Отчаяние

Мне на голову змея пустили.
Я кричала и билась впустую:
« Будь, что будет, и я не всесильна,
Мне не вынести ношу такую!»
Этот путь и тернист, и тяжёл,
Как  крута на изломе дорога!
« Будь, что будет!» - взмолилась ещё,
Раздирая о камни ноги.
В этом теле быть тяжело,
Вот бы бросить горю костяшку…
Но глаза, глаза нелегко
Оторвать от забот пустяшных.
« Жизнь – пустяк, и любовь – не грех!» -
Я воинствую, торжествуя.
Почему только детский смех
Так несносно терзает душу?!


Рецензии
Змея каково-та... А чиво кричать-та, чиво нервничать?

Алексей Курганов   25.08.2013 13:31     Заявить о нарушении
Змея - измена, ложь, предательство, например, или любое другое горе, которое может свалиться нам на голову. Всё остальное - крик души. А что? Имею право...

Татьяна Попова 10   25.08.2013 17:09   Заявить о нарушении