Нет большей боли на земле

Нет большей боли на земле, что доставляет тот отвергший,
Кто до сих пор в моей душе, такой же дорогой, безгрешный,
Кто до сих пор приходит в сны, чей запах ощущаю рядом,
К кому все мысли сведены, о ком печаль - моя награда.

Того которого люблю, того, которого простила,
Того кто просто разлюбил, отчаянно я отпустила,
Кто предал меня сотню раз, и кто меня возненавидел,
О том, кто просто умертвлял и даже этого не видел.

Кто никогда не возвратит и  ран глубины не узнает,
Не оживит и не простит, и никогда  не оправдает,
Кого неистово люблю, о ком печалюсь бесконечно,
Того, чью каждую черту, я унесу с собою в вечность.

Кто  не узнает никогда,  как криком из груди срывалось:
«Не оставляй меня одну, не уходи, ведь я не справлюсь».
Кто не увидит моих глаз, тоской наполненных о прошлом,
Кому не нужен пересказ воспоминаний о хорошем.

Кто просто напросто отверг и даже не сказал «ПРОСТИ»,
Только о нем сжигает боль и разрывает на куски.


Рецензии
Добрый день, Мария.
Не помню, когда, но пмню, что читал, и запомнил. Вот:
"Не надо плакать, - он не достоин слез.
Глубокий кашель - еще не туберкулез"...

Я понимаю, как ранимо Время, но я понимаю и другое - как оно лечит. Поверьте. лет через... двести вы будете смотреть на свою боль, как беспричинные слезы детства - всего лишь. И - О! да! - я соглашусь с тем выссказыванием - никто, абсолютно никто не достоин слез женщины. Это должно быть Законом.
Вы написали одухотвиренные стихи - так следуйте им!
С уважением, Вячеслав, Ванкувер.

Вячеслав Чеслав Винник   04.10.2015 21:30     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.