Эпилог

- Эй, детвора, вы где? – услышали ребята голос старшей сестры Грейс, Беатрис.
- Мы тут! – ответила Грейс.
- Давайте быстрее, старая гвардия уже на подходе!
- УРА! Дедушка с бабушкой едут!
Грейс и компания громко спустились вниз и сразу же подбежали к окну. Вскоре к дому подъехал автомобиль, а из него вышли двое: Шерлок и Агата Холмс. Окно было немного приоткрыто и дети услышали, как старики спорили.
- У меня создается такое впечатление, что у вас начинается старческий маразм, - сказал Шерлок.
- У меня?! У меня маразм?! – возмутилась Агата, - Между прочим, я на 16 лет вас моложе! За все 40 лет совместной жизни вы мне всего лишь один раз сказали ласковое слово, а о годовщине нашей свадьбы вы вспоминали, благодаря Адель. У меня всегда создавалось такое впечатление, что вы женились на мне только ради того, чтобы Джон от вас отстал.
- О, Боже, - вздохнула Беатрис, - Они опять спорят! И где носит Джека? Эй, дети, вы Джека не видели?
- Твоего нового парня? – хитро спросила Грейс, - Вон он. Позади тебя.
- А вы всегда были слепы. Иначе вы бы увидели, что я был влюблен вас с нашей первой встречи, - ответил Шерлок. Агата остановилась и обняла своего мужа. Она была счастлива, потому что впервые за 40 лет услышала слова любви от Шерлока.
Вскоре в дом вошли дедушка и бабушка, и Грейс со своей компанией быстро к ним подбежали.
- Что-то раньше в Грейс не было такого энтузиазма, - тихо сказал Агате Шерлок.
- Бабушка, дедушка, хочу представить вам… - начала Беатрис, подведя к своим родственникам своего друга.
- Что вы думаете о нем? – спросил Шерлок.
- Ему 20 лет, раньше работал на станции грузчиком. Судя по внешнему виду, он сейчас без работы. Отец погиб на войне, а мать швея, - ответила Агата
- Не обращай внимания, Джек, это они так развлекаются, - сказала Беатрис.
- Этот вариант намного лучше прошлого, моя девочка, - сказала Агата и присела на диван.
- Смотри, что я нашла на чердаке, бабушка, - сказала Грейс, протянув книгу Агате.
- О, Господи…Шерлок! Посмотрите, что нашла наша Грейс!
Шерлок взял в руки книгу и полистал ее. Его лицо смягчилось, он аккуратно положил книгу на стол.
- Книга нашего дорогого Ватсона, - сказала Агата.
- А где он сейчас? – спросила Грейс.
- Он умер несколько лет назад, дорогая, - ответил Шерлок и погладил девочку по голове, - Ты молодец, Грейс, что нашла ее.
- Так, как вы можете грустить в такой день? – появилась в комнате Адель в сопровождении своей старшей дочери Бриджит, - Мама, папа, у вас же сегодня годовщина свадьбы! Вы уже 40 лет вместе!
- Какой ужас… - иронично протянул Шерлок.
- Да уж, и как я вас терплю столько лет? – не осталась без ответа Агата.
- Так, прекратите! – шутливо воскликнула Адель, - Какой пример вы показываете своим правнукам?
И вот вся большая семья была в сборе. И все они, подняв бокалы, пили за здоровье Шерлока Холмса и его жены Агаты, урожденной Карпентер.


Рецензии