Время такое, или люди такие?

Время такое, надо выживать!

Недавно на глаза мне попалось это высказывание.

И посыпались как из рога НЕ изобилия воспоминания и факты из затёртой летописи времен.

КОГДА за последние тысячелетия ночи Сварога на Руси можно было ЖИТЬ, а не выживать?

Бывали редкие моменты Возрождения, когда Ведическая культура брала ВЕРХ над тотальной звериной сущностью зашлых мародёров, и нации поднимались, в расцвете своём.

НО:

-ЗОЛОТЫЕ КУПОЛА КОМУ-ТО ЧЕРНЫЙ ГЛАЗ СЛЕПИЛИ,

ТЫ ДО ТОГО ИХ ДОВЕЛА, ЧТО ОСЛЕПИТЬ ТЕБЯ РЕШИЛИ!

Эти слова убиенного за свои песни Игоря Талькова, как ничто точно отражают БЕСпросветную ненависть инородцев к ЛЮДЯМ,
к их истинной Духовной сути,
к их красоте душевной и телесной.

Жгучая ненависть, БЕСпощадная, злобная с черными бельмами вместо глаз,
она изливается на весь мир убийственной смолой подлости и низости носителей жвачного

 образа , НЕТ, не ЖИЗНИ,

ВЫЖИМАНИЯ ВСЕХ СОКОВ ИЗ ЗЕМЛИ И ЛЮДЕЙ!

И до тех пор, пока мы будем БЕС словесным стадом, ведомым «сладголосыми» погонщиками,
до тех пор НАЦИЯ РУСОВ, будет выживать на СВОЕЙ ЗЕМЛЕ.

Я как никто другой ощущаю сейчас на себе трусовато-подлоую месть ничтожеств,
которые, пользуясь своей вседозволенностью и безнаказанностью
 продолжают надо мной казнь в пролонгации и наслаждаются этой казнью.

Как только я освобождаюсь от подброшенной падали,
мне тут же добавляют новую порцию мерзости и следят круглосуточно и ежесекундно за каждым моим вздохом и выдохом.

При том посажено надо мною редкое падло, извините назову вещь своим именем.

Оно мало того, что смотрит неотрывно за мной, оно ещё и реагирует в звуковом режиме.

Диапазон его реакции невелик, примерно как у Эллочки –людоедочки, состоит из звуков:
ООО!!!! ОЙ! АААА! И - Это тебе за ВСЁ!

- УЙЙ! - это когда у меня заканчивается терпение, и я посылаю их по точному адресу, где по ним бьют прямой наводкой.

- Смотри, она освободилась!

Там оно не одно, целый кагал, возрадовавшихся ублюдков, передающих своим заказчикам все подробности моего бытия.

Я человек с СИЛЬНОЙ ВОЛЕЙ, меня не сломаешь и не запугаешь, и на все ваши изуверские ухищрения, недалёкие и явно недоделанные, я Вам отвечаю одним:

- СПАСИБО ЗА СТУПЕНИ!

Преодолевая их я умножаю свои силы и вы мне упрощаете ПУТЬ,
развязывая руки и не оставляя и тени сомнениия, как поступать необходимо с подобной мерзостью, чтобы избавить и себя, и Людей, и Землю от неё.

С КРОВОСОСАМИ всегда поступают одинаково,
их сбрасывают с тела и отправляют туда,
откуда подобная мерзость появилась на Земле – в ИНФЕРНО.

Имена и заказчиков и исполнителей известны, и придёт время, они ответят каждый соответственно содеянного.

Это не только в отношении меня.

Это в первую очередь в отношении

 ВСЕГО НАРОДА РУСОВ, КАК В НАШЕЙ СТРАНЕ,

ТАК И ПО ВСЕЙ ТЕРРИТОРИИ_- ПО ВСЕЙ МИДГАРД ЗЕМЛИ.

ТАК КАК ОНИ УНИЧТОЖАЮТ ЛЮДЕЙ ПОВСЮДУ,

ПОРАБОЩАЯ ИХ И НИЗВОДЯ к УРОВНЮ ЖВАЧНОГО ПОТРЕБИТЕЛЯ.


ТАК ВОТ:

-ПОКА МЫ БУДЕМ БЕЗСЛОВЕСНО ПОЗВОЛЯТЬ ИМ ИЗГАЛЯТСЯ НАД НАМИ,

ПОКА МЫ СТАНЕМ ВСЕ, ВМЕСТЕ ЗА СЕБЯ И ЗА СВОЙ РОД,

ПОКА МЫ НЕ ОБЪЕДИНИМ СИЛЫ В СОЮЗ ЕДИНО МЫСЛЯЩИХ И ЕДИНО ДЕЙСТВУЮЩИХ ЛЮДЕЙ,

ПОКА НЕ СБРОСИМ КАТА СО СВОЕЙ ШЕИ,

всем по-прежнему придётся выжимать последние соки из себя и своей семьи,

чтобы кормить паразита.

Мне напомнили моё стихотворение, и я его предоставлю Вам, с оговоркой,

вернее со ссылкой на ЗАВЕТЫ ПРАОТЦОВ:

- ЛЮБИ ТОГО, КТО ДОСТОИН ТВОЕЙ ЛЮБВИ.

НЕ ОТВЕЧАЙ ДОБРОМ НА ЗЛО, ИНАЧЕ ТЫ МНОЖИШЬ ЗЛО.

ЗЛО ДОЛЖНО БЫТЬ НАКАЗУЕМО, ИНАЧЕ ОНО РАСПЛОДИТСЯ И ПОЖРЁТ ДОБРО.

ОТНОСИСЬ К ЛЮДЯМ, ТАК КАК БЫ ТЫ ХОТЕЛ, ЧТОБЫ ОНИ ОТНОСИЛИСЬ К ТЕБЕ.


-К ЛЮДЯМ!

СТАНОВИТЕСЬ ЛЮДЬМИ!

И ОТНОШЕНИЕ К ВАМ БУДЕТ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ.



ЗАКОН РИТА и ЕГО ОСНОВНОЙ ПОСТУЛАТ:

БУМЕРАНГ!

С ЧЕМ ПОШДЁШЬ, С ТЕМ И ПОЛУЧИШЬ.

Я ПОСЫЛАЮ ЕГО ВАМ С ЛЮБОВЬЮ!

 *********

Любить врага на это нужно силы
 Когда кипит и плавится любовь
 В плавильне гнева праведного
 Как посмотреть с любовью вновь
 На тех, кто землю осквернил твою
 На тех, кто предка предал и убил в бою?

Кто с века в век гнул линию убогую свою
 Что выше злата нет на свете ничего
 И за него всех покупал!

Кто у народа воровал и делал должником того
 Кто ему кусок хлеба дал.
Кто поднял с праха, обогрел
 И поделился кровом.

Следую законам предков
 Праведным, суровым:

Не смей отказывать убогому
 Пусти его на свой порог.
И дай ночлег, потом в дорогу
 Предложи одежду, коли раздет,
И хлеб, и флягу полную воды,
Чтобы не знал в пути нужды!

Добро твори всегда.
И открывай добру врата.
Но коль тебе злом на добро
 Ответь и ты, так как учили, - в поле
 Сражайся честно и на воле.
Не отвечай добром на зло.
А то чем будешь отвечать
 Тем, кто тебя, как брата будет привечать?

Я шлю любовь и предлагаю дружбу.
Не в закулисьи, а открыто.
Не шито, крыто, а наружу,
Пред всеми предлагаю вам
 Вернуть все, что украдено
 Что недодали нам.

Вернуть казну в свои границы
 Казна народная, не ваш кошель!

Вернуть Руси русских людей.

Вернуть им воды и природу.

Восстановить БАЛАНС

 И поклониться РОДУ!

Я посылаю вам ЛЮБОВЬ
 И раскрываю вам объятья
 Что бы в семью ЛЮДЕЙ принять вас.
Хотя КРИЧИТ история мне вся
- ОНИ НАМ НЕ СЕМЬЯ!
Не упускайте шанс себя спасти
 Вам больше не предложат
 Равного пути.

27:03:2012г.
Ольга Соколик.

© Copyright: Ольга Соколик, 2012
Свидетельство о публикации №112032706868.


Рецензии