Как и им...

Вот и птицы уже
Собираются в стаи,
Между строк тёплой
Августовской печали.
Умножаю надежды
На небесную просинь.
Мне пора,как и им... -
Завтра..,может быть,после..,
Может быть,послепосле -
Прилетят мои крылья,
По e-mail`у,возможно,
Или - по SMS.
Рифмы - волны реки.
Жизнь - проявится,былью.
В сердце - след,
Как билет в Мир Чудес,
Пульс - в виски,
Yes!..Вот поезд опять. -
Как их много,отныне...
Но нельзя предсказать
Ритм вагонных колёс.
Мы - умеем - дышать,
И любовь - не покинет.
Ты способна принять
Всё,что я произнёс.
Вот и звёзды,
Кометы,болиды,планеты...
Лето,вроде,ушло,
Но и осени нет.
И ни рано,ни поздно,
Для судьбы,по-секрету... -
Взгляд упёрся в стекло,
Губы шепчут: - Привет!..





Вот и птицы опять
Собираются в стаи,
Между строк тёплой
Августовской печали.
Умножаю надежды
На небесную просинь.
Мне пора,как и им... -
Завтра..,может быть,
После...


Рецензии
Лето, вроде, ушло,
Но и осени нет.
И ни рано, ни поздно,
Для судьбы, по-секрету... -
Взгляд упёрся в стекло,
Губы шепчут: - Привет!..

Вот и птицы опять
Собираются в стаи,
Между строк тёплой
Августовской печали.
Умножаю надежды
На небесную просинь.
Мне пора, как и им... -
Завтра.., может быть,
После... (с) - Игорь, как изящно, грустно, великолепно. Пятиминутный фильм - так зримы образы глазами и душою...)

Соня Никольская   26.08.2013 20:49     Заявить о нарушении
Артхаусная короткометражка,да?..:-)

Спасибо Большое,Сонечка!
С Теплом,

Игорь Щеулов   26.08.2013 21:04   Заявить о нарушении
Да! Артхаусная)))

Соня Никольская   26.08.2013 21:44   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.