Прости меня, прекрасный принц

                Любовь твоя, прекрасный принц,
                Как невесомый мотылек,
                Красиво вокруг пламени порхает,
                Крыльями сладострастно машет.

                Желаньем броситься в костер,
                Сгореть дотла, полет фантазии
                Превратить в реальность.
              Мечту испепелю, она уже не вечна.

             Развею по ветру сомнения остатки,
          Роман с тобой был полон акварельных красок,
              Аромат из лилий стоит невыносимый,
               Вкус сладкой конфеты, трюфеля.

                Художник, картину создавая,
            Не видел столь чудесных линий и сюжета.
                Но, тем не менее, ничто,
            Ни порывы, ни терзания,не помогли.

               Наигранно все было кем-то,
               И где-то видела уже такое.
              Никак моя душа не поддается.
               Не тянется к твоей душе.

            Лететь не надо мне на встречу к звездам,
              На радуге качаться и смеяться,
             Руками доставать с тобой до неба,
           Сердце молчит, выжидает в темном уголке.

              Мне стало так противно, тяжко,
            Пространство стало тесным, душно в нём.
            Моя душа, скорей всего, тобой приелась,
          Слащавой лести и признаний уже не признает.

              Тошнит от слов хвалебных,ярких,
             Ей правду подавай, какой бы не была,
             Пусть и настойкой из полыни горькой,
             Отравой, что и в рот противно взять.

              Прости меня, прекрасный принц,
               Одним твоим словам не верю,
            Не представляют они ценности и сути.
              Хотя же, говорят - обман красив,
           А правда в красоте с ним не сравнится,
             Куда уж ей, гонима отовсюду и убога,
              ... Она сейчас одна нужна мне.


Рецензии