Человек, который жил в одной клетке с попугайчиком

Клинически подтверждено, что резкое снижение уровня холестерина в крови, приводит к душевному расстройству. К этому выводу я, выдающийся психиатр Ирорио Гуарава, пришёл после того, как сам вылечился от шизофрении. Через месяц после освобождения мне удалось открыть свою клинику для душевно больных. А через полгода весь мир был у моих ног. Попугаи спасут этот мир. Свободу попугаям! Возможно, это звучало неубедительно. Но почему бы и не попробовать, сказал я себе однажды. И попробовал… Вкусно! Закурил трубку и залез под кровать. Там сидела черепашка Тётя Люся. Несчастная в очередной раз сбежала от моих мыслей. Ну почему мир так стандартен? Почему при помощи животных нельзя понять то, чего мы ещё не знаем? А ведь они-то знают!!! Люси с тошнотой в глазах посмотрела на меня и скрылась в своей костяной коробке. На мгновение показалось, что по моей вине её маленький черепаший мозг стал высыхать, и она утомилась. Скучно! Полчаса рассуждений выгнали меня на улицу. Я спрашивал у прохожих: Куда идти? Они меня почему-то не понимали и искали в глазах более конкретного вопроса. Вот так я и ушёл... в себя! Я не понимал, в каком углу души можно укрыться. Закурил трубку и залез под лавку. Осмысленный взгляд кузнечика отправил меня в сумасшедший дом. Помню, как укусил доктора за ногу и заплакал. Кажется, ему было больно. Выслушав теорию Тёти Люси, доктор почесал укушенное мной место и направил меня в апартаменты к Иннокентию Олеговичу. Дом! Милый и жестокий, сумасшедший дом! Новый сожитель мне сразу показался родным. Такой очаровательный попугай в смирительной рубашке встретился мне впервые. Порой, я даже начинал верить, что он действительно птичка! Умная птичка. Мы вечерами щебетали на темы о животных, и я понял, что нашёл единомышленника. Почему мир так стандартен. Вокруг море грязи. Плоскость. И нет движения… Через неделю Кеша умер, ведь птицы долго не живут. Ушёл лучший друг. А ещё через неделю меня отпустили.
Эти дни в сумасшедшем доме устроили целый переворот в моей душе. Я скитался в изнеможении. Мне не хватало такого друга, как Кеша. Вечером купил себе огромную клетку и попугая, которого назвал Иннокентием Олеговичем. Отныне я жил только с ним. Не удивился, что мы очень быстро нашли общий язык. Я, попугай, Тётя Люся и музыка. Этот неповторимый ансамбль. Я впервые в жизни позволил себе расслабиться и почувствовать свободу мысленного полёта. Это так же бесповоротно отразилось и на моём попугае. Он тоже расслабился. Теперь мы были словно единое целое. Сутками болтали. Жили вместе. Ели из одной кормушки. В общем, жизнь наладилась. Но, тем не менее, хотелось разбить голову об стену, ибо глупость окружающего мира угнетала.


Рецензии
Даже и позавидуешь дуракам! Их не угнетает!

Мира Папкова   02.04.2015 08:17     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.