Полёт

                ПОЛЁТ            

                Друг подавал мне водку в стакане,
                Друг говорил мне, что это пройдёт,
                Друг познакомил с Веркой по-пьяни
                Мол, водка поможет, а Верка спасёт… 
                Не помогли мне ни Верка, ни водка,
                С водки похмелье, а с Верки что взять… 
                В. Высоцкий. 

                Любовь – колодец глубины,
                вглядевшись, видишь звёзды,
                со дна – хрустальные ключи,
                их отравить так просто…
                Не плюй в колодец, знали мы,
                но мудрость презирая,
                обиды в пасмурные дни
                швыряли, не считая…

                Ушла совсем,  освобождён
                от ссор и расставаний,
                тебя простил, тобой прощён
                за лживость обещаний.
                Ни радость, ни печаль в золе
                недавних чувств не вижу,
                не рвусь к намыленной петле…
                вен  бритвой  не  обижу!
                К тебе я психом не ворвусь,
                зацеловать мечтая;
                заледенела сердца  грусть,
                душа,  как  неживая…

Когда  случайно  попадётся  мне вещь  забытая   тобой, и сердце
 бешено  забьётся,  и тянет  –  в стенку  головой, СПОКОЕН! – 
   это заклинанье, я  шприц вгоняя, повторю  ; бутон, цветок 
     и   увяданье  –  всё  возвратилось  в   колею…  твой дом
       напротив, всплеск желанья  –   и вдруг с отчаяньем    
          пойму - ошибкой было расставанье,  я без тебя
            жить не смогу! Ещё не поздно всё исправить,   
                на подоконнике стою, готовый яростно, 
                таранить   нас    разлучившую               
                судьбу! Один  лишь  шаг   
                к  желанной   цели
                видна ты…
                я  уже
                лечу…
                -!-
                Я у окна, как у обрыва,
                сидела, память, вороша –
                как смог меня оставить милый? –
                беззвучно корчилась душа!
                плач сердца люди не услышат…

                Звон стёкол, голубь на полу,
                изрезан весь…затих…не дышит,
                а я навзрыд реву, реву…


Рецензии
Да, так мы убиваемся, любя...

Ольга Шрейнер   30.03.2014 14:35     Заявить о нарушении
Рад встрече и тому, что стих понравился! Самые лучшие, самые светлые пжелания для Вас! С искренней благодарностью,

Алексей Абель   03.04.2014 22:28   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.