28. И желают счастья Лапе

Январь и февраль были для меня очень тяжелыми. Я немного отставал с дипломом, потому что выбрал трудную тему по созданию метода электроаналогии для решения задач о напряженном состоянии стержней при их кручении, с которой мне никто не мог помочь. Фактически ни во ВНИИГе, ни в ЛПИ не было специалистов, которые могли бы оказать мне помощь, потому что этой задачей в Ленинграде никто  никогда не занимался.

Сначала мне пришлось разработать и изготовить в мастерских ВНИИГа оригинальную экспериментальную установку, потом создать методику эксперимента с электропроводной бумагой, затем получить и обработать экспериментальные данные и, наконец, определить зависимости и сравнить их с теоретическими данными. Очень много было работы.

За месяц до защиты меня разыскал мой руководитель от ЛПИ доцент Илья Борисович Баргер. Почему-то он думал, что у меня нет никаких материалов для диплома, и меня нужно срочно спасать. Я показал ему все, что я сделал. Поговорив со мной и досконально расспросив о задаче и моих исследованиях, он перестал беспокоиться и высоко оценил мои результаты.

А Любочка в январе заболела. У нее неожиданно возникло сильное кровотечение, –оказалась внематочная беременность.  Пришлось лечиться в больнице. 

Пока она была в больнице, нас попросили выехать из комнаты на ул. Лизы Чайкиной. Я бросил заниматься дипломом и начал искать жилье. В январе это было невероятно трудно. Вот уже, казалось, договорился снять комнату на ул. Петра Лаврова, но в последний момент мне отказывают. Пришлось снова проситься к родителям.

И вот мы с Любочкой, вышедшей из больницы, вынужденно снова живем у родителей вшестером на ул. Восстания.  Ко дню рождения Иринки я написал мой первый в жизни стих, который мы с Любочкой телеграммой переслали в Батуми:

В самый первый день рожденья
Шлют дочурке поздравленья
И желают счастья Лапе
Любящие мама с папой.

Продолжение следует: http://proza.ru/2013/08/25/398


Рецензии