до 18 лет читать запрещается!!!

   Григорий Туровец

разбуди, накалив
губы алые
силой страсти
и ночь преломля,
подари, свои,
губы желанные...
разбуди поцелуем меня!

   ПАРОДИЯ
   воспользовался советом!

полдень уж. Ты всё спишь. А рыбалка?
как храпит... - Как беременый псих!
я будил и пинками и палкой...
тогда вспомнил Григория стих.
как там: - впился в губы желанные -
ноль вниманья! Храпит...носорог!
я раздвинул тогда его сраные
ягодицы, и сунул меж ног
свой большой, силиконовый фаллос
(ну электро-вибратор такой),
глаз открыл он, но самую малость
и храпеть продолжал. Что? Покой?!
хрен покой тебе, змей подколодный!
я заставлю тебя всё же встать!
и засунул я свой детородный
в его попу... - "етитвою мать!"
заорал он, в восторге забившись
и засунул подальше конец.
вот что значит - совет пригодимшись!
вот спасибо поэт-ТуровЕц!!


Рецензии