53. А может в этом - счастье...

Как жаль, что ты не мне "скучаю" пишешь.
Не мне ты говоришь любви слова...
Мне адресовано всего лишь "ВОЗВРАЩАЙСЯ"...
А может в ЭТОМ - СЧАСТЬЕ?

Как жаль, что ты стихов не пишешь.
Хотя в Душе, конечно же - ПОЭТ.
Хотелось про себя мне в них прочесть
Пусть даже десть...

Как жаль, что не могу тебе сказать "люблю",
Как жаль, что стыд в узде удерживает слово...
Так хочется его услышать  от тебя,
По-дружески, любя...
----------------------
август 2013г.


Рецензии
Люба, не огорчайтесь!
Слово "Скучаю" было просто дразнилкой -не более!
Так, что выше голову, как ты мне писала? -Держи хвост -пистолетом, уши -торчком, а нос -пяточком!

А признание? Попробуй. Только, чтобы потом не было больно...

С уваж.Я.

Алла Павленко   05.09.2013 09:01     Заявить о нарушении
Аллочка, спасибо тебе, миленький за отзыв. Вот потому и не пробую...БоюСА! Трусливая и слабая я женщина. Ну, что поделать... Счастья тебе, дорогая!!!

Любовь Шумило 7   05.09.2013 09:13   Заявить о нарушении
Спасибо.

Алла Павленко   07.09.2013 13:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.