Неоны

И когда рождается тоска, сияющая неоновым светом как знамение балансирующего на краю (чего?) июня,
разведи руки в противоположные части света - восток и запад - и позволь светлой грусти обнять твои волосы.
Тоска сверкает и играет на солнце точно рыбья чешуя.
Влажность.
Все уличные урны-мусорницы заполнены и
наперебой спорят о целевой аудитории предстоящего месяца,
передразнивая прибой моря.
Невод хранит острые ракушки и осколки зимних цифр - 12 и 13.
Помнишь, в них ведь запечатлелась та самая морская соль, рассыпавшаяся по новогодним подсвечникам?
А теперь я боюсь порезать лодыжки,
запутаться в хитросплетении трав и
упасть.
Кто же поймает меня в свои колыбельные руки и приостановит
бесконечную череду перевоплощений от пункта А до пункта О?
Бумажные дракончики парят по велению танца моих пальцев,
но я лишилась изящности, и они рычат от боли, сталкиваясь крыльями друг с другом.
Бедные -
боятся теплоты прикосновений и трепещут при виде человеческой кожи.
Сколько новых драконьих пород ты вывела за год, Настя?
Я бы хотела приручить Венгерскую Хвосторогу.
Цикличность видоизменений, наглядность бестиария и неловкость слов дают шанс на попытку прочувствовать боль падающих мимо шагов,
проезжающих мимо маршруток.
Меня в них нет.
Туман не ложится утром на провода, и просыпающийся город давным-давно позабыл мой запах.
Наверное, я как раз вот в этом самом месте должна напомнить о том, что Пифагор запрещал ласточкам селиться под крышей, а я накладываю вето на ярко-розовый лак , избегая витка истории на стыке 6го и 7го месяцев прошлого года, тех самых дней, когда я
в узоре обоев моего дома обнаружила образ твоих спавших вен.
Теперь подними, пожалуйста, руки вверх,
я вновь хочу взглянуть на их рисунок.
Когда-то давно я мечтала купить для художничества холсты,
впрочем, в те времена мои желания постоянно сбивались на непристойность.
Должна ли я оглядываться?
Должна ли?

июль 2013


Рецензии