14. Инструкция, как правильно

ИСТРУКЦИЯ, КАК ПРАВИЛЬНО
(из цикла "Нецензурные стихи для Вита")

Инструкция:

Как сироту безродного
В братья меня брать, знаешь, не надо, -
Только возьми, намекнуть попробуй! -
Сразу выбью тебе зубы кряду.

Бери за то меня, что я супер-умный,
Что сам по себе удача и награда.
И ещё за то, что я люблю тебя.
Так - правильно будет. Вот так и надо.

А ещё за то, что я интересный,
Что полон идей всегда, и талантлив.
Поэтому не смей никогда жалеть меня
И сочувствовать мне никогда не надо.

И помощи мне твоей не надо тоже:
Я сам помогу тебе, если будет нужно.
Я привык всё делать сам! Ведь всё же
Я сильней тебя. И всегда при оружии.

Ты тоже не слаб? Что ж. Тем лучше!
Не люблю слабаков и всяких слюнтяев.
Скиснуть - не дам. Со мной не скучно!
Хотя, вообще-то, я всё понимаю.

Бери, Виталя, чернила, перо, бумагу.
Пиши:

"Я, Грачёв, Владасович, Виталий,
Принимаю в число своих родных братьев
Либертуса, Карьялевича, Братислава.
Обязуюсь любить его. Богу - слава!
Бога благодарю за шикарный подарок!"

И ниже - подпись свою, и дату ставя,
Копию - мне, ценным письмом, с маркой.

25.08.2013
Братислав Либертус

лента рецензий:
http://www.proza.ru/comments.html?2013/08/25/726
ВЗАИМОПОНИМАНИЯ И ЛЮБВИ ВАМ


Рецензии
Мне особенно первое четвреостишье понравилось, про зубы. И по иблищу яво, по иблищу! И без всякой пощады! А потом ногами, ногами!

Алексей Курганов   25.08.2013 13:29     Заявить о нарушении