Мы не такие уж и разные

Читайте и обсуждайте книги от этого автора ВКонтакте http://vk.com/club57595904 Ждем вас там!;)



Лика и ее странности.

Как жить дальше?
Ежедневные издевки одноклассников, ненавистные взгляды прохожих, равнодушие родственников. Последнее время мир ненавидит меня. Жизнь катится к черту. Надоело.

24:08.
Это была последняя запись в дневнике Лики. Лика закрыла дневник положила его под подушку и, закутавшись в свое рваное одеялко, уселась на кровать, ежеминутно вздрагивая от мощнык звуков молнии и грома.
Поясним. Лика - пятнадцатилетняя девочка, которая уже давно привыкла к своей некчемной жизни, точнее, худощавая девчонка с длинными черными волосами, вечно запутанными и не причесанными, с большими выразительными голубыми глазами и пышными ресницами, вечно спрятанными под густой челкой свисавшей набок. И маленькими пухлыми губками. Напоминает хиппи, не так ли? Почему она выглядит так? Все просто, почти каждый  день с трех лет Лика проводит в полном одиночестве в своем старом хлиплом доме, родители вечно в камандировках. Окна в доме всегда продувало и Лика часто болела, дверь расшаталась и в ней уже давно пробита дыра, крыша вечно протекает и в доме переодически отключают электричество.
Лика привыкла к обстановке в своем доме. Но даже после пятнадцати лет, прожитых в насмешках и издевках одноклассников, Лика не собиралась смиряться со своей репутацией, если это можно так назвать.
На дворе первое июня, лето, но, как не странно, дождливая и холодная весна не собирается уходить, поэтому дождь ежедневно усиленно поливает Москву. Нет. Лика живет вовсе не в Моске, а в маленьком поселке, который уже давно считают глухой деревушкой. Но поселок вовсе не такой глухой, как кажется на первый взгляд. Он оснащен всяческими модными магазинчиками и бутиками, школой, больницей, а так же  большим торговым центром.


Новое утро.

Утро. Солнышко освещает сонное лицо Лики, которая мило морщит носик, прикрываясь подушкой и пытаясь спрятаться от жгучих лучей солнца.
Наконец Лика просыпается, привычно для себя, потягиваясь, потирая глаза, встает и заправляет кровать. Сонная, со взерошенными волосами и заспанным лицом, немного пошатываясь, подходит к холодильнику и... Обнаруживает, что он совершенно пуст.
- Ну вот! Опять в магазин идти! - расстроенно думает Лика, открывая тумбочку и пытаясь найти в ней кошелек.
В скором времени кошелек был найден и Ликой было обнаружено, что он содержит лишь сто рублей, на которые она должна была прожить еще хотя бы два дня.
- Придется экономить... - вслух произнесла она и, причесав волосы, надев черную длинную футболку с какой-то надписью, черные джинсы и любимые черные кроссовки, вышла во двор. Двор привычно был ограничен старой, но прочной сеткой. Лика преодолела несколько луж, которые подтверждали вчерашнюю непогоду, и, закрыв за собой калитку, тихим шагом поплелась в магазин.


Загадочный знакомый.

 Поймав на себе несколько ненавистных взглядов прохожих, Лика наконец добралась до магазина.
Войдя в магазин, Лика быстро взяла батон и две коробки молока. Лика подошла кассе. Сегодня в магазине было на удивление пусто и Лика быстро преодолела маленькую очередь.
- 117р - монотонно сообщила кассирша.
В глазах Лики началась паника.
- Каких-то семнадцать рублей! - беспокойно размышляла она, - Нет, ну, семнадцать!
- Так, вы сегодня платить собираетесь? - уже громче спросила кассирша.
- Нет. Тоесть да! Нет.. Да! - засуетилась Лика.
- Что вы хотите этим сказать?! - возмутилась кассирша.
- Можно я вам семнадцать рублей позже занесу, у меня с собой только... - начала Лика.
- Вот наглость! Конечно нет! Что ты о себе возомнила? Никому не разрешается? А тебе можно значит? Вот нахалка! - прикрикнула кассирша.
- Ну..ну я же... - наивно попыталась оправдаться Лика.
Но неожиданно сзади стоящий человек протянул руку и положил ровно семнадцать рублей на стол, возле кассирши. Лика подняла голову и ее, без того, большие глаза сделались еще больше, когда она увидела перед собой свою полную противоположенность. Это был высокий парень со светло-коричневыми волосами и небольшой челкой, откинутой набок, и, конечно же, с кариеми глазами. На нем была одета белая стильная футболка, черные бриджи и что-то типо подвески, надетой поверх одежды. Но главное ни это. Его улыька! Его лучнзарная улыбка! Он буд-то весь светился от счастья. Лика не выдержила и улыбнулась в ответ.
- Но, но, как я... - торопливо начала Лика.
- Потом как-нибудь вернешь. - успокоил ее парень.
- А..а!? - продолжала Лика.
- Пожалуйста! - подмигнул ей парень.
- Ссспасибо! - смущенно прошептала Лика, расплатилась за покупку и, помахав ему на прощание, быстро выбежала из магазина.
Лика бежала по улице, не замечая прохожих и их недовольных взглядов, щеки ее покрылись алым румянцем, глаза буд-то стали еще больше и насыщеней и легкая улыбка не уходила с ее лица. Она вся буд-то преобразилась и похорошела.
Дойдя до дома она закрыла за собой калитку и, кинув пакет с едой в сторону, плюхнулась на кровать. Бабочки летали в животе.
- Почему? Что со мной? - непонимала она, - он лишь одолжил мне деньги, лишь улыбнулся, но..но мне еще никто никогда не помогал, не улыбался столь нежно и искренне... Бред! Он просто добрый! Он меня не знает! Я его не знаю! Ему, наверное,  просто надоело стоять в очереди и ждать пока я расплачусь! Вот и все! Ничего ведь..ничего ведь такого! Да? Ведь так?! Надо успокоиться!
После долгих размышлений Лика наконец вспомнила о брошенной у порога еде и, вскоре, отломив кусок батона и налив стакан молока, убрала продукты в холодильник и вышла на веранду. Сев на ступеньки, она жадно откусила кусок батона и запила молоком. Через сетку, окружающую ее дом был виден красивый современный котедж, стоявший на против. Котедж был выложен камнем и красным кирпичем. Этот же дом был огорожен красивым забором, через него было видно веранду на которой красовались алые розы в больших белых горшках. Лика всегда восхищалась этим домом, она часто представляла буд-то живет в нем...
Но вдруг неожиданно дверь дома распахнулась. Красивый парень вышел из дома... Секунда..две.. И, о боже! Лика узнает в нем того самого парня из магазина.
- Только не это! - судорожну подумала Лика.


Знакомое лицо.

Лика вскочила, оставив стакан с молоком и кусок недоеденного хлеба, и юркнула за дверь.
- Эйй! Погоди! Стой! - послышался, пронзающий сердце, знакомый Лике голос.
При этих словах Лика сильнее прижалась к стене.
Послышались быстрые шаги.Калитка пронзительно скрипнула.
- Эй! Не уходи! Постой!
Голос был совсем близко, Лика слышала его беспокойное дыхание, казалось, что она могла даже расслышать стук его сердца. Сейчас все мысли Лики были лишь об одном:
- Хоть бы он не узнал, что я здесь живу. Я нихочу потерять столь дорогого мне человека всего лишь из-за того, что..что он узнает обо мне немного больше! Нет! Так не должно быть!
- Эй! Прошу не убегай! Ну неужели я такой страшный? - вновь послышался голос за дверью.
Лика приоткрыла дверь и боязьненно, как напуганный котенок, показала из-за двери лишь половину лица. В ее больших голубых глазах был виден испуг, но даже сейчас она выглядила очень мило. При виде ее напуганного лица, парень громко усмехнулся:
- Кхх! Извини! Не удержался! У тебя такое лицо!
Он, как и в прошлый раз был такой же..все такой же красивый, его, уже знакомая Лике, улыбка была все такой же лучезарной.
Лика робко вышла из дома.
- Что ты здесь делаешь совсем одна? Это же, вроде бы, заброшенный дом!? - удивился парень.
- Я? Я.. Я здесь... Ммм... Как бы сказать... - замялась Лика.
Лика никогда не умела врать... По крайней мере так же удачно, как это делают другие.
- Ну? И? - серьезно и как-то раздраженно спросил он и устремил взгляд прямо в ее голубые красивые глаза.
Ей просто нечего было сказать, она не хотела ему врать, но не могла сказать правду. Слезы вдруг нахлынули на нее и, не сдержавши чувст, она зарыдала. Они стояли в полной тишине. Слезы медленно скатывались по ее щекам.
- П-прости... - вдруг прошептал он, - Не плачь... Это не мое дело...
- Все в порядке...
- Как тебя зовут? - вновь, с улыбкой на лице, поинтересовался он.
- Ли-ка  - двсложно ответила она.
- Можно я буду называть тебя Ли?
- Эм...
- Нет? Извини!
- Можно, можно! Конечно можно! Меня просто еще никто никогда так не называл! - внезапно опомнилась она.
- Ну вот и чудно! Я буду первым! - улыбнулся он.
- Угу...
- Ник, приятно познакомится, если хочешь, то можешь называть меня Ни! - дружелюбно сказал он, - тебе сколько лет?
- Пятнадцать... А тебе? - вдруг оживилась Лика.
- Шестнадцать! Ровестники! - подмигнул он.
Ли ( теперь мы тоже иногда будем называть ее так ) лишь улыбнулась в ответ.
Тишину прервал громкий женский голос:
- Никкк! Мне помощь нужна! Подойди пожалуйста!
- Иду, мам! - разочарованно отозвался Ни.
- Пока! - мило улыбнулась Ли.
- До скорого! - весело крикнул Ник, уходя.
И их пути вновь разошлись...
В этот вечер Лика наудивление быстро заснула в сладких мечтах о следующем дне...
Всю ночь Ли размышляла о нем...
- Надо будет отдать ему деньги! - неожиданно для себя всромнила она.
"Откуда она возьмет деньги?" - спросите вы.

                ***

Дело в том, что с пяти лет Лика начала жить у бабушки, которая, кстати, тоже живет в этом же поселке, только на самой его окраине. Но вскоре, а точнее, когда Лике было уже 14 лет из-за крупной ссоры с родными, Ли сбежала из дома и, вскоре, наткнулась на эту развалину, где, в последствии, и стала жить. Вскоре Ли стала тайком ходить на почту и забирать деньги, которые присылали родители для "Лики с бабушкой", не зная о побеге собственной дочери.
Потому желание вернуться у Ли совсем не появилось.

                ***

В этот день Лика уснула с именно этими беспокойными мыслями о прошлом...


Друзья?

Этим утром Ли проснулась от странного перешептывания прямо возле ее дома.
- Так значит здесь ты ее вчера встретил? - говорил один голос.
- Как она одна здесь могла оказаться?! Ты точно ничего не перепутал? - спрашивал второй голос.
- А вдруг она здесь живет? - не унимался первый.
- Я уже и сам запутался, но она... Клевая!
 После этих слов Ли больше ничего уже не слышала...
- Это был его...определенно его голос! - подумала Лика.
Сердце Лики быстро забилось. Она больше ничего не слышала... Но, вдруг, буд-то сквозь сон она вновь услышала его голос, который звучал уже тверже и уверенней:
- Сейчас проверим! Заходим!
Ли сразу поняла о чем они говорили, кому был посвящен этот шумный разговор и, что они собираются проверить, буд-то все, прежде сказанные этими людьми, фразы выстроились в ряд и образовали единыц текст. Сонная, вся взерошенная, в черной длинной мятой футболке, старых коротких шортах, босиком она вскочила с кровати и начала судорожно глазами искать укрытие. Первое, попавшееся ей на глаза "убежище", был старый пыльный разваливающийся прямо на глазах шкаф. Ли в спешке, сама непонимая того что происходит, забралась в шкаф.
Через несколько секунд послышались шаги...
Сердце Ли билось все сильнее...
- Нет! Нельзя! Нельзя, чтобы он меня увидел здесь и такой! Нет... Нет... Не может быть, чтобы все закончилось так! Не может... - сново и сново повторяла сама себе Ли.
- Все чисто! - послышался голос.
- И вовсе никого здесь нет! - отозвался другой.
- Ну...видимо... - начал Ник.
И тут Ли, сидящая в пыльном шкафу, неожиданно для самой себя, громко чихнула.
- Пчхиии!..- раздается из шкафа.
- Погодите... - останавливаясь, прислушивается Ник.
Ник тихими шагами подходит к шкафу...
Сердце Ли забилось еще быстрее и, казалось вот-вот выскочит от испуга.
Секунда... И Ник рывком открывает дверь шкафа.
И вот они глаза в глаза смотрят на друг друга.
- Эмм... - растерялась Ли.
- Что ты забыла в шкафу этого  заброшенного дома? - прикрикнул Ник.
Позади Ника стояли белобрысая худенькая девчонка и темноволосый высокий паренек.
- Я... Я...я просто... - начала было оправдываться Лика.
- Ли! Просто скажи правду! - настоял Ник.
После еще нескольких безуспешных попыток оправдаться, Ли все же пришлось расказать правду и про бабушку, и про ссору, и про деньги, про все!
Ли познакомилась с ребятами, стоявшими позади Ника. Темноволосого высокого паренька звали Том, а светлую девчонку, Лолита, сокращенно, Лола. Но самое удивительное, что все они были ровестниками. Лоле было 15, а Тому 16 лет. Ребята здорово подружились. Весь день напролет они гуляли, веселились, радовались этому прекрасному солнечному дню. Ли никогда еще не была так счастлива. Они все понастоящему ценили Лику такой, какая она есть! Но а Ник...а Ник - это уже отдельный разговор...


Пикник-свидание.

- С добрым утром Лика... Ли... Соня! Ли... Вставай скорей... - как в тумане, тихо и нежно звал Лику голос.
Сонная Лика открывает глаза, все, как в тумане и только лучезарная улыбка Ника...
- О боже! Откуда
здесь Ник? Как он попал в эту "развалину" еще и в такую рань? - испуганно, и уже почти проснувшись, подумала Ли, сгоняя с себя последние остатки сна.
Лика села на кровать и, еще не до конца понимая, что происходит, устремила свои большие голубые глаза на Ника.
- Ну наконец-то ты проснулась! Я уже полчаса здесь тебя бужу! Ну ты и соня! - облегченно вздохнул Ник.
- А...а, что ты вообще здесь делаешь? - оторопела Лика.
- Переодевайся и выходи... - таинственно объявил Ник.
Ли быстро переоделась и, в ожидании, выбежала на улицу. Ли сегодня впервые была одета так: белая длинная футболка, черные джинсы-дудочки и белые кросовки, она даже одела маленькие блестящие сережки-гвоздики. Ник был немного ошарашен, нет скорее удивлен, когда увидел ее, но, сделав спокойный и даже немного загадочный, поманил ее за собой, сказав:
- Идем...
- А?.. Куда это?.. - оторопела Ли.
- Идем... - так же загадочно повторил Ник.
Ли опустила голову и подошла к нему.
- Ты сегодня какая-то грустная... - прошептал Ник, - Все в порядке?
- Да... Просто...мы с тобой одни...не привычно... - тихо сказала Ли.
- Ты же меня не боишься? Верно?
- Нет, конечно! Что ты!
- Ну вот и славно!
В эту секунду Ник нежно, но на удиаление крепко взял ее за руку. Его рука была горячая, такая теплая и сильная. Сердце Ли забилось сильнее. Она вся покраснела.
- У... У тебя сильные руки, чем-то занимаешся? Борьбой? - смущенно спросила Ли, в спешке пытаясь найти тему для разговора.
- В точку! - обрадовался Ник.
- Похоже, и в правду, в точку! - радостно подумала Ли.
- Ты в этом разбираешься? - удивился Ник.
- Ну...в детстве, занималась немного... - засмущалась Ли.
- Круто! А я вот уже 5 лет занимаюсь! Ну к чему все это? Пойдем скорее! У меня же для тебя сюрприз есть! - радостно объявил Ник и, потянув ее за руку, устремился в сторону поля, находившегося прямо возле дома Ли. Вмкоре Ник выаел Лику на середину поля, где уже, заранее приготовленные Ником, лежали плед, а прямо на нем расположилась большая корзина набитая всякой вкуснятиной.
- Ух ты! - оторопела Ли
- Присаживайся! - улыбнулся Ник, - это все только для нас!
Ли смущенно села на плед. Ник открыл корзинку. Бутерброды с сыром и колбасой, а так же вкусный лимонад.
- Ваууу! - удивилась Ли.
- Угощайся! - вежливо предложил Ник.
- Спасибо тебе большое! - отозвалась Ли, откусывая кусок от бутерброда.
Ник лучезарно улыбнулся и принялся за еду. Тишина. Пение птиц и сверчков, веселые крики детей в дали. И только они...только они одни, один на один с этой чудесной тишиной.
- На свидание похоже! Правда? - довольно улыбнулся Ник.
В этот миг, от неожиданности, Ли подавилась потербродом. И покрпснела еще сильнее, слала похожа на большущий помидор.
- Эмм... - пробормотала Ли.
- А что?! Пикник-свидание, звучит здорово! - засмеялся Ник.
Бедная Ли вновь чуть было не подавилась все тем же бцтербродом.
- Наверное... - прошептала Лика.
- Ха-ха! Та вся красная, как помидор! Я тебя смущаю? - улыбнулся он.
- Немноф-фко... - смущаясь, ответила Ли и продолжила дожевывать бутер.
- Ты милая... - шепнул Ник на ушко Лике, от чего глаза Ли стали еще больше, чем обычно, зрачки расширились, а сердце забилось сильнее.
- С-спасибооо... - наконец улыбнулась Ли.
Он был совсем близко, ближе, чем Ли могла себе представить.
- Вот оно, счастье! Наверное это оно и есть... - думала Ли.
- ...А может, и в правду, будем встречаться?.. - прервал молчание Ник.
- А? Что? Я? Ты? Мы? Что?.. Ты сейчас что-нибудь сказал? - засуетилась Ли.
- Ага...
- Эм...
- Будем встречаться?.. Ну... Как парень...с девушкой?!
- А?.. - глаза Ли с каждой секундой становились все больше.
- Я...я... Ты мне просто...сразу понравилась... Нет! Если не хочешь, то... Извини! Пожалуйста! - запаниковал Ник.
- Да... Я бы хотела быть к тебе немного больше...но...я еще никогда в жизни...
- Не важно! - прошептал Ник и крепко прижал к себе Ли.
- Теперь мы совсем близко, так близко, что я без усилий слышу, как сильно бьется его сердце, как беспокойно он дышит, сейчас я могу даже заглянуть к нему в душу! - думала Лика, - Я...я...кажется...люблю его... Точно... Эти чувства возникли с первого взгляда, с первой секунды, прожитой рядом. Просто... Тогда...я, видимо, не до конца понимала, что это за чувства... Наверное потому...что я никогда прежде не испытовала таких чувств...

Вот так вот в окружении тишины они лишь вдвоем сидели на этом пустынном поле...
Вскоре они доели бутеры и Нику надо было съездить в город, поэтому Ник проводил ее до дому и они разошлись.
Весь оставшийся день Ли сидела в одиночестве... Никогда прежде ей еще не было одиноко и грустно...


Телефонный разговор.

- Уже 22:00...- подумала Ли, - Может пораньше спать пойти, а то я сейчас сдохну от одиночества...
Ли расстилает постель...ложится...и...
Тишину обрывает телефонный звонок!
- Ого! Сегодня денек прямо полон неожиданностей! - удивилась Ли.
Телефон не прекращал звонить.
- Олло! - ответила Ли.
- Оло! Лика? - отозвался голос.
- Эмм... - растерялась Лика.
- Значит, Лика! - обрадовался голос, - Я твое "Эмм..." везде узнаю!
- Эммм...
- Ты меня, что не узнала? Это же я! Ник!
- Н-ник? А..а? Ааа...откуда..?
- Пока ты спала, я вставил твою симку в мой телефон и зарегестрировал номер! - гордо сказал Ник.
- Ух ты! Здорово!
- Ли,.. Я...я...
- Ммм?
- Я скучаю...
- А? А... Правда?.. - растерялась Ли.
- Ли...
- Что?..
- А ты? А ты по мне не скучаешь?..
- ... Конечно, очень...очень...скучаю... Ты когда приедешь?
- Я здесь на ночь остаюсь... Приеду завтра к вечеру... - тихо ответил Ник.
- Понятно...
- Уже поздно... Не хочешь спать? - прошептал Ник.
- Мне одноко... Так что сон - лучшее лекарство! - бодро ответила Ли.
- Ну, тогда не скучай! Спокойной ночи, Ли! - заботливо сазал Ник.
- Спокойной... - тихо ответила Ли и положила телефон.

- Удивительный...он удивительный человек... Когда ему что-то надо, он пойдет на что угодно, лишь бы заполучить это! - вслух подумала Ли и легла спать.


Конкурентка?

Утро. Сегодня Ли проснулась поздно, в 11:58.
Ли открывает глаза, смотрит в окно. На улице моросит дожд ик. Свежо. Птицы щебечут на все голоса.
- Похоже сегодня выдастся чудесный денек! - подумала она.
Ли одевает белую футболку, черные джинсы-дудочки, красные кроссовки и красную олимпийку с капюшоном. Накидывает капюшон на голову и выходит на улицу, направляясь в сторону почты. Зачем? Сегодня ведь один из самых знаменательных дней, когда родители присылают деньги.
И вот 10 минут и Ли уже получает письмо с деньгами. Возвращаясь, Ли решила зайти в торгоаый центр, где есть и магазины с одеждой и рестораны и все прочее.
- Надо же мне выглядить красиво перед ним! Сегодня вечером мы наверняка встретимся! - подумала Ли.
После чего Ли зашла в первопопавшийся бутик "H&M".
 - Может попробовать что-нибудь яркое... А то я вечно, как черная туча... - подумала Лика и взяла ярко-оранжевую и ярко-желтую футболки. Затем Ли взяла белые штаны, белую короткую юбку и черную майку на лямках плюс черное короткое, но пышное платешко со стразиками и, конечно, черные туфли на небольшом каблучке. После чего она прямиком направилась в примерочную.
Первое, что она решила померить это было платье и туфли. Ли одела платье, в нем она была настоящей красавицей с ее то голубыми глазами!
- Ух ты!!! Да он же мегя не узнает! Надо в холл выйти, там зеркало побольше... - подумала она и вышла в холл. Ли поднимает глаза.
- Это же...это же...Ник!.. Порой мне начинает казаться, что у меня дежавю... Только вот...на этот раз он стоит с какой-то привлекательной девушкой! О боже... Он же сказал, что приедет поздно вечером, а сейчас только 13:03! Он даже не позвонил мне... - подумала Ли.
Ник тоже сразу обратил внимание на Лику. Он взял ее за руки и сказал:
- Привет! Ты обалденно выглядишь! Бери это платье! Если что, я добавлю!
- Ну Ники... Как тебе это платишко на мне? - заговорила девушка.
Ли не выдержила.
- Отличное платье! - съязвила она, вырвалась из рук Ника и забежала в примерочную. Ник побежал за ней.
- Ли, ты все не так поняла! - начал он, постучавшись в дверь.
- А как надо это понимать? - прошептала Ли.
- Открой дверь, и я все объясню!
- Не надо...
- Нет! Надо! Это моя двоюродная сестра! Ей восемнадцать! Она собирается на важную встречу и моя мама, как парня, попросила ей что-нибудь посоветовать! Вот и все! Ли... Прошу, открой!
Ли не выдержала и открыла дверь. За это время Ли уже успела переодется.
- Извини... - сказал Ник, нежно взяв ее за руки.
- Ты меня...тоже... - тихо прошептала Ли.
Ли взяла вещи и направилась к кассе.
В результате Ли купила желтую и рыжую футболки, белые шортики и черный жекет. Ник же подарил ей несколько пар красивых маленьких сережек с разноцветными стразами.
После они зашли в небольшой рестораньчик и Ник угостил ее разными вкусняшками.
В общем еще один хороший день проведенный вместе. Ли с каждым днем влюблялась в Ника все сильнее, но главное, что эти чувства взаимны!


Неожиданная новость.

Этим утром Лика впервые проснулась от телефонного звонка.
- Олл-лоо... - сонно отозвалась Ли, уверенная, что ей звонит Ник.
- Оло, Лика Александровна! Объясните мне пожалуйста, почему вы ушли из дома без нашего ведома?! Ты хоть понимаешь, чем это могло обернуться!!! Как это понимать?!
Секунда...
- О боже это же моя мама!!! - подумала Ли.
- Лика, ты, вообще, меня слушаешь? - крикнула мама.
- Угу!- отозвалась Ли.
- Итак, Лика Александровна, сегодня в 17:30 за вами приедет машина, до этого времени вы должны будите собрать все необходимые вещи, поскольку вас отвезут к вашей бабушке, Марие Сергеевне. Если вы попытаетесь сбежать или скрыться, то мы перестанем присылать вам деньги. Мы знаем, где ты сейчас находишься и машина прибудет точно в это место, точно в это время.
Дома с вами проведется отдельный разговор! - высказалась мама и повесила трубку.
- Нет... Почему, когда в моей жизни появляется что-то хорошее, моя мама обязательно все портит?! Не честно! Ведь, если я уеду к бабушке, мы с ником не сможем так часто видется... Что я теперь ему скажу?.. - подумала Ли легла на пол и...заплакала...Лика еще никогда не позволяла себе такой слабости, но сейчас ей уже все равно...
15:02. Ли проснулась и поняла, что все это время она спала на холодном полу.
- Еще 2 часа осталось... И через каких-то 2 часа моя жизнь полностью изменится... Удивительно...Просто...удивительно...как быстро и внезапно все может изменится...
И Ли начала собирать вещи.
Входная дверь внезапно распахнулась, и на пороге появился лучезарноулыбающийся, впрочем, как и всегда, Ник.
- С добрым утречком! - ликующе объявил он и начал распахивать занавески по всему дому.
- Вот он, Ник, вечно просто весь светящийся от счастья ... Вечно веселый, улыбающийся и позитивный Ник... Моя полная противоположенность... Противоположенность той, которую ненавидели все, которая и сама всех ненавидела, которая вечно пряталась от реальности и сбегала от прошлого, которая была совершенно черства и бесчувственна. Ник всегда был для меня примером подражания, идеалом... Нет...не могу себе представить...что уже, начиная, с сегодняшнего дня, с 17:30...я больше не смогу так часто видеть...его улыбку...не смогу гулять с ним каждый день...не смогу... - обезоруженно думала Ли, не сказав, при этом, Нику не слова.
...
- Ли! Лиии! Очнись! Ответь! - отчаянно кричал Ник и тряс ее за плечи...
- А? Что? Что ты кричишь... - беззаботно ответила Ли, очнувшись.
- Что с тобой? Почему ты все это время молчала? Что-то случилось?.. - обеспокоенно продолжал Ник.
- Все хорошо... Просто замечталась... - соврала Ли.
Ли подняла голову, и их взгляды встолкнулись...
Секунда...две... И Ли не выдерживает.
Слезы потекли ручьем. Ли кинулась к нему на шею и крепко обняла его. Она плакала не переставая. С каждой слезой на душе становилось легче...
- Ли! Что...что случилось? Ли, не плачь... Ли, ведь я...ведь я...я люблю тебя, Ли!
От этих слов Ли стало еще больнее... Сердце буд-то защемило... И тяжесть вновь появилась в душе...
- Я...я ведь тоже...тоже люблю тебя... - всхлипывая крикнула она, не перестовая плакать, и сильнее прижалась к нему.
- Лика, прошу, не плачь... Я...я всегда...обещаю...всегда буду с тобой...
Лика, вдруг, на секунду успокоилась и, заглядывая в его карии глаза, с надеждой, спросила:
- П-правда..?
- Конечно! - улыбнулся Ник.
Ли сильно обняла его и прошептала:
- Сегодня, в 17:30... Я уеду... К бабушке... Она живет на самом краю этой деревни...
- И все? - удивился Ник, - она же в этой деревне живет...
- Нет, ты не понимаешь! Она живет в четырех киллометрах от сюда! Мы не сможем видеться так часто, а то и...
- Нет! Не говори об этом! Я буду приезжать к тебе на велосипеде...хоть каждый день! Обещаю!..
- Ник, может мне сбежать..? Как думаешь?..
- Нет! Не в коем случае! Даже не думай об этом! Ты должна...должна поехать! Там тебе будет лучше! Посмотри, где ты живешь! Как ты живешь! Подумай! Мы будем видется! Обещаю!
- Ник... - улыбаясь, прошептала Лика.
Тогда Ник осторожно убрал челку с ее лица и нежно поцеловал ее в лобик.
- Обещаю...ты даже сама не поймешь, что переехала! Я буду приезжать к тебе, как можно чаще...
- Спасибо, Ни... - Ли впервые назвала его так...
Ник допольно улыбнулся и нежно погладил ее по голове.
- Вот видишь... Я знал, что ты сильная! - тихо прошептал Ник, на что Ли лишь мило улыбнулась...
Эти 2 часа Ник провел только с Ли.
- Десять...десять...каких-то десять минут... - прошептала Ли.
Тишину разорвал телефон.
- Ало! - быстро ответила Ли.
- Лика, машина задерживается, поэтому ваш отъезд переносится на пол часа. В 18:00 за тобой подъедет машина, - монотонно сообщила мама, - и еще...
- Ура!!! - крикнула Ли, перебив маму, и повесила трубку.
- Что-то случилось? - взволнованно спросил Ник.
- Сорок! Сорок! Еще сорок минут! - радостно крикнула Лика.
- Хмм... - довольно улыбнулся Ник, - Значит у нас есть еще не много времени... Идея!
Уже через пару минут Ли и Ник стояли на улице в ожидании.
В дали появились два силуета. Да! Это были Лола и Том!
Ребята собрались вместе, чтобы погулять по парку, повеселиться и поесть мороженого.
Вот они, те люди, которые поддержат Ли в любцю секунду. Ведь это и есть то самое счастье!
В 18:00 машина, как и было сообщено мамой Ли, подъехала к дома.
Вещи были погружены.
Ли, попрощавшись с друзьями, села в машину.
Перед ее глазами пронеслась вся жизнь. Грустное прошлое, счастливое настоящее и неизвестное будущее.
Через стекло Ли видела натянутую улыбку и грусть в карьих глазах Ника.
- Он лишь хочет, чтобы я была счасилива... - подумала Ли.
Ли еще раз взглянула на него и...не смогла...не смогла сдержать слезы. Они сами потекли ручьем. Ли не могла принять то, что она, возможно больше никогда не увидит улыбку Ника, не услышит биение его сердца, его смех, не погуляет с ним и с ребятами... Все это казалось ей каким-то страшным сном.
Машина тронулась. Слезы не переставали литься. Перед глазами Ли все еще мелькали те, проведенные лишь с Ником, моменты жизни...
Как познакомились, как он каждый день дарил ей улыбку за улыбкой, как счастливы были они вместе, как преобразились их жизни, когда они познакомились...
Ли очнулась от размышлений... Перед ее глазами мелькали незнакомые улицы... Все было черствым и не знакомым... Не было уже того родного тепла и улыбки... Не было!


Депрессия.

Вскоре машина остановилась у знакомого, все такого же, старого бабушкиного дома.
Ее старая, но всегда улыбающаяся, бабушка вышла на порог, чтобы встретить любимую внучку.
Бабушка Лики, по сути своей, добродушный, очень приветливый и дружелюбный человек, но, сейчас, Ли была не в духе и просто прошла мимо.
Расстроенная бабушка в миг последовала за ней.
- Ликусь, ну чаво ты мимо прошла? чаво случилось то, внучь? - бормотала бабушка, - мож покушаешь, а? Внучь?
- Ну бааа... - заныла Лика.
- Чаво ба? Кушать надо! Ну покушай, внучь! Я супок вот приготовила! - никак не могла угомониться бабушка.
- Я в комнату! - грубо ответила Лика и тут же захлопнула за собой дверь.
- Ой кака выросла... Ой  чаво делается... Ой чаво... - твердила бабушка.
В это же время Ли легла на кровать и хмуро уставилась на телефон.
- Он должен...должен позвонить...он...он обещал!!! - успокаивала сама себя Ли.
Но даже через час телефон оставался обездвиженным...
Ли, так и не дождавшись звонка, поплакала и уснула.
На следующий день Ли совсем не выходила из комнаты, заперев дверь, Ли все так же сидела возле телефон, в ожидании того самого звонка... Но телефон все так же оставался "мертвым".
20:05. Ли наконец дождалась звонка.
- Ало! Почему не звонил? Что случилось? - закричала Ли.
- Дочка, это ты? - удивилась мама.
Ли в миг понимает, что ошиблась.
- И...извини, мам... Я, просто... Ждала одного...важного...важного звонка... - сквозь слезы прошептала Лика.
- Доча, тебе там плохо?
- Д...да... У меня только появились друзья...и...
- Тогда, у меня есть для тебя чудесная новость!
- Правда?
- В прошлый раз ты меня не дослушала... Мы купили дом на Ястребной 6 и завтра мы туда переезжаем!
- Ястребная 6...Ястребная 6... Это же прямо возле той улици!!!
- Прямо возле!

- Ура! - крикнула Ли, - правда... правда...похоже... им уже не нужна...моя...моя дружба...
- Не переживай, я уверенна, ты, просто, все не так поняла! Ну, ладно, пока!
- Пока...
Ли положила трубку, и, мельком взглянув на телефон, подумала:
- Хорошо бы...если все это именно так...как сказала мама...


Новый дом и новый друг.

На следующее утро Ли с родителями уже "обмывали" новый дом.
Дом состоял из двух этажей. В нем были: две спальни, гостинная, кухня, туалет и большущий зал. Во дворе стоял гамак. Вокруг дома были посажены цветы и кустарники с деревьями.
Ли вышла во двор. В пятидясяти метрах от ее дома находились дома: Ника, Тома и Лолы.
Ли выбежала на тратуар и понеслась в сторону дома Ника.
Ли постучплась в дверь.
Никого не было дома. Ли простояла под дверью полтора часа, но никто так и не появился.
Наконец, соседка Ника, стоявшая все это время рядом, сказала:
- Вам Вайтовские нужны?
- К-кто? В-вайтовские? - не поняла Ли.
- Хозяева этого дома! - улыбнулась соседка.
- Аааа!? - поняла Лика, - Да, они мне и нужны!
- Так они ж уехали еще два дня назад, да и вернутся только дня через два...
- Ммм... Спасибо! - уныло ответила Ли.
Ли разочарованно развернулась и побрела домой.
Ли подошла к дому и огляделась.
Дом окружал сеточный забор. Через него был виден соседний дом, стоявший на той же линии с права. Дом был красивый и ухоженный.
Внезапно за сеткой прошол парень. Ли остановила свой взгляд на нем. Он тоже обратил на нее внимание.
О остановился и вплотную подошел к забору.
Он был немного выше Ли, ровестник, по видимому, блондин с "веселой" стрижкой и серо-голубыми глазами. В одном ухе была железная серьга, а на шее висел медальон. Одет он был в белую футболку на выправ и в черные бриджи с кроссами.
- Привет! - неожиданно громко и внсело крикнул он.
- Пппривет... - смущенно ответила Ли и тоже подошла к забору.
Они стояли и , казалось, что их разделяет лишь этот сеточныц забор, тонкая прослойка, мешающая им разглядеть друг друга получше.
- Как жизнь? - вновь крикнул он, счастливо улыбаясь.
- Эмм...хорошо... Знакомы? - поинтересовалась Ли.
- Будем! Рэм, 16 лет, приятно познакомится! - оттараторил он.
- Лика или Ли, 15 лет, приятно! - улыбнулась Лика.
- Может на улицу выйдем? - предложил он.
- Угу...
Рем и Ли вышли на улицу. Рем облакотился на забор и сказал:
- Ты милаяяя-я...
- А? - удивилась Ли.
- Ми-ла-я! - улыбнулся Рэм.
- С чего бы это? - удивилась Ли.
- Просто... - улабаясь, ответил Рэм.
- Ммм...
- ...Прогуляемся? - неожиданно спросил он, с улыбкой на лице.
Его улыбке невозможно было отказать и Лиответила:
- После обеда, часа в два?!
- Заметанно! - засмеялся он, и Ли зашла в дом.
- ...Такой жизнерадостный...впервые вижу такого человека... - подумала Лика.
На часах было 11:03 и все это время, до двух часов, Ли думала только об этом странном знакомстве.
- Зачем я согласилась с ним погулять? Почему тогда не пошла прямо сейчас?.. Почему соврала?.. Кто он такой и почему сказал, что...я...ми...милая...
Ли взглянула на часы. Доходило два часа дня. Ли накинула белую футболку, одела черную олимпийку, черные штаны, черные кроссы и вышла на улицу.
Рэм уже стоял у калитки, облакотившись на сетку.
- Привет... - осторожно прошептала Ли.
- Пришла все-таки?! - воскликнул Рэм.
- Ну...ну...обещала же...
- И не боишься? - усмехнулся он.
- Ты...вроде...хороший...
- Да? - удивился Рэм.
- Эммм...
Вдруг Рэм схватил ее за руку и рывком подтащил к себе
- Глу-па-яяя... - прошептал он.
Неожиданно Ли охватил холодящий страх, сердце сжалось, а глаза, казалось, стали еще больше и круглей.
- О-отойди... - выдавила она.
- Не бойся! Я тебя не трону, просто была интересна твоя реакция... Ладно, пойдем, погуляем, обещал же! - улыбнулся Рем.
- Ладно...
И они тихо побрели по пустынной улице.
- Эмм... - начал Рэм.
- Что? - улыбнулась Ли.
- Н-ничегооо... - протянул Рем.
Ли осторожно заглянула в  его серо-голубые глаза и, вопрошающе, подняла брови.
- У...у тебя...есть парень? - наивно спросил он.
- Эмм... С чего бы такие вопросы? - растерялпсь Ли.
- Просто ответь... - грубо отрезал он.
- Но...
- Ответи и больше ничего не говори!
Пятиминутное молчание пронеслось между ними...
- Ну... теперь, наверное, нет... - неожиданно заговорила Ли.
- Теперь? Наверное? Что за странного рода ответ? - удивился Рем.
- Как уж есть... - опечаленно вздохнула Лика.
- Бред! Парень, он либо есть, либо его нет! Так что, говори прямо! -  высказал Рэм и, остановившись посреди дороги, с вопрошающей ухмылкой взглянул на Лику.
- Рэм, уйди с проезжей части немедленно! - прикрикнула Ли, на что Рэм только улыбнулся, -  Не веди себя, как ребенок! Перестань! Мой парень - мое личное дело!
- Так он все таки есть? - удивился Рэм.
- Да! То есть нет! Рэм, перестань дурачится, тебя сейчас машина собьет!!! - засуетилась Ли.
Тем временем к ним приближалась машина, ехавшая на высокой скорости, и,по видимому, не собирающаяся останавливаться.
- Рэм! - крикнула Ли, схватив его за руку и дернов в сторону пешеходной тропинки.
Рэм свалился на Лику, и оеи вместе рухнули на пыльную дорогу. Секунда и машина пронеслась мимо того места, где только что стоял Рэм.
- Глупый! Гоупый, напущенный,самодовольный блондин! Вот ты кто! - закричала Ли, - С тобой одни проблемы!
- Ли, Ли, прости! Я... не хотел тебя расстраивать! Просто, мне был очень важен твой ответ!
- Да какая тебе разница?! Мы только сегодня познакомились!?
 ...И, вообще, слезь с меня!
- Извини... - сказал Рэм, встал и протянул Лике руку, - Хватайся!
- Не нужна мне твоя помощь... - пробормотала Ли, но все же ухватилась за руку Рэма.
Рэм улыбнулся.
- Превередка ты... - запнулся он, буд-то хотел добавить еще что-то.
Ли одарила его скромной улыбкой и, опустив голову, прошептала:
- Идем, поздно уже...
- И ничего не поздно! Только 6:30.
Или ты таким образом хочешь завершить эту прогулку вместе с "неприятной" темой для разговора? - настаивал Рэм.
- Так ты все-таки понимаешь, что она мне не приятна? - съехидничала Лика.
- Кто она?
- Ну, тема...
- Так все же!?
- Что?
- Я так и не получил ответ на мой вопрос!
- Ладно, в общем, все слишком сложно, даже для меня самой... Все запуталось и теперь я совсем ничего не понимаю... Говорил, что любит, предлагал встречаться, обещал звонить... А потом, вдруг, исчез, буд-то его и не было... - поделилась Ли.
- Глупая ситуация...
- Это, да.
- Лика, если у вас все так плохр, почему бы не забыть эти отношения... Начать все с чистого листа...
- Хорошая идея...но...именно этого человека я не смогу забыть... никогда... - тихо произнесла Ли и с ее щеки тихо соскользнула хрустальная слеза.
- Значит...мне ничего не светит... Но я все равно навсегда останусь тебе самым лучшим и преданным другом... - отчаянно вздохнул Рэм и, прижав Ли к себе, погладил ее по голове.
В ответ, Ли еще сильнее прижалась к нему и уже зарыдала.
- С-спасибо, Рэм, ты очень хороший... - всхлипнула Ли, после нескольких минут молчания,  - Но, что значит твое "ничего не светит"?
- Н-ничего, забудь.
- Нет, скажи! - вдруг посерьёзнела Лика.
- Сказал же, забудь!
- Раз начал, то договаривай! - прикрикнула Ли и с силой оттолкнула Рэма.
- Ли, теперь это уже не имеет значения.
- Раз так, то и наша прогулка тоже не имеет значения! - крикнула Ли и, развернувшись, приготовилась отступать.
- Ли! - крикнул Рэм и, схватив за руку, подтянул ее к себе, - Ты мне нравишься! Сразу понравилась! Понимаешь?
Сердце Лики вдруг забилось быстрее, а внутри появилась совершенно искренняя радость, в этот момент ей захотклось обнять и расцеловать Рэма, ведь он ей тоже сразу понравился, но сдержалась, опомнилась.
- Понимаю... - смущенно ответила Ли.
- Правда? - удивился Рэм.
- Ну, да...
- А как же этот твой...ну...ты поняла...
- Начну все с чистого листа! - приободрительно крикнула Лика.
- Ну тогда...я могу считать тебя свободной! - счастливо улыбнулся Рэм.
- Девушка не обязательно должна быть свободной, чтобы иметь право добиваться ее! - подметила Ли.
- Это точно! - подмигнул Рэм и нежно взял ее за руку.
Такой нежности Ли еще никогда не чувствовала, даже от того же Ника. Они тихо побрели по улице с этим нежным, ласкающим их сердца, чувством. Никто из них, до самой дороги, так и не решился расторгнуть эту тишину.
- Рэм, спасибо за хороший день! - нежно произнесла Ли и подошла к калитке своего дома.
- Не за что! - весело откликнулся Рэм. - Я завтра в лес иду с друзьями, там и девчонки будут...придешь? - с надеждой спросил Рэм.
- Скорее всего...- задумчиво произнесла Ли и растворилась в дверях...


С добрым утром.

- Ликаааа! С добрым утром!!! Вставаййй!!!
Сонная Ли потянулась, привычно жмурясь от жгучих солнечных лучей и подошла к распахнотому настежь окну.
- Чегооо? - сонно отозвалась Лика.
- ...Ахахахахаххх-х! - в голос засмеялся Рэм.
- Ч-что? - растерялась Лика.
- У тебя такой видок! Ахахах! Ну и прикид! Ахах! - вновь засмеялся Рэм.
- Только не это! - подумала Ли и, шумно подбежав к зеркалу, впала в ступор. - И он меня такой видел?! Нет! Нет! Проснись! Это сон! - очаянно убеждала она сама себя.
Видок, конечно, и в правду был не из "прекрасных". Волосы торчали в разные стороны, туши осыпалась, под глазами круги еще и заплывшее, после сна, лицо.
- Ли! Вдруг послышалось с наружи.
- Что? - тихо пробубнила Ли, не показываясь в окне.
- Ты мне и так очень нравишься! - весело выпалил Рэм.
- Это признание? - заискивая крикнула Лика и осторожно выглянула в окно.
- Ну, как бы это сказать... - растерялся Рэм. - Спускайся давай! Мы с ребятами все таки пикник решили затеять! - перевел тему он.
- Ладненько... Жди! - засмеялась Ли и захлопнула окно.


Судьбоносная встреча.

Ли встала, заправила постель, умылась, покушала и наконец дело дошло до внешнего вида. Ли воинственно предстала перед зеркалом и придирчиво огляделв себя.
- Да...придется поколдовать... - задумалась она.
Через несколько минут Ли уже несолась в ванную с корзинкой полной шампуней, гелев, средств для лица и для снятия макияжа, расчески,  мочалки и косметика так же нахрдились внутри.
Ли оглядела себя еще раз и приступила.
- Приступаем к операции "И" - в шутку произнесла она и с грохотом поставила корзину.
Уже через пару минут Ли вывалилась, в буквальном смысле этого слова, из дома и подбежав к Рэму радостно произнесла:
- Ну, вот и я!
- А ты довольно быстро... - на полном серьезе удивился Рэм.
- А-гась! - вочкликнула Лика.
- У тебя сегодня, как я посмотрю, приподнятое настроение? - улыбнулся Рэм.
- Ну, - задумалась Ли, остановившись посреди дороги, - просто, я чувствую, что сегодня должно что-то произойти...
- Что? - вновь удивился парень.
- Сама не знаю...
- А я знаю! - гордо воспрял Рэм.
-Да? - удивилась Ли. - И что же?
Рэм немного наклонился и, заглянув в самую синеву ее, по кошачьи больших глаз, нежно поцеловал ее...
Сердце Ли бешенно заколотилось в груди, дыхание зачастило ей на мгновение показалось буд-то она задыхается...
Рэм посмотрей ей в глаза, улыбнулся угоками, уже знакомых Ли, губ и сказал:
- Ну, что думаешь, ты предчувствовала именно это? - Рэм подмигнул ей, за тем, взял ошарашенную Ли за руку и они в полной тишине побрели к насначенному месту встречи...
У назначенного места они были уже через пару минут. Там собралась толпа ребят. Ли даже показалось, буд-то в этой толкотне она увидела пару знакомых лиц, но одернув себе, подумала: "Показалось...наверное..."
Они с Рэмом направились в самый "эпицентр" суматохи. Ли смотрела себе в ноги, все оборачивались на нее и, перешептываясь, указывали другим.
- Привет, Рэм! Не ожидал, не ожидал... - кто-то, знакомым голосом произнес прямо над Ли. Она было хотела поднять голову, но не решилась.
- Привет, Ники, рад видеть! - так же задорно отреагировал Рэм.
"Ники?! Ник!?" - пронеслось в голове Лики, но она краем глаза лишь видела дружелюбное рукопожатие парней.
- А это, что за мелкая? И почему все девчонки такие мелкие? - произнес голос.
- Я не мелкая! - неожиданно, для самой себя кинула Ли и подняла голову. - Я просто...
Ли замерла. Прямо перед ней стоял никто иной, как Ник, собственной персоной. У обоих на лице выражалось дикое недоумение.
Внезапно к Нику подошла какая-то грудастая перекрашенная блондинка и с силой чмокнула его в щеку. Ли сильнее сжала руку Рэма. Нет, ей было вовсе не больно от увиденног, просто злось на предательство еще не прошла и все это время Ли пыталась не думать о нем, о Нике... Она даже забыла его и в серьез полюбила Рэма и тут... На тебе! Живи спокойно, крошка! Жестокая жизнь!
Ли шепнула Рэму на ухо:
- Пойдем от сюда...
- Но, почему? - удивился тот в ответ.
- Здесь шумно...
- Но... - не прекращал удивляться Рэм.
- Потом объясню...
Они развернулись и гордо направились назад по лесной тропинке.
- Ли! Лика! Стой! - донеслись противные нотки голоса Ника до Ли.
Рэм с Ли тихо брели по тропинке в сторону парка...
Рэм, недоумевая, пристально разглядывал Лику. Вскоре они дошли до ближайшой лавочки и сели.
- Ну, так?! - сгорая от нетерпения выпалил Рэм, едва присев на лавочку.
- Это...это тот самый парень, который...про которого я тебе говорила... - с трудом произнесла девушка.
- Аааа... Вот оно что! - грубо ответил Рэм, умерив свой пыл. - Ревнуешь?
- Что?.. - непоняла Ли.
- Я слишком тихо это сказал? - улыбнулся парень.
- Нет...нет,  не ревную...
- Да, оно и видно! - прикрикнул Рэм.
- Да не ревную я!
- Не отпирайся! - мне видней.
- Да ладно?! - возмутилась Ли.
- Да ты, как его увидела, аш дар речи потеряла! Вся красная, как помидор!
- Мне жарко стало!
- Не ври мне! - крикнул Рэм, встал и твердым шагом направился в другую стороную.
- Твой дом в другой стороне!
- Да ты что?
- Да! И я н6е ревную! Я его давно забыла! Я давно уже не думала о нем! Это ты меня привел на эту дурацкую прогулку! - кричала Ли, захлебываясь собственными слезами. - Если бы не ты,  то ничего бы! Ничего бы не было! И вообще! Я тебя ЛЮБЛЮ! - закричала она из последних сил и разревелась.
Минута молчания повисла в воздухе, видимо, Рэм переваривал, все только что зказанное Ликой.
- Ли... - тихо прошептал парень. - Прости...
Он подошел к Ли и сильно обнял ее, Ли прижалась к его стальной груди так, что вскоре вся его майка стала мокрой.
- Прости... Я наглупил... Я не знал, прости... - тихо шептал Рэм.
Они вновь уселись на лавочку и, когда оба успокоились, сильно прижались друг к другу, как два голубка холодной зимой...
В этот момент Ли вспоминала все самые счастливые моменты за всю свою жизнь, и, поразмыслив поняла, что это лето было самым счастливым летом в ее жизни. И, не смотря на трудности и препятствия, которые преподносила ей жизнь, она все таки нашла того самого, "нужного" человека.
Ли подняла голову и с нежной улыбкой посмотрела в его клаза...
Он наклонил голову, видимо не правильно приняв ее жест, и с нежностью поцеловал Лику, но неправильно понятый человек не всегда несчастен, а Ли была счастлива! Поистене счастлива!
"Наверное все люди не такие уж и разные! Мы не такие уж и разные!" - счастливо подумала Ли и, от удовольствия, пригрыла глаза...


Рецензии