Иду к Богу

Я росту над собой каждый день понемногу
Я иду по тропинке по светлой да к Богу
Я грешил много лет даже страшно сказать
Не хочу я теперь о былом вспоминать

Всё что было со мною совсем отпустил
Будет жизни урок,что бы я не забыл
Только в новом обличье не стану опять
Я ошибки свои повторять

Я хочу возродиться,чтоб брали пример
Далеко я не ангел,но очень хотел
Стать немножечко чище и верой сильней
И иду к этой цели быстрей и быстрей

Я характер закалке жестокой предал
И рецепт новой стали я сам разгадал
Моя вера окрепла в благие дела
И в хороших деяниях мне помогла

Я стараюсь стать лучше и день ото дня
Не жалею я сил и Святого огня
Я дарю его людям и грею сердца
Что бы верили страстно в Отца


Рецензии
"Что бы верили страстно в Отца"- вообще страсти в православии означают греховные болезненные склонности души. я бы никому не советовал верить страстно.

"Я грешил много лет даже страшно сказать
Не хочу я теперь о былом вспоминать"-а вспоминать не помешало бы. все святые постоянно вспоминали о своих прежних грехах.

Стать немножечко чище и верой сильней
И иду к этой цели быстрей и быстрей-
есть такая фраза в православии-если думаешь что стоишь смотри как бы тебе не упасть.

а вообще по стилистике стих неплохой.

Игорь Мятежный   26.08.2013 12:34     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.