Ангел во плоти

Я сидела на старой лавочке и наблюдала за небом. Просто, я обожала такие моменты, когда казалось, вот-вот на небе появятся тучи, и пойдет проливной дождь. Но ничего не происходило, только ветер все также ласкал мое лицо. И этот запах, особенный запах перед дождем, доставлял мне эту радость и спокойствие. Благодаря этой погоде я чувствовала себя живой, и даже счастливой.
На секунду я повернула голову влево, чтобы бросить взгляд на двери подъезда. Но из него никто так и не вышел. Почти все лето я прождала здесь одного парня. Я знала только одно лишь имя, но общались мы с ним куда больше, чем с одноклассниками. Он был старше меня, года на два, но это не имело абсолютно никакого значения. Для меня Ник, был идеальным, и это была не только его очаровательная внешность, но и его превосходный характер. Он был добр ко всем, с каждым общался с улыбкой, с долей понимания. Как я не могла никогда. Он всегда был тем, кто понимал меня.
Мы познакомились в прошлом году, на этой лавочке, в один из таких дней. Он широко улыбнулся мне, и вдруг заговорил. О какой-то, казалось бы, не важной штуке, начал рассуждать со мной вслух, а потом взял и ушел. Как я узнала позже оказалось, что в Ника были влюблены, все поголовно. Ему признавались сотни раз, но всегда он отвергал предложение любой девушки. Видимо я буду не исключением, если расскажу ему о своих чувствах. Но мне было все равно. Я помнила тот день, когда я плакала сидя на этой лавочке. Было больно, просто разрывающая боль в груди. И Ник, выйдя из подъезда, подошел ко мне. Он не приставал с вопросами "что же случилось" и любыми другими. Просто сел рядом и прижал к себе. И знаете, мы просидели около часа, боль прошла. А Ник просто встал, и посмотрев на меня, улыбнулся. И не говоря ни слова, ушел. Мне стало так тепло, от одной улыбки. Казалось, таких людей не существует, казалось, он был ангелом, в теле одного из них.
Все это случалось в учебном году, я видела его каждый день, и вот, день за днем он разговаривал со мной. Разговаривал ни о чем. И от этого на душе пели птицы. За все это лето я встретила его лишь раз. Я зачитавшись очередным романом, стала уходить домой позже, и поднимаясь по лестнице увидела его. Я улыбнулась, и он мне в ответ, как обычно. Ник подошел и положил руку мне на плечо. Я знала что это значит. Обычно он так прощался. Я кивнула. Вот сейчас мне стало больно. Мы привыкли почти всегда общаться без слов, но сейчас он не открывался мне как обычно, а просто ушел. Я не понимала его.
А сегодня я сидела на лавочке и ожидала еще одной нашей встречи. Роман лежал на коленях, но я не могла читать, погода, казалось, предупреждала, сегодня ты увидишь его. Ведь я все лето молилась, чтобы встретиться вновь. И я была уверена, что сегодня он появится. Так и случилось. Из подъезда вышел Ник.
– Привет, – я улыбнулась, но подбегать к нему не стала, это он всегда подходил к нашему месту. Так он и сделал.
– Здравствуй. – Ник потрепал волосы на моей голове и опустился на скамейку. Я опустила голову на его плечо, радуясь такой удаче. Вот, наконец-то, он пришел. Через минут десять Ник подал голос:
– Я уезжаю. Я закончил 11 класс, и теперь, поеду в Москву.
– Надолго? – Я старалась быть сдержанной, но внутри все как будто начало рушиться.
– Навсегда. – Произнес Ник и замолчал. Теперь все однозначно рухнуло. – Но ты можешь приезжать ко мне.
Я закусила губу. Пусть он откажет мне как всем, но хотя бы узнает о моей любви:
– Ник, я тте... – Ну вот, запнулась на слове. Что ж, попробуем второй раз. – Я кажется, влюбилась в тебя.
Улыбка на устах парня испарилась. Он помолчал несколько секунд, а потом прошептал:
– Ты чудесная. Но мне не нужна девушка. Я не хочу близких отношений. Поэтому я отказываю всем, кто мне признается. Мне хорошо не только одному, я люблю тебя, как свою лучшую подругу. Хотя нет, я считаю, что женская дружба не настолько крепкая, поэтому я всегда называл тебя другом. Я хорошо к тебе отношусь, но между нами ничего не может быть. Прости.
– Ты не должен извиняться. Только я должна винить себя во всем. Я оказалась такой дурой, что влюбилась в тебя как все.
Он промолчал. Да, он был согласен со мной. Сколько мы еще сидели? Час, два? Я не различала времени. А потом он поднялся.
– Видимо это последняя наша встреча. Как я хочу, чтобы твоя жизнь сложилась. Я приучил тебя к людям? Ты стала их понимать? Я очень на это надеюсь. И знаешь, я никогда тебя не забуду. Ты столько принесла в мою жизнь. Спасибо. – Ник прижал меня к себе, и я расплакалась.
А потом он ушел. Как обычно ушел в подъезд, а казалось, он ушел в бездну, туда, откуда никогда не вернется. Его спина скрылась за дверью. Это конец. Он был ко всем так добр, поэтому его все и любили.
Таким образом, получалась, что он принадлежал всем, но и, одновременно, не принадлежал никому.


Рецензии