Несущая свет - Глава 3

- Меня раздражает этот придурок! Кого он из себя возомнил?! Жаль, что я ему челюсть не сломала! Чтобы думал в следующий раз в чью сторону можно сворачивать губы трубочкой, а в чью нет! Теперь мне придется задержаться в этом дурацком месте! И за ним присматривать! У этого идиота ведь наверняка нет никого, кто бы мог о нем позаботиться!
- Он тебе нравится.
- Чтооо?
- Ты можешь уйти. Просто так. Тебя никто не заставляет работать в этом клубе и уж тем более не обязывает присматривать за Рэем…
- Ты же знаешь, что я не смогу уйти. По крайней мере, сейчас.
- Да, знаю. Потому что он тебе нравится.


            
                Глава 3

     Выяснилось, что в правой ноге при ударе колена о ступеньку разорвались сухожилия. Мне наложили гипс. В госпиталь, конечно же, поехала она. Пока мы туда ехали, Аврора не промолвила ни единого слова. Более того, даже ни разу не посмотрела в мою сторону. 
     Хм… Веселенькая ситуация получилась! Ну, что ж… каждый человек по-разному испытывает чувство вины, и если он не скачет вокруг вас, умудряясь сто тысяч раз в минуту говорить «Прости, прости, прости…», это еще не значит, что он не сожалеет.
     «Вот теперь ни о какой работе точно и речи быть не может. По крайней мере, гипс снимут только через две недели» - громко вздохнув, подумал я, когда мы подъехали к моему дому. Кстати, как раз таки Аврора и вызвала такси к госпиталю. Еще одно наблюдение: вина просто замечательно обостряет чувство заботы!
- Думаю, босс не обойдется без твоей помощи за баром сегодня, завтра… и-и-и, в общем, все это время, пока я с гипсом. Ты все еще увольняешься? 
     В ответ Аврора вышла из машины, смачно хлопнув дверью. Таксист что-то недовольно буркнул.
     О-т-л-и-ч-н-о!
     Весьма увлекательно наблюдать со стороны за тем, как кто-то еле сдержанно злится на самого себя, но при этом искренне верит и делает вид, что злится именно на тебя и даже не догадывается, что ты-то об этом догадываешься! Хотя кто, спрашивается, просил меня лезть к ней целоваться? Прокручивая эти мысли, я набрал Боба:
- Прямо сейчас посажу ее на такси. Через 10 минут будет на работе… Да, с ногой все в порядке, спасибо! Как встретишь ее, дай мне знать.
     Водитель, копаясь зубочисткой в зубах, повернулся ко мне и, растягивая слова, спросил:
- Куда дальше?
     Я выглянул в окно. Город уже давно укутался в покрывало ночи, но Аврору я заметил сразу, ее длинные светлые волосы было трудно не заметить, тем более при свете фонаря. Она уже подходила к главной дороге. Быстро ходит!
- Можешь сделать так, чтобы я увидел в тебе Шумахера? – спросил я таксиста.
- Если заплатишь, скажем, долларов 300, я тебе и как Мэрайя Кэри по дороге петь буду!
- Обхохочешься! Пожалуй, жалкого подобия на Джима Керри с тебя будет достаточно. Видишь блондинку впереди? Езжай к ней!
     Подъехав ближе, я понял, что ошибся. Это была не она. Наступила и моя очередь позлиться! 
- Алло, Мигель, через 15 минут ваша Мисс Совершенство, вероятней всего, уже будет в клубе. Передай ей от меня привет. И в обязательном порядке сообщи, что таксист простил ее за дверцу. А то еще жить с этим грузом дальше не сможет!
     Я заплатил таксисту и улиточным шагом доковылял до двери своей квартиры, отгоняя от себя мысль, что она могла не поехать на работу, но делая ставки на ее альтруизм. С психом отбросив один костыль, я нервно стал шарить по карманам в поисках ключа, как вдруг с обратной стороны открылась дверь! Моя дверь, за которой стояла она!!!
     Аврора взяла меня за руку, повернула ее ладошкой вверх и вложила в нее мой ключ со словами «Не будь растяпой!».
- Ты крадешь мой ключ, вламываешься в мою квартиру, - серьезно начинаю я, - Знаешь, на людей и за более незначительные вещи подают в суд.
- Да, например, за приставание! Совет: если в следующий раз надумаешь домогаться до меня, убедись, что твои карманы закрыты на замок или же научись ловить их содержимое на лету, когда будешь катиться по лестнице, – прошипела она, переступив порог.
- Так значит, ты все-таки ждешь следующего раза? – я улыбнулся ей в спину. Она остановилась на секунду, зажав правую руку в кулак, но ничего не ответила и ушла.
     Поразительно! Откуда она знает, где я живу?
     Я прошел в гостиную. На табурете неподалеку от дивана стоял апельсиновый сок, а рядом шоколадный чизкейк.

***
С того самого дня, можно так сказать, и началось наше «непрерывное общение». Непрерывное потому что навещала она меня практически каждый день ровно в 10 часов утра как по расписанию на протяжении всего времени, пока на ноге был гипс. Я открывал ей дверь, она с ноябрьской прохладой в голосе здоровалась со мной, проходила на кухню, наполняла мой вечно голодающий холодильник едой, наливала в бокал воду для цветов (чаще всего полевых) и размещала этот букетик на тумбочке возле телефона как раз перед своим уходом. Так что общением это вряд ли можно было назвать. Даже с натяжкой. Хотя, признаюсь, поначалу мне удавалось ее разговорить: я понял, что она становится сверх - и даже сверх, сверх -  общительной, когда ты хочешь ее в чем-то переубедить. Постоянной темой нашего спора была ее опека. Она с упорством, которому бы позавидовали все рогатые животные без исключения, уверяла меня, что это рабочий коллектив клуба так выражает заботу обо мне, просто в ее лице! Но я-то был уверен, что это не так!               
     Зная наверняка, что она корит себя за то, что так получилось с моей ногой, я однажды попытался хоть как-то разрядить обстановку между нами, и, посмеявшись, сказал, что с таким правым хуком я бы на месте Боба устроил ее в охрану. Аврора поджала губы, нахмурилась и неожиданно для меня съязвила в ответ:
- Знаешь, у твоего юмора серьезные проблемы, Рэй… Он страдает анорексией, и боюсь, это неизлечимо.
- Хм…Значит у меня тонкое чувство юмора, и твои слова я приму за комплимент, – удивляясь ее странным сравнениям, с улыбкой сказал я.
– Я, конечно, не доктор, но уверен, что такое редчайшее заболевание как анорексия юмора не передается через беседы. Не так ли? Так что ты можешь не опасаться, если согласишься выпить со мной по чашечке кофе этим прекрасным утром. Ну, что скажешь? 
      Она немного поколебалась. - Как раз будет больше времени, чтобы поставить тебе точный диагноз?!
Ее скептически поднятую бровь и вопросительную интонацию в голосе я воспринял как согласие. Словно прочитав мои мысли, Аврора тут же возразила мне вслух:
- Это был риторический вопрос, вовсе не согласие! Но так и быть… Я не откажусь от пары глоточков бодрости. 
Когда из наших чашек клубился теплый уютный дымок, она поделилась со мной секретом как сделать кофе полезнее, вкуснее и ароматнее:
- Если добавить щепотку корицы и немного растолченного корня имбиря, залить кипяченым молоком или добавить в кипяток сливки, получится такой кофе, перед которым просто невозможно устоять так, как пряности наделят напиток достаточной дозой терпкости, пикантности и дивным вкусом. Имбирь повысит иммунитет, снизит количество холестерина и уровень артериального давления. А корица помимо того, что снижает калорийность, если сахар заменить ею, способна улучшать настроение, бороться с депрессией и еще создавать атмосферу теплого дружеского общения.
- Ого! Так… пойду, пожалуй, сбегаю в супермаркет за имбирем и корицей.
-Дааа…и далеко убежишь, с твоей-то ногой? – улыбнулась она. – Я поделюсь с тобой. У меня дома пряностей много! Подруга, с которой я живу, накупила. И это, кстати, она рассказала мне про этот рецепт. Я теперь только такой кофе и пью.
- Что ж, спасибо! Кстати… эммм, я прошу у тебя прощения за свой глупый поступок. Честно говоря, сам не знаю, что на меня тогда нашло, – говорить, что видел ее еще до нашей встречи и влюбился во сне я, естественно, был не намерен. Еще решит, что я здорово повредил голову после падения и опять убежит. Или того хуже, станет подозревать, что рассказываю эти байки чтобы просто затащить ее в постель. А после моей дурацкой выходки, без сомнений, так и подумает! Опять двинет! Уйдет! А потом придет из-за угрызений совести! Да кто вообще может предугадать ее реакцию?!
- И я благодарен тебе за твою заботу, но…, - я сделал паузу. - Если ты приходишь сюда только потому, что чувствуешь себя виноватой, Аврора, - я впервые произнес ее имя, смотря прямо в эти глаза цвета парижской сини, и еле удержался, чтоб не вздрогнуть, потому что вверх по моему позвоночнику побежали мурашки, - то, пожалуйста, не стоит…
- Извинения приняты, – коротко ответила она. 
- Зато я сделал вывод, что, если ты врешь, то не знаю в силу каких законов, но это рано или поздно вероятней всего выйдет боком! Вот обманул своего босса насчет сломанной ноги, чтобы увильнуть от работы, и вправду был вознагражден гипсом.
- Наверное, это кармическое воздаяние, - сделала она свое умозаключение, метнув в меня веселыми искорками своих глаз.
- Отличное название для триллера!
Какое-то время мы сидели в тишине. И должен сказать, что даже молчать с ней было интересно. Я незаметно изучал ее лицо, овальное с высокими скулами и слегка заостренным подбородком, прямой греческий нос, миндалевидные глаза, открыто взирающие на мир, брови с мягким изломом, напоминающим изогнутое птичье крыло и темно-медового цвета ресницы, обрамляющие небесную синеву ее глаз, словно предзакатные лучики. На лице не было и грамма косметики. Четко очерченные чувственные губы с приподнятыми уголками отнюдь не говорили об улыбке. По ее взгляду невозможно было что-либо прочесть.   
- Как дела на работе? – спросил я, на сто процентов уверенный в том, что мне самому придется разворачивать наш диалог.
- Все хорошо. Но я действительно собираюсь уволиться, как только ты поправишься. Боб, правда, об этом пока не знает.
-  Почему?
- Почему Боб еще не знает или почему уволюсь?
- И то и другое.
- Понимаешь, он так добр ко мне, не хочу расстраивать его раньше времени. А увольняюсь потому, что эта работа, как оказалось, практически по всем критериям мне не подходит. Я чувствую себя белой вороной в этом клубе, и мне это очень не нравится.
- А куда пойдешь потом?
- Еще не решила. Что-нибудь придумаем.
- Придумаем?
- Эээ, ну да… с подругой придумаем.
- Ясно. Я слышал, ты учишься. На каком факультете?
- Психология.
- Интересно, должно быть… Я так понимаю, ты сама не отсюда?
- Да интересно, нет, не отсюда. 
- А откуда?
- А я на допросе? Ты еще прожектором мне в лицо посвети. Может, больше о себе расскажу!
- Да это же простой вопрос, ничего особенного! – взмолился я. - Почему ты такая вспыльчивая?
- Прости, но ты меня раздражаешь!
- Взаимно! Но мне это нравится!
Аврора рассмеялась, - Мне тоже. Ты терпимо доставучий.
- Ох, и зря ты это сказала, Мисс зигзагообразное настроение!   
 
    В тот день мы часа четыре разговаривали ни о чем и в то же время обо всем, каждый раз удивляясь тому, что один из нас заканчивал фразу за другого именно теми словами, которые едва срывались с ее или моих губ. Но личных тем и автобиографических деталей мы не касались. Мне было так легко с ней. Мы смеялись, грустили, спорили… Она проявила себя очень внимательным слушателем. Кажется, никогда и никому я так много о себе не рассказывал.
   Нашу беседу прервал телефонный звонок. Она ответила кому-то на том конце провода «Привет! Подожди секундочку…» и накрыла мобильник своей изящной ладонью.
Я с недоверием посмотрел на время, о существовании которого никто из нас не вспоминал до этого момента.
- Какая-то бездонная чашка кофе была… - внимательно рассматривая и крутя ее в руках, промолвила Аврора.
- А может и не в чудесной чашке дело… Может во времени или в его отсутствии, когда ты со мной.
Аврора сделала вид, что фраза «когда ты со мной» к ней вообще не относится и никоим образом ее не касается.
Она снова взяла мобильник. - Шанти, - глубоко вздохнув, обратилась к кому-то Аврора, - что случилось? – и нечаянно нажала на громкоговоритель щекой.
- Мне плохо. Я объелась шоколадных конфет и теперь у меня такое, ощущение, будто я на вертолете, - донесся до меня голос девушки с индийским акцентом.
Аврора лукаво улыбнулась и заботливо спросила: - Какой вертолет и причем тут конфеты?
- Да они были с ликером!
Я беззвучно рассмеялся.
- Скоро буду дома. Надеюсь, ты мне хоть немного конфет оставила?
- Наивная! – икнув, произнесла Шанти. Из трубки послышались частые гудки.
- Весело вам и, смотрю, много для веселья не надо! – подмигнул я Авроре.      
- Ну, скучать не приходится! Ладно… Благодарю тебя за кофе. И пообщаться с тобой я была рада, но мне пора бежать.
Она быстро собрала чашки, тарелку с крошками от песочного печенья, принесенного ею же, и, несмотря на все мои протесты, вымыла посуду. Когда она зашнуровала кеды, перед самым выходом ее взгляд затерялся где-то в пространстве, и вместо банального «пока!» Аврора сказала:
- Время вообще удивительная вещь: его слишком много, когда ты ждешь, слишком мало, когда торопишься, и нет вообще, когда рядом он.
Возможно, она сказала это самой себе, может быть кому-то или чему-то, но эти слова точно были адресованы не мне.
     Помимо Авроры моим частым посетителем была и Рикки. Она даже предложила переехать ко мне. Но будучи прямолинейным человеком, я сразу сказал ей, что гипс на моей ноге не повод торопить события:
- Мы и так целыми днями вместе. Еще успею тебе надоесть! – держа ее в своих объятьях, промурлыкал я, и тут же заработал оглушительный поцелуй в ухо.
Я не стал рассказывать ей в подробностях, что послужило причиной травмы и о том, что она не единственная, кто проявляет по отношению ко мне заботу. Меньше знает – крепче спит.
Все это время Рикки носилась со мной как наседка и в какой-то момент это начало меня раздражать. Это тебе не завуалированная под что-то другое ненавязчивая забота Авроры, странное поведение которой ты хочешь понять, но при каждой попытке терпишь фиаско! Рикки по сравнению с ней казалась мне настолько понятной и прозрачной, что это навевало скуку. Хотя, может быть, я просто слишком хорошо ее знал. Мои придирки и ее неуравновешенная психика наверняка стали причиной наших частых ссор.      
Как раз в то утро, когда мы с ней по-крупному скандалили из-за какой-то мелочи, раздался стук в дверь. Я знал, кто стоит за ней. И впервые был этому не рад. 
Дверь помчалась открывать психованная Рикки, снося все на своем пути, точно ураган. Мои уши пронзил ее истошный крик:
- Рэй! А это еще кто такая?
- Простите. Я, наверное, ошиблась квартирой, – тактично ответила Аврора спокойным тоном.
- А эластичный бинт, торчащий из твоей сумочки, я так понимаю, ты всегда носишь с собой на всякий случай? – съязвила все подмечающая Рикки.   
Я доскакал до них на здоровой ноге, возмущенный ее поведением.
- Солнышко, а я и не знал, какая ты у меня гостеприимная! – расположив свои руки на ее плечах и слегка сжав их, я, улыбаясь, поздоровался с Авророй, которая была одета в ярко синюю футболку, потертые джинсы и белые мокасины.
- Знакомьтесь. Это – Рикки, моя девушка. Аврора – мой, а значит и твой, Рикки, друг, - я выразительно посмотрел на свое возмущенное колючее солнышко, свысока взирающее на невысокого роста Аврору и  испепеляющее ее яростным взглядом.
Она резко откинула мои руки и сквозь зубы процедила: - Ищи себе другое солнышко, урод! Я твоих подстилок могу только чем-нибудь огреть, но никак не согреть! - едва не задев Аврору, которая удивительно ловко отклонилась в сторону, Рикки ушла.   
- Я уверен, ты еще пожалеешь об этих словах, Рикки! – сказал я ей вслед. Я знал, что она ревнивая, но не до такой же степени!         
 - Прости, пожалуйста, за этот сыр-бор. Ее ревность порой доходит до абсурда. А еще я думаю, мое занудство послужило причиной ее раздражительности. А вообще, она хороший человек. Ты проходи. И постарайся не обращать внимания на беспорядок.       
- Я понимаю. И ты меня прости за то, что я так некстати пришла. Но будь уверен, Рэй, в следующий раз оскорблений в свой адрес я не потерплю, – железным тоном заверила она.   
- Вот обещанная корица, имбирь, а еще я принесла кардамон, - она сложила все на тумбочку. - Мне звонил твой доктор, сказал, что завтра снимет гипс. Поэтому, эластичный бинт тебе тоже  понадобится. Ну, все я ушла!
- Так стоп! А почему это мой доктор звонил тебе, а не мне? – я сделал акцент на слове «мой».
- Ну, он хотел позвать меня на свидание. Но ты не переживай, тебе сегодня тоже позвонит! – утешила она.   
- Я бы последовал твоему совету, если б ты сказала: «Не переживай! Я отказалась!» - пошутил я.
- Не знала, что у тебя есть девушка, - ухмыльнулась на прощание Аврора, - она чудо!


Рецензии