7. Книга Судеб, ч. 52
1. Бог Лжи, раскинув столп-шаги, шагает прямо в дом мой.
Текст: Он говорит: «Я – СТОЛП».
2013-07-24: Кто бы из живущих в нашем земном мире мог подумать, что Столпом жизни на земле может быть лже-Бог?! Собственной персоной лже-Бог пожалует ко мне домой в 1996 в своём проводнике, о котором я не один раз упоминал выше. Володей Б.я называл ранее этого проводника, в котором явился ко мне лже-Бог. И не знал я, что в нём живёт лже-Бог до момента, пока (впереди) сам лже-Бог об этом не скажет. Володя Б., напомню, помогал Дине Александровне в её целительских делах своим необыкновенно чётким внутренним зрением. Смеялись они с Диной Александровной над попами, которых видел Володя на карачках, с головой закрывшихся сутаной. Если вспомнить, что Дина Александровна это новая Божья Матерь Православия, то понятным станет, что эта насмешка над старыми попами тоже есть результат поступи второго Столпа лже-Бога. Он же сам создал эту поповскую службу, научил проповедовать на непонятном языке, разрешил попу матушку завести, а теперь смеётся над попами: буквально ставит их раком, чтобы поиметь правдой их ложь.
Пришёл ко мне Володя Б. не по своей воле, о чём сразу же с порога и заявил:
– Я должен был придти к тебе, потому что два раза видел тебя в своём дворе, а потом несколько раз проходил мимо твоего дома с мыслью: зайду сейчас, мы возьмёмся с тобой за руки и вместе выпрыгнем с балкона.
– Почему ты думал, что я соглашусь взяться с тобой за руки и прыгать с балкона?
– Я знал, что у меня это должно получиться.
– Знаешь ты мою Силу, – напомнил я ему о случае, когда он не смог усидеть рядом со мной у Дины Александровны, потому что почувствовал Силу, для него неприемлемую и неподъёмную.
– Знаю, – говорит.
Такое бывает с проводниками злых Духов, которые физическим сознанием знают одно, а делают что-то, противоречащее этому их знанию, потому что их Дух выбивает из них их физическое сознание и заменяет своим, которое требует противоположного. Лже-Богу в данном случае надо устранить меня, и он эту попытку делает, сознательно жертвуя своим проводником.
– Если бы не был пьяным, то ни за что не пришёл бы, – говорит Володя Б.
– Ты мог и не пьяным зайти ко мне раньше, когда проходил мимо, ради эксперимента хотя бы. Почему не зашёл? Страшно было?
– Да.
– Страшно за себя, в первую очередь?
– Да, как представлю себя летящим с 9-го этажа …
Страх бывает у человека от злого духа такой, что просто до ужаса. С ужасом в себе идёт проводник на преступление, но идёт. Рассказывал я о Володе Б., что он в своё время в Афгане был уволен из СА за наркотики, работает электриком в «Теплогазе». Сам он наркотики не употребляет и не пьет спиртного, потому что становится совершенно неадекватным. Двенадцать лет не брал в рот спиртного совсем. Заметил Володя Б., что пьяный он натурально перестаёт управлять собой: кто-то им управляет. И этот кто-то заставляет его делать то, что называется неблаговидными поступками. Трезвым, говорит Володя, не пришёл бы ко мне. А пьяным идёт, хоть и страшно ему. Мне понятно, что это Дух толкает Володю на подвиги. Вопрос, что это за Дух? Дух думает, что останется незамеченным, но у меня есть средства, которые заставят самого искусного во лжи Духа сказать правду о себе.
Во-первых, страх, который ощущает в себе Проводник, это страх Духа, а не проводника. Боится злой Дух правды (меня), как огня. Видит он, что я (поскольку я есть правда) для него опасность. Поэтому посылает ко мне убийцу, жертвуя проводником. Так смертники, по воле всё того же Духа, жертвуют собой, чтобы акция удалась. Пожертвовать проводником Духу не страшно, много их у него, но смерть каждого для него это как смерть своя собственная, после которой он воскресает, в отличие от проводника. Все проводники в целом это он весь. Пожертвовать проводником это как пожертвовать частью самого себя. Поэтому не хочется ему жертвовать проводниками своими, но жертвовать приходится. Пожертвовать малой частью самого себя, хоть это и малая часть, это как конец света для него. Такой страх охватывает Духа, что ни пером описать, ни в сказке рассказать. Сейчас Володя Б., который прошёл школу спецназа и шестерых, как он ниже скажет, укладывает запросто, боится в тёмный подъезд войти. У него такое ощущение, говорит, что кто-то в тёмном подъезде ждёт его с ножом. И этот кто-то обязательно воткнёт ему нож в сердце по самую рукоять.
– Ну и что, – спрашиваю. – Воткнёт – и нет тебя. Мгновение – и ты уже в другом мире?
– Ах, ты какой, – отвечает. – А мозг ещё пять минут после остановки сердца будет работать!
Действительно, ТВ как раз говорит об этом, что отрубленные на гильотине головы во времена французской революции, когда их поднимали за волосы и произносили обвинения в их адрес, отвечали шевелящимися губами: «Нет».
Отрубленная голова это очень плохо, потому что открывается чёрная дыра на том свете и леденящий душу холод охватывает её. Такое ощущение у Души, когда она летит в эту чёрную дыру, что это полный пи-сец. Почти то же самое бывает с ощущениями у Души, когда нож втыкают в сердце. Вампирам втыкают осиновый кол в сердце и с этим колом их хоронят, чтобы их души постоянно летели в чёрную Дыру и никогда больше не воскресали бы.
Осина это символ предательства. На осине повесился Иуда. С тех пор осина дрожит своими мелкими листочками, словно бы пребывая в постоянном страхе. Все вампиры и прочие проводники вроде Володи Б. это Души, в своё время предавшие Бога. Предатели самим себе после предательства (выбора Зла) не принадлежат. Это хорошо видно на примере Володи Б., который не хочет идти ко мне, но идёт. Так он пойдёт на любую работу, на любое преступление. Так Иуда предавал Иисуса: страшно было, но не мог не предать.
Убивать всегда бывает страшно, особенно вначале. Участвующий в убийстве или убивающий это как Харон, переправляющий душу с одного берега жизни на другой. В отличие от Харона, своё дело знающего, убийца другого берега не видит. И поскольку не видит он другого берега, то получается, что зависает он как бы на краю пропасти.
– Хочешь, я, – говорит Володя. – Двести, четыреста человек … (убью).
Это не Володя, а Дух может убить двести, четыреста человек. И Духу хочется этим своим умением похвастаться.
– Не хвастайся, – говорю ему, имея в виду само качество хвастовства.
Но он думает, что я не верю ему, то есть не верю в его способности или возможности. Да верю я: таких людей, которых за их преступные деяния можно и нужно убить, не четыреста наберётся. И вот он начинает мне доказывать:
– Всего двадцать человек, – говорит Володя, – нас запускали в зону на тысячу заключенных. Баллончик «черемухи» на спине, БТР впереди, стреляющий газовыми патронами, и мы. Больше двадцати не требуется. Да я мастер каратэ. Вот ставь передо мной сейчас шесть человек – и я голыми руками …
– Не хвастайся, – повторяю.
– Да ты поставь-поставь, – требует он от меня. – Вот здесь сейчас шесть человек.
– Да успокойся ты, – говорю, – верю я в твои способности. Каратэ это оружие. Но это значит, что ты в соревнованиях участвовал, если мастера заработал?
– Нет, но я был дивизионным инструктором. При каждой дивизии есть батальон спецназа. Замполитом я был, учил всех. А после окончил милицейскую школу и работал воспитателем в зоне.
Слово «воспитатель» вызывает у него ироническую усмешку.
– Правильно, – подтверждаю я факт того, что в зоне начальники отрядов называются воспитателями. – Система создана с благим намерением перевоспитать преступника.
– А после я в Афганистане служил капитаном. Тут перестройка началась. Все коммунисты стали хватать, что можно было ухватить. Я решил на контрабанде заработать.
– Наркотиков? – уточняю.
– Да там всего три килограмма было. Мой денщик, который носил мой портфель, и заложил меня. Он всегда был против коммунистов. Три года мне дали. Да я и не сидел их: пока следствие шло, они и кончились.
– Да, – говорю, – грехов на тебе море, а на меня обижаешься, что увидел я тебя в видении прячущимся за хлевом теленком.
– Закрой глаза и загадай цифру, – вдруг говорит мне в ответ Володя Б.
– Зачем?
– Назову дату твоей смерти. Ты говоришь какие-то цифры: я, отталкиваясь от этих цифр, говорю дату твоей смерти – и ты умираешь в этот день.
– Весёлый ты человек, – говорю, – но со мной этот номер не пройдет.
– Почему не пройдёт? Пройдёт. Только цифру назови, любую. Вон тестя повезли в больницу – и я сразу сказал, на какое число заказывать гроб. Точно в этот день умер. Иду с поминок, один. Поругался там со своей. Она возьми и скажи при всех, что это я виноват в смерти её отца. Еще в техникуме, когда учился, одной учительнице назвал дату её смерти. Умерла! Да любому предскажу, только цифру назови.
– Пол-Коврова, получается, ты похоронил этой своей способностью, а потом по свету поехал хоронить людей?!
– Да, вот такая способность, – словно бы уйдя в себя и не очень-то слушая меня, говорит Володя Б.
– Это твой Дух в тебе работает, а не ты, – говорю ему. – Твой Дух твоими руками отправляет людей на тот свет. Вопрос, где ты? Где твоё физическое сознание, которое специально дано человеку, чтобы человек противостоял плохим Духам? Вот я своим физическим сознанием противостою твоему плохому Духу – и ничего он со мной сделать не может. Меня ты не отправишь на тот свет, потому что я не телок, как ты.
– Давай руку, назови цифры, – решительно требует он.
Не даю руку. А сам взять мою руку Володя не может, потому что внутренне мой Дух сильнее его Духа. Казалось бы, Володя выше меня ростом, крупнее телом, нос у него как у армянина, весьма жестким он внешне выглядит, но даже своей рукой шевельнуть не в состоянии, чтобы взять мою руку и, как хотел бы его Дух, вывести меня на балкон. В принципе, никакого человека Дух не может так просто без его согласия взять за руку и отправить на тот свет.
– Боишься? – спрашивает он.
И эти его фокусы я прекрасно знаю. Есть механизм провокаций, в арсенале которого существует такой приём, как надавить на чувство соперничества в Душе, которое есть в каждом человеке. Все, как правило, клюют на эту провокацию, поскольку ещё в детстве они играли в разные игры, в которых Дух нарабатывал в них чувство соперничества. Соперничеству и бесстрашию учат каждого в его детстве. Поэтому все люди в подростковом возрасте начинают драться друг с другом, прыгают в воду с вышек, мостов, идут заниматься в секции борьбы, бокса. Всё это нужно любой молодой Душе, чтобы самоопределиться в этом мире, куда попала Душа. Фактически любая Душа, какой бы великой она ни была в прошлом воплощении, получая новое тело для следующего воплощения, имеет полный ноль в своей внешней памяти. Это объективно нужно, поскольку требуется сформировать новое самостоятельное сознание. Постепенно Душа входит в новое тело (до 21-28 лет), привнося в него свои наработанные ранее качества. Этими качествами она имеет возможность влиять на формирование внешнего сознания. Это всё. В результате, человек сам, исходя из своих позывов к действиям, идущих из Души, и влияния окружающей среды, формирует своё сознание. Внешняя среда устраивается таким образом, чтобы человек имел возможность самоопределиться. Дети, хотят того или нет, вовлекаются в разные дворовые игры, в которых приходится им соревноваться друг с другом. Эго есть у каждого, и это Эго, которое в прошлом воплощении было, возможно, великим, теперь побуждает подростка в борьбе с другими понять, что он собою представляет. Я, например, с удовольствием играл во все коллективные игры, и совсем не тянуло меня в секции единоборств. Если бы на моём месте напротив Володи сидел сейчас занимавшийся единоборствами человек, он, скорее всего, дал бы руку Володе, чтобы посмотреть, что тот сумеет сделать своими приёмами. А каратист Володя, надо полагать, аховый, потому что в соревнованиях никогда не участвовал. Получалось у него брать верх над другими, благодаря Силе своего Духа, или Бога Лжи. Это без Бога Лжи ни до порога. На ТВ как раз об этом какой-то умный человек говорит, что на каждом шагу все люди лгут. А если бы не лгали хотя бы один день, то к вечеру остались бы без работы, без семьи, без дома. Побеждает в этой жизни не тот, кто физически сильнее, а тот, кто хитрее, то есть лучше обманывет. Сила в Духе, или в мысли, или в слове. Одно из другого вытекает и, в результате, одного слова бывает достаточно, чтобы повлиять на ситуацию.
Я с детства никого не хотел обманывать, никого ни на что не провоцировал, ни с кем не соперничал, за исключением спортивных соревнований, где с моим малым ростом в баскетболе в кольцо мяч точно не забросишь через высокого соперника. Приходилось делать вид, что бросаю. И когда защитник поднимался в воздух, чтобы закрыть мой бросок, прыгал я. В спорте особенно хорошо видно, что если игрок не может обмануть соперника, то делать ему на поле нечего. То же самое в духовных играх: если я реагирую на провокацию «дай руку», «назови цифру», то попадаю в положение глупого высокорослого баскетболиста, который прыгает, когда прыгать не надо. Через эту провокацию Дух Лжи входит в человека и делает с ним что хочет. Володя рассказывает, что когда тестя повезли в больницу, он подключился к нему и ощутил удар в сердце. Удар бы таким сильным, что подумал, конец тестю. Но затем последовал удар в лёгкие и еще в почки. Тестя звали Мишей. Знать, силён был зверь. Но никакой зверь не устоит, если ему энергетически шарахнуть по сердцу и почкам.
Для Духа эти энергетические удары как для боксёра его удары в противника: нормально посоревновались, и всё. А что соперник умер, так сам виноват. Если со стороны посмотреть на эту борьбу Духов с людьми, то можно точно сказать, что нельзя Духам соревноваться с людьми, поскольку средства у них слишком превосходят возможности физического мира. Однако как в языческие времена был период совместного проживания в одном Пространстве сынов человеческих и сынов божьих, так в предстоящее время, поскольку открывается второй план бытия, людям придется знакомиться с возможностями Духов, чтобы не оказаться в дураках, что значит, на смертном ложе.
– Давай, – говорит Володя, – Посмотрим, что и как?
Он имеет в виду сознательную совместную медитацию, то есть путешествие в мир Духов, чтобы узнать, какой Дух за ним стоит, какой за мной.
– Нет, – отвечаю, – Не хочу я с тобой смотреть.
Идти в медитацию на пару с таким другом это как в разведку идти с ненадёжным товарищем. С таким другом из медитации (разведки) можно и не вернуться.
– Я сам один посмотрю, – говорю ему. – Запишу и немного погодя дам тебе полную раскладку.
– Ну, давай я посмотрю.
– А ты пьяный, – отвечаю. – Что может увидеть пьяный и куда он попадёт – ясно так.
– Да, у меня язык заплетается, но всё равно давай посмотрим, – просит он.
– Хорошо, смотри, – соглашаюсь.
Если я сам в медитации не участвую, то с физического плана могу контролировать всё происходящее там так, что будет безопасно моему напарнику в любом месте. Это как если бы в разведку за линию фронта отправился бы Володя один, а я остался здесь держать его на невидимом поводке и если что, сразу смог бы выдернуть его оттуда.
Володя закрывает глаза. Веки и ресницы у него начинают вибрировать.
– Ты наковальня, – говорит он. – Я – туалетная бумага.
Очень похоже на правду. На тонком плане никто обычно не лжёт. Ни одного человека не встречал, чтобы он говорил неправду. И какой бы правда жёсткой ни была, как в данном случае, она всё равно произносится. Казалось бы, туалетной бумагой себя назвать обидно. Однако туалетная бумага только в человеческом представлении ассоциируется с тем, чем зад подтирают. В мире Духов выражение «туалетная бумага» это как атрибут другого мира, который нужен только в другом мире, то есть для Духов «туалетная бумага» это как для физического мира какое-то непонятное слово из Космоса. Дух назвал Володю туалетной бумагой, без всякой задней мысли: что есть, то и выдал.
– Верно, – говорю Володе. – На мне Духи сейчас куют в моём Духовном Центре такое железо, что гром далеко в Космосе слышно. Перековываем мы Души с мечей на орала. Вопрос, какое отношение к кузнечному делу может иметь туалетная бумага?
Однако Володя сказанного мной не слышит: моя твоя не понимает. Да и сам я в 1996 не совсем правильно считал Души, подобные Иоанновой, железом, которые просто надо перековать, и всё. Попал я здесь под влияние Бога Лжи, который считает физический мир Лжи, им созданный, великим кузнечным цехом. В действительности, в моих медитациях (без Бога Лжи) мы видели, что злые Души это не железо, а короста, до мозга костей поразившая все органы. «Туалетная бумага» для этих душ – ближе к истине, поскольку становятся такие Души для Духов, ими созданных, в плане использования Душ Духами, таким вот вторичным материалом, которым Духи распоряжаются как туалетной бумагой. В физическом мире эти люди представляют собой, казалось бы, реальную Силу (при упоминании имени Петра люди сразу ставни закрывали), но если эту Силу вскрыть и посмотреть на неё, то окажется, что Страха во всём этом больше, чем Силы. А страх, повторю, это пустота. Однако представляется эта пустота людям на физическом плане Силой, потому что у страха глаза велики.
– А можно, – говорит Володя, – я посмотрю, что у тебя здесь?
Он имеет в виду мою квартиру.
– Смотри, – отвечаю.
– Где твои точки?
– Одна – за пишущей машинкой, другая – на диване.
– Вижу знак, – рисует он мне знак бесконечности. – Что это за знак?
– Бесконечности.
– Бесконечна твоя работа.
– Да, – соглашаюсь. – Бесконечна моя работа. Наковальня не туалетная бумага. Пока есть мир, для неё работы хватит.
Судя по тому, что у меня Дух Володи спрашивает разрешения, без моего разрешения он не может заглянуть в мои пределы. Володя рассказывал, что он в любую квартиру может зайти (медитативно) и всё там посмотреть, вплоть до расположения мебели. А вот ко мне зайти не может.
Квартира это символ физического тела, в котором живёт Душа человека. Никто из простых смертных зайти в чужую квартиру не может: есть поговорка «чужая душа потёмки». Не могут потому, что каждая нормальная Душа закрыта для посторонних. Символом души считается керосиновая лампа, заглянуть в которую можно только сверху. Бог Лжи находится выше душ человеческих. Казалось бы, в каждую душу он может посмотреть. Посмотреть – да: это как со стороны смотреть на чью-то квартиру, – но, чтобы увидеть, что и как в ней, надо зайти в квартиру. Без разрешения Бог Лжи (Греха) может зайти только в том случае, если душа грешна. А грешной, повторю, душа человека была не всегда, хотя и совершала греховные поступки: греховными поступки стали считаться, когда даны были человеку заповеди, в которых сказано, что есть грех. С этого же времени и лгать человек начал.
- Все греховное есть пришлое к нам, поэтому его всегда должно отделять от себя, иначе мы будем иметь изменника в себе самих - говорит преподобный Феофан Затворник.
Вспоминает Феофана Сергей Жуков, чтобы сделать следующий вывод:
«При этом тёмные духи, обитающие в агрессивном существе и толкающие его на самоуничтожение, явственно чувствуют своих союзников во глубинах души человека, подвергшегося нападению, а чаще всего бесовскому обстоянию».
Здесь нам интересен грех в душе человека как союзник агрессивного Духа, жаждущего войти в чужую душу. Ложь в душе человека это первый и верный союзник Бога Лжи, который, благодаря этому союзнику, может заявлять, что вхож в любую Душу. В любую, да вот не в любую. В мою душу сейчас он входит только по моему разрешению и под моим контролём. То есть натворить в моей Душе то, что он обычно творит в других душах, Бог Лжи не может: тут же я его вышибу. Он у меня как нежеланный гость в квартире под постоянным наблюдением. Сергей говорит обо всех этих делах, ориентируясь на собственные чувствования, говорит правильно. Но взглянуть со стороны на эти духовные дела он не в состоянии. У меня такая возможность есть, сейчас я именно со стороны смотрю, как входит Бог Лжи в мою Душу, и не с одной стороны я смотрю, а еще вижу и физическое тело проводника Володи, через которого Бог Лжи действует.
Вот Володя начинает ёрзать в моём кресле так, что вся накидка на кресле за его спиной сжёвывается. Поправляю, но накидка тут же съезжает вниз, потому что он безостановочно ёрзает. Володя начинает нецензурно выражаться и на моих глазах принимает облик Валеры Пухова (вторым планом я вижу в нём Валеру Пухова). Валера Пухов у нас признанный Москвой целитель, сдал он там какие-то экзамены, сейчас называется биоэнерготерапевтом, висит на клубе Дегтярёва вывеска о его приёме больных. Диагностирует Валера правильно: должно быть, за правильную диагностику корочки биоэнерготерапевтов и выдают. Но методы его лечения, если бы видели их те, кто корочки выдаёт! Это дрель, зубило, молоток. Одним словом, топорных дел он мастер. А вот другой Валера появляется в Володе. Это мой бывший школьный друг начальных классов красавчик осетин Штереверя, женившийся на москвичке Светловой и ставший Светловым. Осетин Светлов – это круто! Сейчас он похож на спившегося бомжа, но ухоженного: скитается он, как альфонс, по бабам. Одним словом, паразит он. И поведение у него соответствующее. Где есть чем поживиться, он нюхом чует и туда спешит. Муравьи, смотрю, нашли в моей мусорке баранью мозговую косточку и всей своей сворой набросились на неё. Была у меня такая мысль, чтоб собрались они в мусорном ведре и я бы их всех выбросил. Выбросил. Дня два-три совсем ни одного нигде не видно было.
Ложь, напомню, это такой грех, который, как и все грехи, появилась, когда введены были заповеди. У евреев они были введены раньше, чем у прочих народов, а к прочим народам пришли через Христианство. А Христианство это средство развития ума. Ложь используется евреями как неотъемлемое средство обмана прочих народов. Прочие народы, если хотят жить богато, как евреи, берут с них пример и тоже начинают обманывать других, то есть паразитировать. Проще говоря, лжецы это как паразиты, которые о себе не думают, что они паразиты. Они думают, что они столпы общества, поскольку кто же, как не они, делают разные открытия для народов, владеют деньгами, сидят в правительствах?! Ложь для них это основа их преимущества над прочими. Лгут все, кто хочет нажиться за чужой счёт. Грузины в лице Саакашвили обвиняют русских в притеснении грузин в советское время, западные украинцы обвиняют русских в оккупации, хотя всё это время правили Россией как раз только грузины и украинцы. Есть такой принцип у Зла в своём грехе обвинить другого и требовать за этот свой же грех компенсацию. Если же указать паразитам их настоящее место, что значит перекрыть их ложь правдой, чем я, собственно, и занимаюсь так основательно, что основы этого Столпа начинают шататься, то очень неуютно станет тем, кто на верхушке этого Столпа обосновался. Поэтому и ёрзает Бог Лжи в лице Володи в моём кресле.
– Смотри-ка, – говорю Володе, – что с тобой творится?!
А он не слышит. Так ничего не слышит паразит на верхушке Столпа, когда Столп изрядно шатается под ним, поскольку все мысли его в этот момент о собственном спасении. А я понимаю, глядя на Володю, что нет Володи сейчас здесь со мной, а есть его Дух, и разговариваю я не с Володей, а с Духом.
– Дай-ка, – говорю, – я на тебя воздействую энергией.
– Давай, – отвечает.
Ему и самому плохо от своего беснования, как назвал это состояние Сер.Ж. Не может человек не видеть, как его тело беснуется и что виной тому его чувства, которыми он управлять не в состоянии. Поэтому соглашаются бесноватые на экзорцизм.
– Опускаю энергию Смирения и Проявления.
– Я – лже-Бог, – говорит Володя. – Родился 1584440 тому назад.
Называет еще цифру «166440».
– Ты родился раньше меня.
Для человека большие числа это как бесконечность. Поэтому я складываю полтора миллиона (семь цифр) так, как это бывает при интеграции. И у меня получается всего одна цифра 6. Сложение второго ряда шести цифр даёт число 12. Эти мои сложения и вычитания и раньше Володе не нравились. Он говорил, непонятно, почему я в одном случае складываю до конца, в другом – нет. Мне понятно, ему – нет. Вернее, и ему понятно, но он, указывая на это, хочет запутать меня. Дело в том, что интегрированная 12 даёт цифру 3. А в тройке совсем не видно шестерки, которую хорошо видно в двенадцати. Двенадцать состоит из двух шестерок. В принципе, если всё интегрировать до самого конца, то получится Ноль. И что человек поймёт в Ноле? В Ноле разбираюсь только я, и то лишь потому, что у меня есть схемы устройства Нолевого состояния Единого (рисунок 43, 44 и прочие).
Не случайно в обоих этих рядах цифр есть рядом стоящие четверки. На рисунке 44 видно, почему Единому хочется начать процесс создания Миров. Потому что, повторю, есть в Едином такие несоответствия, которые он хотел бы исправить. Исправить их можно только в самом нижнем мире, который обозначается цифрой 4 (число человеческое по количеству тел в его Душе). То есть Единому надо произвести дифференциацию самого себя, в результате чего получается много разных божественных Сущностей (рисунок 55). Одни божественные Сущности, как мы ранее выяснили, что-то творят, другие помогают Творцам тем, что мешают им творить: первый аспект Божественного Духа творит мысленно, второй – воплощает мысли в дело, третий – делая вид, что помогает, мешает второму. Духом Святым называется третий аспект, который так называется, чтобы люди думали о нём как идеале безгрешности. В действительности он Змей, что противоположно безгрешности. А еще он Эго (рисунок 86) которое тоже дифференцируется и становится зачатком Личного Эго в каждой Душе. Вот через это малое эго-дитя большое Эго сообщает человеку всякие инициации, которые делают человека активным. Активности требуют любые действия: как злые, так и добрые. Так и строится Эго человеческое в противоречии между двумя началами – идеально добрым и идеально эгоистическим.
Однако здесь у нас разговор о паразитах. Именно к паразитам относится Дух, стоящий за Володей. Такая несколько странная штука получается, что, вроде бы, Столпом называется Дух Лжи, но он же паразитом оказывается на поверку.
– Двенадцати, – говорит он, – я дал прочитать твою книгу.
Неоднозначно то, что именно он руководил этим процессом. Есть Программа, а он просто подстраивается под Программу и выдаёт желаемое за действительное. Двенадцать апостолов было у Иисуса. Книг Иисус не писал. Значит, общее у меня с Иисусом только то, что названо количеством учеников. Учениками я считал в 1996 тех, кто приходил ко мне на занятия. Не все они были хороши своими качествами, а такие, как бывшие Иоанн, Мазепа, и вовсе плохи. Однако бывший Мазепа еще раньше был апостолом Павлом и прославился своей мудростью в создании религии. Значит, иначе в этом мире не прославишься, как только через обман, думал я, оправдывая обман как средство, без которого цель распространения идеи в этом мире не может быть достигнута. Если ложь это средство и этим средством надо воспользоваться, чтобы вырастить человека, каким его запланировано вырастить, то, может быть, не стоит так огульно отметать средство строительства, как это обычно делается в крайности? Так думал я, не учитывая, что через обман Дух Лжи входит во всякое дело и портит его. Пример тому Христианство, из которого убери выдумку о непорочном зачатии от Духа Святого – и нет религии. Вообще-то, как только что я вычислил, действительно каждое Эго это есть следствие дифференциации Эго большого, то есть все Эги это малые дети Эго большого, он же Дух Святой. И это значит, что непорочное зачатие девы Марии это не совсем выдумка: это просто образное представление действа, которое прямо так, как я сейчас об этом говорю, не могло быть доведено до человека, потому что ничего человек не понял бы, поскольку нужен для понимания достаточно развитой ум, которого не было. Был такой ум только у Посвященных. Им и сообщались сведения, которые предписано было скрывать от других. В первой книге, поскольку сразу же обряд Посвящения был проведён со мной, я задался вопросом, нужно ли всем рассказывать о том, что раньше всегда было тайной? Ответ был получен утвердительный. Поэтому я стал рассказывать. И дорассказывался до того, что смог ответить на извечные русские вопросы «Кто виноват?» и «Что делать?». Виноват Никто, поскольку вся жизнь именно в таком виде нужна была, чтобы человек должным образом развился. И если хватает ума, чтобы понять ответ на первый вопрос, то сразу находится ответ на второй вопрос, который даёт ответ ещё и на вопрос о смысле жизни человека. Как раз в настоящее время человек стоит на развилке пути, где человеку предоставляется возможность выбрать единственно правильный путь к богу. Раньше развилка тоже была, но поскольку человек не был готов умом своим дорасти до правильного выбора, то все выбирали путь зла или путь мнимого добра.
Путь мнимого добра такой хитрый, что допускает достижение благих целей недобрыми средствами. Находится, таким образом, оправдание нехорошим средствам, и всеми это легко понимаемо, поскольку соответствует действительности, что Зло понимает только Силу. На этом все мнимые добряки и складывают свои головушки. Сложил бы и я свою головушку, если бы мой Дух не провёл меня по этому хитрому лабиринту как надо. Дело в том, что моя новая идея отличалась от прежних тем, что не допускала обмана. Как утрясти правду с ложью в одном сосуде – было непонятно. В этом я полагался на Бога, у которого, по идее, должны быть средства как-то соединить несоединяемое так, чтобы не было короткого замыкания.
– Вижу буквы, – говорит Володя. – СХХСТ.
– Расшифровывай.
– С тобой Христос, Христос спасёт тебя. Твоя истина.
В третьей книге мне показывают, как Христос, в котором вдруг оказываюсь я, своим телом падает в промежуток между двумя точками и получается как бы мост над пропастью. Если Столпом старой жизни был Бог Лжи и этот Столп зашатался под натиском правды, то, действительно, впору думать о спасении. Христос это второй аспект Божественного Духа, который, как третий аспект Эго, есть в каждом человеке. Этого Христа Сер.Ж. выше чувствует в себе и это он заставляет его говорить правду о своих чувствах. А чувства такие, что слово «жертва» становится определением для них. Найти Христа в себе это значит, пожертвовать чувствами. Жертва чувствами станет мостом для перехода со Столпа Лжи на Столп Правды. Пример Сер.Жа хорош тем, что показывает, как можно много говорить о жертве, подразумевая под этим не настоящую жертву, а видимость её. Очень много говорил об опрощении Лев Толстой, то есть о необходимости пожертвовать своими графскими развалинами, даже направление такое духовное образовалось, как «толстовство», но дальше разговоров у него дело никак не шло. К нему в конце сам Чёрт в лице Черткова пришёл, чтобы спровоцировать его на настоящую жертву. Что из этого получилось, известно. Получилось бегство из дома и смерть. В лице Сер.Жа Чёрт в наше время сам пришёл сделать то, что не удалось сделать Толстому. Однако выяснилось, как видим, что хорошо Чёрту со стороны подзуживать на поступок, а вот самому сделать то, на что подзуживал, ещё большая проблема. Толстому мешали его обязательства перед графским родом своим, графская собственность, семья, дети. Всего этого у Сер.Жа нет: нет ни имени, ни наследства, ни собственности, как у графа, ни большой семьи (была у Сер.Жа жена и всего одна дочь, которая выросла), даже работы у него такой, какая была у меня и которой можно было бы пожертвовать, нет. Нет никаких сдерживающих якорей, какие были у Толстого, но нет и компаса в Душе, то есть Христа, который увидел бы пропасть между двумя берегами и перекрыл бы собой эту пропасть. Есть вместо Христа Антихрист. А дело Антихриста не соединить Столп Лжи со Столпом Правды, а – создать видимость соединения. Поэтому у Сер.Жа в его труде вырисовывается много параграфов, которые достаточно точно вскрывают суть чувств, но мостика куда надо не прокладывают. Есть гнев в «Гневе», есть верные наблюдения …
«…чем более распаляется жертва, думая в ярости противостать хищнику, тем значимее восстает в ее сердце мрачная мощь своего рода "пятой колонны" или предательского легиона».
… есть понимание сознательной продажи своей Души в «Жертве дьяволу» в размышлениях на тему о докторе Фаусте, но нет правильного приложения к жизни всего этого. Прикладывается к жизни всё это в старом русле: как, мол, нехорошо быть сатанистами. Так Лев Толстой еще лучше Сер.Жа знал, что такое хорошо и что такое плохо. Говорить об этом можно бесконечно, и вся эта говорильня будет литьём воды на старую водяную мельницу, что я называю хитроумностью, которая, создавая видимость правильности, подспудно вторым смыслом укрепляет Столп Лжи. Жертвуют в данном случае такие люди, как Сер.Ж., возможностью преуспеть в союзе с дьяволом или сатаной. Мог бы Сер.Ж. по его талантам стать одним из пятёрки поэтов, куда включал себя Дементьев. Но не стал, потому что его доля воспроизвести то, чему учил Чертков Толстого. Учить, как видим, просто, а вот сделать самому в условиях, когда всё создано для того, чтобы сделать, не получается.
– Тяжело мне, – говорит Володя. – Отпускай скорей. Давит.
Отпускаю воздействие энергией.
– Что же ты, – говорю, – какой слабенький? Вон ОД Иоанна дважды большее давление выдерживает.
Так давит настоящая энергия Правды на Столп Лжи, что тому впору развалиться. Терпит он, пока терпится. Зато правду говорит. Но вот терпение лопнуло. И он не просто заговорил, а заговорил так, как будто долго сдерживался и вот прорвало:
– Врёшь ты всё. И книги твои поэтому не берут, – очень зло говорит Володя, аж слюной брызгая. – Брось писать. Начни всё сначала. Вон Малахова как покупают. Людям нужно их болячки лечить. Пиши про целительство. Иди, как Валера Пухов, лечи людей. Будут деньги и всё будет.
Я сижу, смеюсь. А он дальше продолжает своё:
– Когда я устроился на эту работу (электриком по котельным), мне, кроме зарплаты, ещё полставки платили за советы. Благодаря моим советам, всё построили и наладили. Теперь не нужен. Ты знаешь моего начальника. Пошли сейчас к нему. Ты скажешь – и мне опять полставки будут платить.
Я скажу? Почему я? Назвал он меня Христом? И тут же решил использовать силу Христа в своих интересах? Так понимает жизнь лже-Бог. И это понимание очень близко каждому живущему в этом мире человеку. Вот пойди с ним к его начальнику (я их начальника действительно очень хорошо знаю, по его прежней работе в ЖКО) – и воздай реальное должное тому, кто своими советами фактически построил «Теплогаз». Удивил Володя меня несколько этим знанием моего знакомства с его начальником: с Володей ранее на тему его отношений с начальником мы вообще не разговаривали. Но вспомнив, что это Дух через Володю разговаривает со мной, я подумал, что Богу может быть известно то, что людям неизвестно!
Самое главное, и это очень хорошо известно Столпу старой лживой жизни, что людям требуется реальная помощь в их реальной физической жизни: прибавка к зарплате, лечение болячек. Именно это им надо от Христа. Иисус Христос стал известным в Израиле благодаря его уникальным целительским делам. Толпа плачущих от счастья людей провожала Иисуса при въезде его на осле в Иерусалим. Люди думали, что теперь Иисус станет царём Израиля и все болезни отступят от них, потому что есть могущественный Целитель, который так силён, что даже мёртвых на ноги поднимает. Для людей Христос как спаситель это спасающий от болезней и от смерти могучий божественного происхождения Врач. Так понимают люди спасение своей Души с подачи лже-Бога, который всеми силами своей неправды поддерживает нужную ему идею. Пусть люди лечатся мочой, как это предлагает им Малахов, пусть промывают себе кишки водой, выводят камни из почек – вот дела, в которых лже-Бог людям с удовольствием поможет. Во лжи он помощник и совсем не помощник в правде.
Самое интересное, что очень большая ложь не так далека от правды, как это может показаться на первый взгляд. Поэтому лучше верят люди большой лжи, что она больше похожа на правду. Схематически голова змеи на круге соединяется со своим хвостом. Фактически и эта Бога Лжи ложь, в которую верят люди, следуя за Иисусом, очень недалека от истины, если вспомнить, что основой Души в её четырех телах является тело чувств, которое поставляет причины для болячек. Получается, что действительно спасается Душа внешне в своём физическом теле, которое является частью Души, когда те или иные процедуры с телом производятся. С удовольствием едут люди на грязи, обмазывают себя целебной грязью с ног до головы, купаются в Мёртвом море, где вода солонее морской в десять раз. Не тонет в этой воде даже мёртвое тело. Ощутимо легче становится в этой воде и живому телу. Однако если со стороны посмотреть на обмазанных грязью людей, то вспоминаются свиньи со счастливыми мордами в грязной луже.
Причина торжества Бога Лжи в мире – в подмене Души настоящей (рисунок 51) с основой 0 Душой вторичной (рисунок 49) с основой 1. Помогает Бог Лжи спасти Душу, которая с основой 1 и которой как раз надо пожертвовать, дабы спасти Душу с основой 0. Получается, в результате, видимость спасения. Так автомашину можно очень чисто вымыть снаружи самыми современными шампунями и даже внутри кишки ей промыть, и всё это будет вполне приемлемо и даже обязательно для старой развалюхи, но не спасёт от смерти.
Продолжаю смеяться. Чем сильнее он неистовствует, тем смешнее мне.
– Посмотри, – говорю, – что представляет собой Душа Володи.
Володи как бы уже и нет: его тело лишь присутствует, а я, глядя на Володю, разговариваю с его Духом. Открывает Володя глаза, когда Дух в нём выходит наружу. В глазах Володи Дух, в горле Володи Дух. Но вот, когда я говорю, посмотри Душу Володи, он закрывает глаза.
– Молодею, – говорит, – молодею. Ох, хорошо! Зародышем стал.
– Только обратно в матку не залезай, – смеюсь.
– Взрослею. Взрослею. Вот тридцать пять мне. Здоровый, сильный. Хватит. Нет, дальше взрослею. За свои сорок четыре перевалил. 46 – всё, конец.
– Вот и вся твоя жизнь, – говорю, – в сорок шесть умрёшь, если не встанешь на Путь исправления.
Фактически Бог Лжи нужен человеку до 42 лет (рисунок 36), чтобы проходить уроки жизни во лжи, а в период осмысления уроков ложь человеку противопоказана на правильном пути. Поэтому позднее Бог Лжи рождается (когда ум начинает взращиваться уроками лжи), и раньше уходит, когда средствами правды человек начинает решать задачи Зла.
– Да, у меня все воплощения были одно хуже другого, – говорит Володя.
Параллельно Володя видит свою Душу, которая видится ему не цветком, как мы её привыкли видеть в наших медитациях, когда проводим релаксацию, а узлом связанных тряпок. Один узел жёлтого цвета, другой – зелёного и третий, окаймляющий все узлы, – чёрного. Если вспомнить, что первым мы нейтрализуем цветок красного цвета (физико-эфирное тело), потом – оранжевого (тело чувств) и – жёлтого (тело ума), то у прямого проводника Бога Лжи Володи эфир-физика имеют жёлтый цвет ума. Что это значит? Это значит, что тело Володи на внутриклеточном плане уже такое умное, что ему еще какого-то дополнительного ума не требуется. Так, скажем, одноклеточная амёба умна всем телом своим. Тело чувств у Володи зеленое, что значит, не требуется ему никаких розово-оранжевых идиллий, какие обычно бывают у человека, и в чувствах своих он, как язычник, как бы часть природы, живость которой обозначает зелёный цвет. А на месте ума у Володи (или у Бога Лжи) чёрного цвета узел, который вбирает в себя два других узла (чёрная дырв). То есть, грубо говоря, можно быть умелым хитрым зверем, не имея ума как такового, чтобы не было возможности подумать, для чего все эти умелости и хитрости есть у него. Думать нельзя зверю, когда он добычу жрёт: «когда я ем, я глух и нем». Человеческий логический ум, в отличие от звериного, так устроен, что начнёт анализировать происходящее и, как следствие, думать о том, к чему такая жизнь его приведёт. А приведёт она, если (гипотетически) из этой лжи ничего не родится правильного (с помощью ума), к чёрному концу. Родиться, повторю, из этого оранжево-розового мира чувств и зелёной живости всего в природе должно человеческое сознание, которое и останется со всеми своими тонкими телами, когда химический слой планеты будет преобразован в эфирный (рисунок 8).
В 1996 я после операций на Душе Иоанна был настроен так, что как большевики, которые решили, что могут всё, в том числе реки повернуть вспять. Казалось бы, пришёл ко мне убийца, которого я должен, как минимум, враждебно встретить, а я по-дружески разговариваю с ним и думаю, как спасти эту по сути дела гиблую неисправимую тряпичную Душу. Спасение – в раскрытии греха. Если Миша А. очень даже успешно разбирает грехи Иоанна, почему бы, подумал я, Володе не разобраться с грехами Духа Лжи? Разобравшись с ними, он, по идее, должен спасти в себе человека.
Как Душа Иоанна когда-то в предыдущем воплощении выбрала зло, так Душа Володи в своё время сделала то же самое и пошла по пути зла, совершив много разных нехороших, но нужных дел. Вспомним, Душа Володи воплощалась в Армении, чтобы повести армянский народ куда-то. Куда она водила тогда армян, мы можем судить по местам, где армяне сейчас живут. Например, Нагорный Карабах, из-за которого с азербайджанцами армяне до сих пор в состоянии войны. Из Турции турки армян так выпроваживали, что геноцидом признаётся сейчас это выпроваживание. Нужно ли было армянам распространять свою экспансию на другие народы, это дело Творца. Дело исследователя анализировать, а не осуждать. Значит, нужно было армянам идти в другие земли, если шли. Евреи вообще никуда не хотели уходить из Египта, но пришлось им пойти в другие земли и воевать с другими народами. Творец не говорил им, зачем в действительности гонит он их в другие земли, Творец обманывал евреев обещаниями, что приведёт их в такие места, где текут молочные реки в кисельных берегах. Армяне это те же евреи, но кавказского разлива. В отличие от евреев, для которых весь мир был другими землями, армяне стали кавказско-азиатскими евреями. В каждом регионе должно быть в своём объеме то, что есть в целом. Это принцип дифференциации, когда клетка, делясь, передаёт все свои качества части. Часть, созрев, тоже начинает делиться. Так из народа кавказского региона получаются нации, и внутри каждой нации должно быть определенное количество людей, которые, как евреи, умнее и хитрее соплеменников. У грузин, как сказал мне вертолётчик, служивший на Кавказе, абхазы – грузинские евреи.
Во всех этих делах, когда одни умнее других, у умного возникает почти естественное желание обмануть не очень умного, чтобы что-то поиметь. Корыстью называется это желание что-то поиметь. Слово «корысть» Володя произносит так, что я вначале не понял, что он говорит. Ударение он делает на первом слоге, и нет мягкого знака в его слове. Точно с таким же неправильным ударением произносит слово «корысть» бывший Мазепа-Павел. В результате, произносимое слово становится похожим на коросту. Именно короста образуется на Душе человека от его корыстолюбивых действий. На ступне (прообразе Души) у таких людей тоже вырастает поверх нормальной кожи нечто похожее на кожу, но не кожа. Особенно на пятке, самом чистом месте, любит расти всё это лишнее. Пятка это отражение положительной части Монады, обозначенной на рисунке 45 Нолём. От пятки в деле хождения практически ничего не зависит, кроме того, что она является опорой. Зависит хождение или бег от второй части ступни, которая есть аналог отрицательной части Монады. Этой частью человек толкается, когда идёт или прыгает. Пять пальцев передней части ступни могут в отдельных случаях подменить пальцы руки. Нарастать коросте на постоянно движущейся части логически нехорошо. Лучше нарастать на том, что не движется. Такова природа отрицательной (паразитической энергии), что для паразитирования она выбирает наиболее удобное и энергоёмкое место. Пятка, как и ноль, это основа, без которой движения не может быть, в принципе, потому что с пятки начинается всякое движение. По этим наростам на пятке можно судить о состоянии Корысти в Душе. У ребенка пяточки вообще чистые, поскольку тело чувств ещё не вошло в физическое тело. По мере входа, если в прошлом воплощении человек пошёл по пути корысти и был очень успешным в своём деле, пяточки потихоньку обрастают наростами. Взрослые соскабливают эти наросты щётками, потом, когда они становятся толстыми, срезают лезвиями. И самый конец деятельности корыстолюбия в Душе заканчивается образованием на пятках таких наростов, которые срастаются с нормальной кожей. Сращение с кожей коросты позволяет ей чувствовать то же самое, что чувствует кожа. Срезая коросту, в какой-то момент человек начинает чувствовать боль. В самых тяжёлых случаях, как это было у Миши А., бывшего Иоанна, срезать эту коросту становится почти невозможным, потому что образуются глубокие трещины, из которых сочится кровь. Вот и ходи такими ногами по земле! У Миши были специальные ортопедические ботинки, в которых он ходил зимой и летом. На вид такие крепкие ботинки, что как из стали. Одну ногу ему приходится подволакивать так, что загребает она боковой частью ступни землю. Что у него творится внутри этих ботинок с ногами, один Миша знает, когда снимает их. У Володи ноги на вид вполне нормальные. Наоборот – физически он такой, что вот хвастается, шестерых голыми руками уложит.
Сила внешняя (физическая) это отражение силы внутренней, которая возникает, как мы выяснили, вследствие корыстно-лживых дел. Корысть и Ложь это как две змеи, которые друг без друга никуда. Корысть заставляет человека лгать. В меру Ложь, дабы мир Зла получился, нужна, как нужна и Корысть любому Эго, чтобы отстаивать свои границы. Если сказать о функциональности этих элементов строительства на языке растений, то корысть это как кора на дереве, которая защищает ткань самого дерева от разных внешних факторов (ветра, жары, холода, снега). Под корой у дерева есть специальная ткань, которая соединяет кору с деревом и которая доставляет соки земли всему дереву. Эта ткань не такая плотная, как древесина, но и не такая рыхлая, как кора. Она довольно прочная. Из лыка (этой ткани) липы лапти раньше вязали. На яблоне, когда делается прививка черенка, надо следить, чтобы именно подкорковые ткани двух черенков соединились, чтобы черенок привился. Если эти ткани не соединились, то черенок отсыхает. Ложь это и есть то, что всё в мире соединяет, питает и оживляет. Нет Лжи – нет и мира Зла.
В человеческой жизни Ложь принимает такие формы, которые делают её незаметной для логического ума. Это объективно нужно, так как ум из-за своей неполной осведомлённости может Ложь ликвидировать. Хитроумные евреи, как правило, никогда не говорят вслух о своей корысти и тем более о том, что они лгут. Обо всём этом евреи могут говорить лишь завуалированно. Ясно им, что это всё в них есть и что это нехорошо, и поскольку это нехорошо, то и говорить об этом не нужно. А если кто-то из них этого не знает, бывает такое с детьми, им говорят, что нехорошо, например, одному на столе съедать что-то деликатесное, что для всех поставлено. Володя не еврей, а если еврей, то больше армянский еврей, который ближе к истокам, чем современный еврей еврейский. Володя, в отличие от современных евреев еврейских, живёт с начальством не очень мирно. Не признавать в начальстве авторитетов у него от его прошлых воплощений, в которых он сам был авторитетом в единственном числе: для армян в своё время он был как король. Советы Володя даёт своим начальникам, не очень осознавая, что начальники, приняв умные советы, начинают чувствовать себя в некотором роде недоумками против какого-то электрика и что хуже всего – перед всем коллективом: советовать или прямо говорить начальству то, что есть, Володя любит именно на собраниях. Обычно люди робеют даже перед дверьми самых небольших начальников, Володя не только не робеет, а наоборот – так как ощущение у него такое, что начальники эти не по праву сидят на своём месте: во всяком случае, они ниже его по статусу.
Обо всех этих делах его я бы не узнал, если бы в нём не было такого качества, как хвастовство. Хвастовство это третья змея, без которой тоже никак нельзя в этом мире. Если бы люди не хвастались, они бы молча занимались своим делом, и всё. Все разговоры, в основном, состоят из хвастовства. И как это приятно – хвастаться, можно судить по женщинам, которые останавливаются посреди дороги и так увлеченно друг с другом беседуют, что не замечают ничего вокруг – что они загородили проход людям. Если хвастаться не перед кем, то человек начинает хвастаться перед кем-то из знакомых в своём воображении. С этим знакомым, может быть, он давно уже не общается или он умер, но процесс хвастовства идёт. Главное, чтобы процесс был.
Такая вырисовывается, на первый взгляд, странная ситуация – что Бог Лжи более всего на свете любит говорить правду. И любому эту правду Володя с пребольшим удовольствием скажет: что называется, врежет правду-матку в глаза. И он гордится этим своим качеством. Получается, что не лжец он, а наоборот – правдолюбец. Вот тебе и Бог Лжи! Однако вспомним Иоанна, который тоже очень любил замечать в других их недостатки и указывать на них вслух принародно. «Бороду подбрил!» – указывал он нарушителю церковного требования так, словно бревно в его глазу увидел и за этот грех непременно на плаху надо виновного. А бывший сын его Пётр, наоборот, установил правило бороды сбривать и натурально наказывал нарушителей.
Не так просто в современном мире заметить лжеца, который лучше любого честного человека умеет говорить правду. Лжец свою хитрую правду представит так, что она будет выглядеть убедительной, и множеством примеров приукрасит. Об этом я говорю, вспоминая выступления разных авторитетных знаменитостей, которые очень хорошо подвешенным языком говорят людям то, что люди хотели бы слышать. А люди хотели бы слышать знакомые им приятные вещи, то есть ложь.
2. Ложь это как по шерсти человека гладить, правда – это как брёвна на него накатывать.
Видение Володи: Вижу, говорит, у тебя с трёх сторон как будто брёвна надвигаются, которые заставляют тебя делать то, что ты делаешь. Только с северной стороны свободно, относительно свободно, потому что и там что-то брезжит.
У меня вода льётся.
2013-08-02: Так, как вода льётся, говорят очень многие авторитеты. Приятно слушать, как вода журчит в лесном родниковом ручье. Приятно слушать человека, когда он складно говорит. Приятно вначале было слушать Горбачёва, после нечленораздельного мычания Брежнева. Однако потом, когда началась Перестройка и особенно в самом конце её, люди вдруг обнаружили, что Горбачёв мастер говорить гладко, много, но ни о чём. Ельцин не оратор, Ельцин русский, в отличие от говоруна Горбачёва. У украинцев способность говорить обо всём обтекаемо в крови. В крови же и желание очаровать собеседника, что хорошо выражено самим строем языка. В русском языке есть понятие «косноязычие» (когда человек говорит нескладно, неграмотно, топорно), но сказать об украинце, что он косноязычен, просто невозможно, каким бы неграмотным говорящий ни был в действительности.
В языке характер нации. И такая особенность мира, в котором люди живут, то есть мира Зла, что внешне выглядящее очаровательным на поверку оказывается несколько иным. Долго искал такие слова, чтобы не обидеть украинцев. Нашёл. Однако вспомним, что человеку с его Эго всегда больше нравятся приятности лжи, чем неприятности правды. И куда уйти от того, что каждому Эго хочется жить в окружении родственников, близких, зовущих его в гости, говорящих комплименты и прочие приятные вещи? От русского услышать приятные речи трудно. Русский уж если зовёт в гости, то он не просто говорит приятные слова, а действительно зовёт в гости. Такой характер у русского, что ложь ему по душе его противопоказана, как противопоказана она мусульманину. Поэтому русский больше молчит, чем говорит. А когда человек больше молчит, то практику говорения он не получает и, как следствие, не очень складной речь становится. Речь, когда в мире Лжи нужно сказать что-то не солгав, всегда получается несколько косноязычной.
Володя говорит не как еврей и не как украинец, а как русский, то есть больше молчит, чем говорит. Но зато если скажет, то как выстрелит. Правдой он выстреливает. Однако, повторю, как ни парадоксальна правда в устах Бога Лжи, льётся она всё равно на мельницу Лжи. Распознать эту правду, льющуюся на мельницу Лжи, в таком виде становится трудно. Тут же опять вспоминается мне царь Иван, который, вроде бы, правильно, по церковным меркам, требовал не подбривать бороды, чтобы понять, как правда может литься на ту же мельницу Лжи.
Обо всём этом я говорю так подробно потому, что следует отличать подставную правду от правды настоящей. Легко отличается одно от другого только при разборке своих грехов в прошлых воплощениях. Почему в прошлых? Потому что прошлое воплощение не принимается нынешним Эго как своё родное. Вроде бы, там был какой-то совсем другой человек: с той же Душой, но всё равно другой. Действительно, у каждого воплощения есть свои уроки, свои задачи, в соответствии с чем Душа иногда весьма существенно видоизменяется. Ленина, например, я никак не могу отождествить с собой, потому что там и жестокость была, которой у меня сейчас нет, и еще много чего такого, чего сейчас у меня нет. Что-то из ленинского во мне появилось лишь с приходом в меня второй Души (Иоанна). То есть сейчас моё Я совсем не то, что было ленинское Я. И я относительно спокойно перебираю ленинские грехи. Главное, что я берусь за разборку ленинских грехов, это главное, как берусь и за разборку грехов Ивана Грозного. Перебирать все воплощения своей Души плюс не свои (второй Души) это как накатывать брёвна на себя со всех сторон.
Однако в своём глазу бревна не увидать, большое видится на расстояньи.
Вопрос, по себе ли я нашёл себе работу? Не задавят ли меня брёвна, надвигающиеся со всех сторон? Этак каждый, как говорил Достоевский, может посчитать, что ему дозволено всё. Каждый, да не каждый! Володя, например, не жаждет ни в каких грехах разбираться. Да и близко я не вижу никого, кто бы в столь великих грехах изъявил желание разобраться. Вот славу ленинскую принять на себя – пожалуйста! Есть такой рок-музыкант Борис Гребенщиков, который с удовольствием говорит о себе как о Ленине в прошлом воплощении. Приятны приятные вещи, а рыться в грязном белье, как выразился в своём комментарии мой земляк из Владимира, есть нехорошо для них.
3. Очень мягко гладит человека по головке искусная ложь, и если человек не замечает в гладких ручках её когтей, заглаживает до смерти.
Факт из Володиной жизни: Тесть Михаил, которого похоронил Володя, приготовил себе для того света только трусы и майку. Володя купил ему ещё чёрный костюм.
2013-08-03: Древние люди бегали по лесам голые, как бегают сейчас животные. В голом виде человек это не ведающий того, что сейчас у нас называется стыдом. Стыд у человека появился, когда родилось у человека осознание самого себя в своих чувствах. Цитата:
23 И сказал человек: вот, это кость от костей моих и плоть от плоти моей; она будет называться женою, ибо взята от мужа [своего].
24 Потому оставит человек отца своего и мать свою и прилепится к жене своей; и будут [два] одна плоть.
25 И были оба наги, Адам и жена его, и не стыдились.
1 Змей был хитрее всех зверей полевых, которых создал Господь Бог. И сказал змей жене: подлинно ли сказал Бог: не ешьте ни от какого дерева в раю?
2 И сказала жена змею: плоды с дерев мы можем есть,
3 только плодов дерева, которое среди рая, сказал Бог, не ешьте их и не прикасайтесь к ним, чтобы вам не умереть.
4 И сказал змей жене: нет, не умрете,
5 но знает Бог, что в день, в который вы вкусите их, откроются глаза ваши, и вы будете, как боги, знающие добро и зло.
6 И увидела жена, что дерево хорошо для пищи, и что оно приятно для глаз и вожделенно, потому что дает знание; и взяла плодов его и ела; и дала также мужу своему, и он ел.
7 И открылись глаза у них обоих, и узнали они, что наги, и сшили смоковные листья, и сделали себе опоясания.
8 И услышали голос Господа Бога, ходящего в раю во время прохлады дня; и скрылся Адам и жена его от лица Господа Бога между деревьями рая.
9 И воззвал Господь Бог к Адаму и сказал ему: [Адам,] где ты?
10 Он сказал: голос Твой я услышал в раю, и убоялся, потому что я наг, и скрылся.
11 И сказал [Бог]: кто сказал тебе, что ты наг? не ел ли ты от дерева, с которого Я запретил тебе есть?
12 Адам сказал: жена, которую Ты мне дал, она дала мне от дерева, и я ел.
О чём я только что сказал как об осознании себя человеком в чувствах своих, в Библии представлено образно картинкой исчезновения Адама из глаз божьих через преступление. Очевидно, что частица Бога (человек) чиста, пока не осознаёт себя, хотя она, в принципе, может быть не чиста по делам своим: разные у Бога есть частицы, как верхние, так и нижние (рисунок 43). Осознающий себя человек отличается от животного именно осознанием себя. Здесь мы не принимаем во внимание вертикальную форму тела человека. Вертикальность это авансовая перспектива на возвращение человека в его первоначальное состояние, но несколько в ином виде, что показано на рисунке 21, как в несколько в ином виде будет у человека и его сознание – со знанием, что такое добро и зло.
Набедренные повязки (опоясания) это первая ложь, которая современному человеку не только не кажется ложью, а наоборот, поскольку неприлично ходить голым на публике. Сейчас в некоторых акциях многие женщины и мужчины обнажаются на публике, совершенно не стыдясь своей наготы. По воле божьей это делается, дабы человек взглянул на себя со стороны, каков он есть на публике без одежды и каким был, когда не ведал стыда. Суть акции в том, чтобы обнаружить в одежде её функциональное назначение. Прикрыл человек свои чресла – и сразу стал как бы другим. Сейчас в искусстве одевать себя человек достиг такого совершенства, что только по одёжке и встречают человека в приличном обществе. Знакомые Эйнштейна, которому было всё равно, во что он одет, говорили, чтобы он оделся поприличнее, поскольку по делам своим он, вроде бы, очень представительный человек. Так ребёнку бывает всё равно, во что он одет. А матери не всё равно, во что одет её ребёнок.
Я лично вообще ничего не покупал себе из одежды и обуви, пока жил с матерью, потом, когда жил с женой, жена покупала мне одежду. Мне было всё равно, какая на мне одежда, лишь бы не клоунская. Клоунскую я принципиально отрицал (отказался я от костюма клоуна, который мне сшила мать на школьный карнавал в 4-м классе), потому что изначально я чувствовал свое не клоунское предназначение.
Однако здесь у нас разговор о том, что всей своей одеждой люди могут быть благодарны Богу Лжи. Бог Лжи это кутюрье (придумывает), а Мать (Материя) одевает человека. Майка и трусы это ложь в пределах меры, или, как об этом в Библии сказано, опоясания, которые есть первое средство представить себя в ином виде. На этом, поскольку всякому живому растению свойственно развиваться, Бог Лжи не останавливается. В результате, он одевает человека в чёрный костюм, который есть символ всего того, что скрывает от публики истинную суть. «Встречают по одёжке, провожают по уму». Надо человеку, чтобы публика его встретила. Поэтому мать Маяковского свою жёлтую кофту перешивает сыну в рубашку, в которой он выходит на публику, чтобы цветом выделиться изо всех. А что под рубашкой – это вопрос, на который отвечают стихи Маяковского. Стихи эпатажные, с претензией на признание любой ценой. Сейчас в Интернете все, у кого какая-то мысль мелькнула в голове, спешат увековечить её на каком-нибудь портале. Зачем они это делают? Из желания прославиться. А слава, как следствие, должна принести деньги и, как следующее следствие, удовлетворение желаний. Все, ставшие известными авторы, как правило, бросают своих жён. Визбор, который с таким вдохновением пел о зелёных глазах своей жены, став известным, быстренько оставил её.
Как стать известным в Интернете? На каждом портале для этого дела, чтобы каждый следил за уровнем своей известности среди читателей, обязательно существует статистика. Статистика везде разная. На «Прозе.ру» думающие об этом авторы пришли к выводу, что рейтинг никак не отображает ценности произведения. Наоборот – именно какая-нибудь глупость получает больший рейтинг. А если действительно ценное произведение поднимается высоко в рейтинге, то всё равно ничего такого, чего автор обычно ждёт от популярности, с ним не происходит. Мне вначале было интересно считать страны, в которых читают меня. Досчитал до шестидесяти семи и бросил. Ну и что, что читают? В рейтинге «Самиздата» в разделе эзотерики поднялся на пятое место. Интересно было подниматься. Затем, когда увидел рядом со своим произведением явную глупость, бросил и это дело. Мало автору удовлетворения просто от количества читателей. Самолюбие утешилось, но нужно ещё что-то, что обычно раньше имел автор, когда его произведения издавались в виде бумажных книг. Нужно, чтобы издатели в очередь к нему стояли за его произведениями, спешили выдать авансы, устраивали встречи с читателями. Слава автору нужна конкретная, а не виртуальная. Ничего этого сейчас нет. Почему нет?
Потому что рухнула система, которая раньше все эти дела устраивала. Рухнула она, благодаря свободе, которая несовместима с иерархическими требованиями системы. Выше я не один раз рассказывал о порядках входа в эту систему. Порядок подразумевает определенные правила, которые соискатель места под солнцем должен соблюдать. Что такое эти правила, прекрасно знают все, знакомые с термином «антисоветчина». Любой намёк на правду о жизни считался антисоветчиной. Никому из честных авторов это правило системы не нравилось, но поделать что-либо с этим было невозможно, так как система диктовала свои условия. Если вдруг автор переставал понимать требования системы и бунтовал, что значит, написал правду о жизни, полная обструкция ему везде. Пример тому Пастернак со своим «Доктором Живаго». Автора, как только стало известно о его произведении, везде перестали печатать, знакомые прекратили здороваться, а домой пришли гэбисты и изъяли все экземпляры произведения. И автор, между прочим, предвидя это, какую-то одну копию где-то схоронил. Никто, кроме подобных Андрею Дементьеву, ничего хорошего о системе сказать не могли, но была система, которая давала славу, деньги и всё прочее, о чём сейчас мечтают авторы и получить не могут. И как-то никому не приходит в голову, что если нет системы, творящей славу, то нет и славы. Грубо говоря, подставил шею под ошейник, получи от Хозяина причитающуюся тебе по таланту твоему мзду. Получил свободу ото всего в 1991 ; беги сам, как свободная собака, искать себе пропитания. Можешь писать всё, что ты думаешь о былом времени, издавать на свои деньги антисоветчину, что значит говорить правду, но всё это не будет иметь распространения и, соответственно, всего прочего, потому что нет системы. Сер.Ж. сам издал свои вирши, сам поставил их на полку, сам любуется ими. После революции 1917 в поэтическом цехе была похожая ситуация. Старая буржуазная система рухнула, новая ещё не родилась. Поэты бросились на улицы, в рестораны поражать публику своими гениальными стихами. Жёлтая рубаха Маяковского, повторю, это вызов публике, которая имеет привычку встречать по одежке, стихи его, как и рубаха, тоже эпатажные, то есть всё это его внешние оболочки, которые в видении Володи Б. показываются тряпичными узлами. Всё это, чем человек живёт и о чём мечтает в этом мире, это тряпки, скрывающие его настоящую суть. Если человек слишком увлекается этими внешними делами, то его ждёт участь Маяковского, который, как собака, привязывается к своей Лилит и в конце концов гибнет (косвенно) от её рук. Лилит у Адреева это олицетворение Чёрной Материи, дело которой в крайности – смерть.
Почему такая несправедливость во всём, за что ни возьмись в этом мире? Потому что у всей этой жизни с её рушащимися и рождающимися системами есть Хозяин, дело которого ввергнуть человека именно в то, что называется, грубо говоря, дерьмом и у каждого вызывает ощущение неприятия. Неприятие от несправедливости. Несправедливость нужна для того, чтобы зацепить в Душе человека то, что называется основой и что хорошо чувствует себя только в равновесии. В равновесии чувствует себя нормальная Душа, когда всё справедливо. Несправедливость это как камень, брошенный в воду: возмущение возникает в Душе. И возмущение это объективно нужно, дабы человек начал думать. В противном случае, когда всё везде справедливо, думать не о чем. Надо, чтобы человек подумал ; и увидел те самые одежды на себе, которые прикрывают его истинную суть.
4. Жалость – важный и эффективный инструмент в руках Лжи.
Факт жизненный (1996): Дважды мне позвонила Дина Александровна в связи с приходом ко мне Володи Б.. Она всегда защищала его раньше от меня. Сейчас позвонила с той же целью.
1996: Ложь любит жаловаться. Наверное, Володя Б. пожаловался Дине Александровне на меня. Пожаловаться ему надо было обязательно. Как у Есенина «и теперь я у же не маме…» Сразу двух зайцев убивает Ложь таким способом: и сочувствие получил, и похвастался. Сочувствие матери это ещё и защита, поскольку Дина Александровна защищает его так же, как мать защищает своих детей. Правы они или нет, всё равно они её дети, которых она должна защищать.
Возникает вопрос, почему Ложь надо защищать от Правды? Ответ прост: потому что Правда для Лжи, как Свет для Тьмы, – убийственна. А убийство (объективно) дело нехорошее. Вот и разберись во всех этих перевёртышах, что хорошо и что плохо, когда свой же инструмент и, в конечном итоге, цель всех своих действий (убийство), Зло выставляет таким образом, что защищает самое себя. Получается у него это сделать с помощью Лжи же. Понять это просто, если представить себе, как убийце может быть нехорошо, когда убивают его. И когда убивают его, он защищается тем, чем обычно сам убивает.
Поскольку Дина Александровна для меня это новая Божья Матерь Христианства, то делаю вывод, что в лоне Христианства пригрелся и вскормился Дух Лжи, который до того был дитём как бы общим для всех. В Язычестве Ложь была такой, какой увидела её Дина Александровна в глазах Володи Б. Страх, говорит она, в его глазах, как будто он боится меня. В страхе были все язычники перед силами природы. Вот и вся их ложь в самом начале. В Христианство Ложь пришла через апостола Павла. Это как если бы мужик какой-то, хоть и не случайный, привёл в дом к Матери Христианства с улицы беспризорника. Именно в этом лоне и вырос Дух Лжи до такой высоты, что стал искусным мастером своего дела, вплоть до перевывернутости.
Вроде бы, на коне лживые люди, благодаря своему мастерству во лжи, вроде бы, есть им чем похвастаться перед людьми, но не очень хорошо им бывает иногда от чувств своих. Страх, который увидела Дина Александровна в глазах у Володи Б., в данном случае не пустота. Пустотой страх становится для нормального человека, когда нормальный человек, разбираясь со страхом, входит в него. В человеке, который продался Духу Лжи, страх становится такой реальностью, что проникает в него на всех планах его Души, в том числе на подсознательном внутриклеточном. Хорошо нормальному человеку со стороны входить в страх и обнаруживать его суть, а когда Дух Лжи-Страха пронизывает всю Душу и становится сутью Души, никак со стороны в него не войдёшь. Реально они ощущают в себе беспокойство по любому поводу, а поводов бывает достаточно, так как все лживые люди борются между собой. Охраной окружают себя важные лживые люди снаружи, но нет им охраны внутри себя от самих себя. Чуть шорох где – и сердце реально подпрыгивает в груди. Чуть мыслишка какая по поводу происков врагов – и страх охватывает весь организм. Страх и паника их постоянные гости. Постоянно думают они о врагах своих, об ответных кознях. И нельзя им об этом не думать, потому что враги тоже постоянно думают, и если кто-то из них вдруг зазевается, вмиг проглотят. Не забывают они о врагах, но вдруг обнаруживают, что с памятью у них что-то происходит, вплоть до того, что потянулся за чем-то, а за чем ; забыл. В конце, став стариками, они становятся в тягость своим детям, потому что забывают выключить воду, газ. Если дослужились они до важных персон, то их обихаживают слуги, как это было с Брежневым. Ноги из-за склероза (отсутствия внутриклеточной памяти) сами не поднимаются. На ментальном плане бывает еще хуже. На примере Сталина последствия страха в его развитии можно наблюдать натурально. Страх делает человека маньяком. Сухоруким параноиком назвал Сталина диагностировавший его психиатр Бехтерев, и судя по тому, что вскоре после этого умер, можно сказать, что свои недостатки такие люди тщательно скрывают. Скрывал Гитлер свою трясущуюся руку и ногу. Болезнь это такая, которая не излечивается никакими самыми лучшими врачами. Болезнь требует от Сталина постоянной борьбы с врагами. Поэтому он требует от подчиненных неустанной борьбы. И самые рьяные подчинённые, как Хрущёв, перевыполняют планы. В расстрельных списках Хрущёв значительно превышает предписанное ему количество врагов народа. Доволен Хозяин, когда его так хорошо понимают. Точнее, доволен его Молох Страха, которому требуется периодически убивать определенное количество людей, чтобы пообедать. После своего пиршества, которое официально называется чисткой, некоторое время он живёт терпимо, но относительно терпимо, потому что есть еще обслуга, которая только и мечтает, как страху видится, отравить Хозяина. Некоторые важные люди специально для этой цели, чтобы проверить еду, держат псов. Однако псы спасение только от быстро действующих ядов.
Вот так нереальное становится реальным.
Свидетельство о публикации №213082601062