Биомасса. Часть 4

По освещенной, желтоватым светом редких фонарей, шел довольно крупный мужчина. Он постоянно оглядывался по сторонам и протирал лысину клетчатым платком, ускоряя шаг. Его тяжелое дыхание и безумный ритм сердца, подгоняемый вырабатываемый адреналином, не позволили ему услышать настойчивый звонок мобильного из кармана его брюк.
На самом деле вполне обычное зрелище для Икебукоро. Поэтому мало кто обратил на него внимание. Серый человек из серой массы толпы. Просто чем-то обеспокоенный. И кому вообще нужно обращать на него внимание?
Рассуждал я, сидя на парапете, хлопая крышкой раскладного телефона, периодически смотря на цветной экран, сверяя время. Вот никому не нужно, а я обратил. Дурацкая привычка. Мой взгляд, как и прежде, скользил по лицам усталых, иногда не трезвых прохожих. Что в большинстве своем они просто торопились домой, в крайнем случае, меняли место дислокации для продолжения гуляния.
Тяжело вздохнув, я посмотрел на по сторонам. Ноги сами принесли меня сюда, на поиски Шизу-чана. Я устроился в точке наилучшего обзора, и стал вглядываться в темные переулки, ища знакомую фигуру. Хотя, может сегодня он уже и не появится тут, но я продолжаю ждать, я должен сказать ему, что выбрал его своим убийцей. Но вот, сколько бы я не думал, как мне преподнести ему эту великолепную новость, в голову ничего путного так и не приходило. «Привет, Шизу-чан, убей меня, пожалуйста» в этот момент я с жизнью и распрощаюсь, усмехнулся я своей внутренней репетиции диалога, и конечно же тут же отбросил его.
Я сладко зевнул и меня начало клонить в сон. Уже сегодня у меня очень важный день, я начинаю притворять в жизнь свой план. От этой мысли я даже как то почувствовал себя бодрее, но ненадолго.
Поэтому все-таки поднялся с парапета и, направился к автомату с кофе. Очереди не наблюдалось, поэтому я тут же приобрел себе баночку ароматного напитка и случайно посмотрел на автомат, что стоит рядом. Я и не думал, что существует такое количество марок сигарет.
Открыв баночку с кофе и сделав глоток, я, приняв позу великого мыслителя, подперев рукой подбородок, начал изучать разнообразные, пестрящие иностранными названиями, пачки. Не то чтобы мне никогда не приходило в голову начать курить, просто не считал это занятие для себя подходящим. Самовольно вовлекать в себя в зависимость от наркотика, что вводится в организм постепенно, маленькими дозами медленно разрушая и убивая носителя. В общем, на мой взгляд, крайне глупо, хотя и типично.
По моим подсчетам, жить мне осталось не более восьми месяцев, плюс минус, поэтому сейчас курение не казалось мне таким бессмысленным занятием. Потому как с точки зрения психологии, подобная привычка, благодаря самовнушению, действительно помогает расслабиться, и за короткое время сосредоточиться на каком-либо занятии.
Еще немного подумав, и допив кофе из банки, отправив оную одним броском в урну, я достал купюру и вставил ее в прорезь автомата. Нажал на кнопку, и приобрел пачку сигарет. Она так интересно смотрелась у меня в руке. Мне даже показалось это красивым. В пару движений я сорвал пленку и распаковал пачку, сминая мусор в руке и отправляя его в карман. Зубами вытащил сигарету и, зажав ее губами, нашарил в кармане кожаной куртки спички, прикурил.
Пламя быстро опалило папиросную бумагу, заставляя тлеть табак. И маленький уголек засветился сильнее, когда я втянул в себя дым. Во рту тут же остался несколько терпкий вкус. Дым щекотал горло, когда я начал его выдыхать. Странные ощущения. Меня немного повело, и я переступил с ноги на ногу, сохраняя равновесие. В момент следующей затяжки мою голову посетила гениальная идея.
- Шизу-чан, ты не сможешь мне отказать. – Сказал я тихо, не узнав собственного голоса, охрип немного.
- ИЗАААЯЯЯ!!! – Вывел меня из раздумий такой привычный крик, на который я тут же повернул голову. Буквально в двухстах метров от меня стоял свирепый, и как мне показалось, очень усталый Шизу-чан.
- Оя, Шизу-чан, а я как раз тебя жду. – Перетянувшись, я выкинул окурок в сторону, выпуская в сторону моего будущего убийцы дым. Сказать, что он удивился, увидев меня курящим, значит ничего сказать.
- УБЬЮ! – Продолжал кричать Шизуо, несясь мне на встречу. И тут его снова ждала неожиданность, я не стал убегать. Я остался стоять на своем месте, но не удержался от ставшей мне за столько лет привычной улыбки.
И вот когда молодой мужчина добежал до критической отметки, я прокричал, то, что заставило его остановиться, да так резко, что он даже упал на асфальт, испачкав костюм бармена.
- Что ты сказал?! – Блондин смотрел на меня как на вселенское зло, что он вот-вот истребит. Хах, он не так долек от истины.
- То, что слышал. Я хочу заключить с тобой сделку, от которой ты наврятли сможешь отказаться. – Меня немного затрясло. Сейчас, именно в эту минуту, я подписываю себе смертный приговор. Страшно. Перед глазами снова пролетел образ девушки, на том фото. Как я и думал, ее взгляд будет со мной до самой моей смерти. – Мне нужно, чтобы ты выполнил для меня несколько поручении в течение этого полугода. – Да, охрипшим, мой голос кажется не таким уверенным.
- С какой это радости? – Фыркнул он, поднимаясь и отряхивая костюм.
- С такой, что под конец все этого я исполню одно из твоих желаний. Я дам тебе себя убить. – Последняя фраза прозвучала немного громче и более четко, хотя и быстро.
Вот теперь казалось, что глаза его вылезут из орбит. Он даже замер и, по-моему, задержал дыхание, или просто забыл, как это делается. Его взгляд пробежал по мне несколько раз, будто проверяя, а настоящий ли я. Еще бы подошел, потрогал, усмехнулся я.
- Я не хочу тебя убивать… - Похоже, что мои слова он воспринял очень серьезно, может это во мне, что-то изменилось, раз он поверил с первого раза.
- Придется Шизу-чан, - вдохнул я полной грудью, - иначе, убьют твоего брата.
- Что?
- Шизу-чан, ты все прекрасно слышал, - я стал увереннее, заметив, что все идет, хоть и по только родившемуся, плану. – Моя жизнь против его жизни. Чуть больше полугода, пару поручении, и ты сможешь избавиться от меня и спасешь своего брата.
- Не смей угрожать мне Каской. Я тебя сейчас прибью и решу все свои проблемы разом. – Снова начинал свирепеть блондин.
- Не получится, Шизу-чан, - положил я руки в карманы джинс, сменив позу на более удобную. – Если я не позвоню, твоего брата убьют, и так будет каждый день на протяжении полугода. Надеюсь, он поверит моему блефу.
- Какая же ты сука. – Мужчина будто плевался ядом, что ему обычно не свойственно.
- Ну так как Шизу-чан, каких-то пол года. М?
- Согласен. – Я услышал обреченный вздох.
Теперь можно уйти. Ноги тряслись, но я все-таки гордо пошел от места нашей с Шизуо встречи. Внутри меня что-то ёкнуло, я только, что подписал себе разрешение на смертную казнь. И песочные часы перевернулись, засекая время моей оставшейся жизни. В груди защемило, и я поднял голову вверх, не давая внезапным слезам выкатиться из глаз.
Интересно, когда я умру, та девушка с фото, сможет улыбнуться?


Рецензии