Последняя История Миссис Гранд

Моя мама вот уже год болеет раком. Ей 79. С каждым днем маме становилось все хуже и хуже. За месяц до смерти, она позвонила мне в два часа ночи и попросила срочно приехать. Я пулей выехала к ней, благо наши дома находились рядом с расстоянием в каких-то 5 км, поэтому я доехала за 10 минут. Сердце бешено билось, и на глаза поступали слезы.
Я просто ввалилась в её комнату в прямом смысле слова.
-Мама, мамочка, что случилось? Тебе больно? Может вызвать врачей? – я взяла маму за руку, а она смотрела на меня и улыбалась. В этот момент мне стало страшно, в голове пролетела мысль: »А не сошла ли она с ума?», но я сразу её откинула. – Мам, ответь, ну что случилось? Не молчи.
- Рики, - она за всю мою жизнь никогда не называла меня по имени, – я решилась рассказать тебе историю, которая перевернула всю мою жизнь. Я скоро умру и ты должна узнать все, что случилось со мной. Присядь и слушай.
Я повиновалась.
-Мы были счастливы. Я и Сьюзи. Нам было по 19 лет, и мы имели шикарные волосы, фигуру суперзвезд и любящих парней с которыми мы собирались обручиться в счастливом будущем. С этого я и начну. Около двух лет мы встречались с парнями. Я любила Дэниела, а Сьюзи Марка. Мы познакомились в школе и после этого никогда не расставались. Представляешь, не было такого дня, когда бы мы не погуляли. У нас всё было круто. Все завидовали нашему счастью. Каждый день Дэниел с Марком придумывали для нас что-то романтичное. Не было такого дня, чтобы что-то повторилось из тех поступков, что они уже делали. В тот день, 15 ноября, они решили отвезти нас за город, не говорили зачем, на наши расспросы отвечали только одним словом: «Сюрприз!» Договорились на 17:00. Жили мы тогда в отдельной квартире вдвоем с Сьюзи. Прошло три часа, они не звонили и мы не звонили. Нам нужно было волноваться, а мы злились. Молодые, ума нуль, думали, что они забыли о нас и бросили «на произвол судьбы». Красные от злости мы сели смотреть сериал по телевизору. Через 10 минут к нам постучали в дверь. Мы переглянулись, решив, что это они и мигом с злыми минами пошли открывать.
-Здравствуйте. – на пороге стоял мужчина в полицейской форме, я сразу начала перебирать в голове свою последнюю неделю. Мало ли, может я где-то напортачила, но не помню этого.
-Здравствуйте.
- Меня зовут Пол Смит. У Weis Markets, что находится в квартал отсюда, произошла авария. Молодые люди разбились насмерть. Мне приказали обойти первые два квартала с разных сторон. Из машины мы достали права водителя, его звали Марк Блэнктон. - В этот момент я начала молить Господа Бога о том, чтобы Дэниел оказался в порядке.
- Это… Мой… Парень… - с большими паузами ответила Сьюз.
- Я так понимаю, второй пассажир это ваш парень? – обратился он ко мне.
- Да!
- Я сожалею вам девушки, но несколько часов назад оба парня погибли. По нашим сведениям у машины отказали тормоза и они вылетели на встречную полосу. Я могу вас прямо сейчас отвезти на место происшествия, но это зрелище не из приятных. - Сьюзи вылетела из дома и побежала к машине полицейского. А я просто стояла и смотрела сквозь мужчину, желая провалиться сквозь пол и больше никогда не существовать.
-Что ты стоишь!? Поехали!! – в истерике крикнула подруга. Я словно кукла пошла к машине не чувствовав свое тело.
Через 5 минут мы приехали. Издалека я увидела свет от сирены «Скорой помощи» и «Полиции». Я хотела кричать, чтобы остановили машину, мне нужно было бежать. Этот свет. Он отталкивал меня. Я не могла поверить, что это случилось с ними.… С ним.… С нами.… Со мной.… Когда я увидела машину Марка меня начало трясти. Капот был гармошкой, лобового стекла вообще не было, оно по всему асфальту разлетелось и вокруг кровь.… А рядом лежало два мешка. Сьюз уже открыла один и плакала над Марком. Нет, не плакала, истерила. Никто не подошел к ней, врачи, полицейские, прохожие, все они стояли и пялились на нас, перешептываясь. Я хотела подойти и ударить каждого, втоптать их лица в асфальт, выколоть глаза, чтобы они не смотрели на чужое горе. Вдруг сзади я услышала голос:
- Я сожалею, что так произошло. Вы молоды, у вас за всю жизнь ещё штук 20 таких парней будет. – я не выдержала и дала ему смачную пощечину.
-Что ты вообще понимаешь?- Шепнула я ему и подошла к Дэни. К моему Дэни. Я села на колени и по щекам потекли слёзы. Дэниел был весь в крови. В его лбу зияла огромная чёрная дыра. Я легла ему на грудь и начала гладить его волосы. Я вдруг уперлась рукой во что-то твёрдое. В его нижнем кармане куртки что-то лежало. Вероятно, его ещё не осмотрели. Я открыла карман и достала коробочку. Рядом лежала помятая бумажка. Почерк был смазан, но я все равно разобрала. В ней было написано: «Дорогая, выходи за меня! Ты мой идеал и я бы хотел, чтобы ты всегда находилась рядом со мной». Я открыла коробочку и надела на безымянный палец кольцо со словами: «Я согласна». В этот же день Сьюзи положили в клинику с диагнозом «Большое депрессивное расстройство». Через год её выпустили, и она покончила жизнь самоубийством.
Я же держалась. За 20 лет не вышла ни разу из дома. Меня обеспечивали мама и папа. Потом я все же взяла себя в руки и начала работать обычным продавцом. И знаешь…. Я люблю тебя, дочь, но я взяла тебя из детского дома. Надеюсь, ты всегда будешь думать обо мне как о родной.
Все это время пока она рассказывала, по её щекам текли слезы. Мне было искренне жалко эту женщину. Потерять любовь всей своей жизни, да и вообще жизнь, больно. Я не стала принимать её слова о том, что я ее дочь близко к сердцу. Мне 35, я умна и не собираюсь выяснять отношения по этому поводу.
- Я люблю тебя и Дэниела. Прощай.
После этих слов она больше не разговаривала со мной. Она умерла молча. Мама была сильной женщиной, я бы не вынесла смерти своего любимого и ушла на небеса к нему. После этой истории я изменила себя и свое мировоззрение, я начала относиться к людям добрее и чутче.


Рецензии