Правила Волшебника. 16 - 19...

ПРАВИЛА  ВОЛШЕБНИКА. 
                (Только  для  взрослых!)

Правило  №  16. 
 
Есть  две  точки  зрения  на  проблему  -  «О,  какой  я  умный!»  и  «Здравый  смысл»… 
Не  забудь  присмотреться,  волшебник,  когда  начнёшь  кого-то  слушать  или  что-то  говорить  сам…   

Правило  №  17. 

Волшебник,  помни  -  спорящий  с  идиотом,  послушно  следует  за  ним… 
Поэтому  советую  тебе  -  не  спорь  со  мной… 

Правило  №  18. 

Ну…  это  ты  -  знаешь… 
Это  я  уж  так…  для  себя,  скорее…  Чтобы  не  забыть… 
Если  кто-то  говорит  такие  слова  -  сокровенное,  сакральное,  девелопер  или  имеджмейкер. 
Они  -  мошенники. 
Не  забудь,  чтобы  не  попасться…

Правило  №  19. 

Правила  не  заучивай  эти  правила  -  ты  всё  знаешь… 
Ну…  как  ты  считаешь  -  я  сидел  и  сочинял  свои  правила? 
Да  я  их  просто  вспомнил… 
Если  ещё  что-то  вспомню  -  напишу  тебе… 
А  сейчас  у  меня  другие  заботы,  так  что  ты  не  переживай… 

ПРАВИЛА  ВОЛШЕБНИКА. 
                (Только  для  взрослых!) 
Правило  №  184. 

Волшебнику  нельзя  подсказвать,  потому  что  волшебник  не  слушает  подсказок,  а  идёт  своей  дорогой. 
Тут  уж  так  получается  -  как  только  волшебник  послушается  чьих-то  подсказок,  он  перестанет  быть  волшебником. 


ПРАВИЛА  ВОЛШЕБНИКА. 
                (Только  для  взрослых!)
Постскриптум. 

Ну?  И  какое  из  этих  слов  тебе  не  подходит? 


Рецензии
19. Ты вспомнил и мне напомнил то, что я уже знала когда-то, но забыла.
Уж тарость близится?

Наталья Абина   13.05.2014 16:55     Заявить о нарушении
Это не старость к тебе...
Это - я...
А мы с тобой друг другу старостью не станем никогда...
Мы с тобой друг другу - радость...
Мы с тобой - Вечностью друг другу.

Дима Керусов   26.05.2014 14:13   Заявить о нарушении