Играй музыкант!

Работа у меня сидячая, рыскаю в дебрях Интернета, информацию добываю. Решил я в обеденный перерыв давать круг почёта, квартал пешком обходить. Вроде и свежий воздух и разминка для членов моего тщедушного тельца. Вот иду я уже к финишу, 5 минут осталось до конца перерыва и 100 метров до шаражки, где я работаю.
 Навстречу мне молодой мужчина, я почему-то подумал, что он человек творческий. Волосы до плеч, слегка вьются, пальто интересного покроя, лицо разумное. Он так бочком - бочком стал навстречу мне выравниваться, вроде на таран. Я притормозил. Он культурно ко мне обращается – Видите ли, я музыкант на электрическом пианино играю в ВИА. - Вчера перебрал с ребятами, трубы горят, а на соточку не хватает. Не были бы Вы столь любезны, и не выдели ли мне 15 рублей для выхода из последствий творческого кризиса.
Я-то вижу, что человек творческий и грех не помочь, но тут на работу срочно, да и лежит у меня в кармане 50 рублёв одной кипюрой, а мне ещё после работы домой на маршрутке, отдашь, как ехать, пойти разменять перерыв кончается. Вот уж точно дилемма. Я ответил – Нет денег.
Было это 4 года назад, а так он и стоит у меня перед глазами. Вот думаю, какой я уродец. Да отдал бы ему деньги, может жизнь человеку спас, а о похмелье свысока я не думаю, сам, такой как он, только без хвоста. Ну, стрельнул бы я на работе на маршрутку, на следующий день отдал бы. А ему каково? А мне поможет кто-то в трудную минуту? Люди берегите друг друга помогайте и не только музыкантам. Думаю, что он выжил, играй музыкант!!!


Рецензии