Ледяная...

Ледяная…Змеиной кожей
задевая, скользишь по краю…
Нет, не ты мне всего дороже,
не тебе я стихи читаю…

Всё искала во мне другого,
вспоминая  любовь  былую,
а просил лишь тепла живого
сладость нежную поцелуя…

Я с тобою, как пёс голодный,
на цепи, каждый день всё злее
к беспощадной любви холодной
бродит ненависть, сатанея…

Слишком долго сидел я смирный –
За  окошко  былое  вылью,
пусть прокисший напиток винный
занесёт,  запорошит  пылью!

Волкодав я!  Идя к  порогу,
уберу с плеч твои  ручонки,
нет детей у нас, слава Богу,
не судьба мне с тобой, девчонка!

Не смотри же в глаза тревожно –
боль потери надёжно спрячу,
веселиться  теперь несложно,
медяками   давая   сдачу…


Рецензии
Алексей, очень проникновенные стихи, которые просто кричат о желании быть любимым. Да, трудно жить с человеком, от которого не ощущаешь ласки. И искать желаемое на стороне не хочется, да и дома, словно в холодильнике. Мужчины и женщины, не умеющие любить, не должны создавать семьи.
Стихи понравились!
Всего Вам самого доброго!

Валентина Валентова   12.03.2024 08:02     Заявить о нарушении
Добрый вечер, Валентина! Искренне рад и встрече, и такому приятному отклику! С благодарностью и самыми лучшими пожеланиями,

Алексей Абель   12.03.2024 19:46   Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.