Глаза в глаза

И тогда я просто закрыла глаза, выбрав созерцание мириад звезд под кожицей век, испещренной паутиной вен, я растворялась в союзе чернеющей бездны и бесчисленного количества светящихся точек, сшивая их между собой воображаемой иголкой то в созвездия, то в геометрические фигуры. И когда наблюдение за статичными звездами мне наскучило, я всего лишь крепко зажмурилась, превращая подобие космических элементов в искры бенгальского огня в надежде, что те в свою очередь, обогнув телесные меридианы и обежав папиллярные линии, найдут пристанище на кончиках пальцев .
Ощущения искрами
Отжившая искренность и предательский снег
покрывалом ложится на мои подоконники и, проснувшись, летним утром я ошибочно принимаю его, сверкающего таинственностью и дышащего перламутром, за мантию невидимости. Завязывая волосы на затылке, я принимаюсь вбирать в ладони:
-слезы города
-расползающиеся эпитеты
-россыпь снежинок.
И, пожав руку интуиции, я предполагаю - последние рано или поздно подружатся со звездами из-под век, стоит их лишь коснуться прохладой остроконечных водяных капель и те, принимая ласку, нетерпеливо взметнутся вверх, обнажая то ли чайную гладь, то ли кору дерева, то ли ореховую пасту; и что-то из перечисленного, уже не впервой, примется искать собственное отражение в призрачной голубизне рассыпающегося снега, недоуменно замечая, как небеса сменяются на зелень отчего-то обедненную хлорофиллом. Отражение в снежной зелени напротив.
И, разумеется, занятно следующее:
Ореховая паста из мерцающих звезд отличается осведомленностью насчет внешнего облика зелени из россыпи снежинок, но обратного сказать нельзя.
И космические объекты и первая форма воды обладают способностью зажигать бенгальские огни.
Фатально: им суждено водить хороводы друг с другом, чуть позже, но без сомнений - так.
А пока, не замечая предосторожностей предсказания моих глаз, я кутаюсь в ложную мантию невидимости, оставляя снаружи лишь ладони, дабы не мучиться страхом - растворить, собранное с такой скрупулезностью, во вселенском вакууме, создавшемся по странному стечению обстоятельств или особому столкновению элементарных частиц, моего прибежища, нового соратника - мантии.
Так, мои примитивные органы чувств пропустили не только пророческий дух словесных постановок и символичное построение звезд в двусмысленные фигуры, но и легкомысленно не заметили распускание крупных розовых бутонов, простирающих щупальца в поддернутую инеем зелень.

июнь 2013


Рецензии