
Но  чистая  -  вымытая  дождями… 
Но  в  трещинках  застряла  земля,  нанесённая  ветром,  который  частенько  заглядывает  ко  мне  в  Замок… 
Кое-где  даже  травка  пытается  прорасти… 
Сижу  и  наблюдаю  с  интересом,  как  муравьишка…  малюсенький  муравьишка  выписывает  неимоверные  узоры  своих  путеществий  по  плиткам…  от  трещинки  к  трещинке… 
Подбежит  к  трещинке,  залезет…  покопошится  там  и  дальше  -  в  непонятно  как  выбранном  направлении… 
Узоры  маршрутов  его  пути  непостижимы  для  разумения… 
Понимаю,  что  какой-то  смысл  есть  и  пытаюсь  разгадать  принцип  выбора  направлений… 
Непостижимо… 
А  в  какой-то  трещинке  муравьишка  суетился…  суетился…  вылез  с  какой-то  крошкой  беленькой  в  передних  лапках  и  дунул  по  прямой  в  сторону  забора…  Уже  никуда  не  сворачивая… 
Наверняка,  к  муравейнику  поспешил,  к  своим  -  закат  же  уж  -  наверняка,  нашёл  что-то  и  потащил  к  муравейнику… 
Но…  закат  же… 
Может,  ведь,  и  не  успеть… 
Да  уж…  наверняка,  не  успеет  -  закат  же  уж… 
А  может  и… 
Не…  не  успеет  уже… 
Жаль… 

Сижу  на  закатике  во  дворике  своего  Волшебного  Замка… 
Размышляю… 
А,  ведь,  и  я  так  же…  всю  свою  жизнь  вышивал  узоры  своих  путешествий  по  этой  планете…  От  трещинки  к  трещинке…  Замирал  и  снова  пускался  в  путь… 
И  кто-то  сверху,  ведь,  наблюдал  за  мной…  с  недоумением… 
И  сейчас,  верно,  смотрит…  как  я  сижу  на  этой  планете    в  трещинке  на  пути…  в  маленьком  дворике  моего  Волшебного  Замка… 
И  знаешь…  наверное,  нужны  были  эти  скитания  мои  в  поисках…  самого  главного  -  души  моей…  тепла  моего  для  тебя… 
Жаль  только,  что  закат  уж… 
Жаль,  что  не  успею  донести  до  тебя… 
Жаль,  что  не  успею… 
Вот  так  у  меня  получается  доча…  Или  не  получается  уже… 
Тепло  я  нашёл,  но…  донести  его  тебе  -  не  успею  уж… 
Ну…  куда  мне  к  тебе  в  Америку?  Это  лететь  надо…  через  океан…  А  мы  -  муравьи  -  летать  не  любим…  Мы  по  земле  больше… 
В  Израиль  к  себе  переедешь? 
Да  и  туда  уж  не  доберусь,  верно… 
Не  будем  загадывать,  доча… 
Главное  -  что  мы  есть… 

А  ты  потом  расскажи  внукам,  какой  их  дед  был  дурак  несуразный… 
Ты  им…  ну…  так  -  походя…  как  бы,  между  прочим…  Они  всё  равно  не  обратят  внимания… 
Да  и  кому  я  уж  нужен,  доча?   
Возьми  тепло  моё…  Возьми… 
Я  его  для  тебя  искал…   ползал  по  трещинкам… 
Прими  душу  мою,  доча… 

Самое  главное  -  отыскать  свою  душу… 
Для  этого  только  и  копошимся  по  трещинкам…  для  этого  и  тянет  нас  за  горизонт… 
Важно  -  потом  не  опоздать… 
Важно  до  заката  успеть,  доча… 


Рецензии
...зря ничего не бывает...всё имеет свой смысл... грустно почему-то и тихо так, как перед закатом...

Ольга Мусина   26.10.2013 21:09     Заявить о нарушении
Хорошие слова ты мне написала... я благодарен тебе... )))

Дима Керусов   04.11.2013 03:20   Заявить о нарушении