Вырастить сад

Посвящается моему отцу - Александру Семёновичу Тищенко

Когда я подхожу к цветущей смородине или вишне, на душе становиться легко – легко и я бы не уходила от них, но я же не пчела, чтобы всё время жужжать над цветками. Я, скорее, волчица,  особенно в определённое время суток, где – то между 16.00 и 17.00.
Именно в это время я вою внутри себя о чём – то таком забытом, израненном, потерянном…
Но сад! Мой любимый заросший сад! Эти старые яблони с грустными изгибами ветвей, окружённые крапивой кусты смородины.... Кажется, расчисти я его и тоненькая паутинка, связывающая сад со мной, порвётся.
Он цветёт и мне всё труднее быть волчицей.
Ранним утром я всё чаще прихожу сюда, сажусь на старую скамью за бузиной и вглядываюсь в сад, такой дикий и заросший. Иногда внезапный ветер покачивает лопухи, ветки яблонь наклоняются ко мне и тихонько перешёптываются листьями и кажется, что вот – вот откроют мне какую – то тайну.

Секундное ощущение сада ВНУТРИ МЕНЯ приходит так внезапно, что я, замерев, почти перестаю дышать, я пытаюсь его спасти, удержать…
Также внезапно это ощущение исчезает.
Так исчезает улыбка незнакомого человека в толпе, гаснет фонарь, когда я выхожу на улицу,  так же внезапно я уехала из родного города, навсегда покинув свою комнату, в которую по утрам проникало солнце и заполняло всё её пространство каким – то счастливым сиянием.
Я пытаюсь это вернуть, но всё так сиюминутно, отстраненно, недосягаемо….


Рецензии
Как мне понятно Ваше состояние, Ирина. Я тоже давно покинула свою малую родину. Скучаю. Но это был мой выбор.

Лилия Синцова   13.12.2017 14:20     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.