Дороти Паркер - Телефонный звонок

   Пожалуйста, Господи, сделай так, чтобы он мне сейчас позвонил. Я ни о чём Тебя больше не попрошу, честно. Тебе же это ничего не стоит. Должно быть, для Тебя это совсем не много, такая малость. Только сделай так, чтобы он сейчас позвонил. Пожалуйста, Господи! Пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста!
   Возможно, телефон зазвонил бы, если бы я об этом не думала. Иногда так бывает. Ах, если бы я могла думать о чём—нибудь другом! Я буду считать пятёрками до 500. Звонок может раздаться в это время. Буду считать медленно и честно. Если телефон зазвонит, я не сниму трубку, пока не досчитаю до конца. Пять, десять, пятнадцать, двадцать, двадцать пять, тридцать, тридцать пять, сорок, сорок пять, пятьдесят. Ох, пожалуйста, звони! Пожалуйста!
   Я смотрю на часы последний раз. Больше ни разу не посмотрю. Уже 10 минут восьмого, а он говорил, что позвонит в пять. «Я позвоню тебе в пять, дорогая» Кажется, он сказал «дорогая». Я совершенно уверена, что он так сказал. Он даже назвал меня так дважды. Второй раз, когда прощался: «Пока, дорогая». Он был занят, и не мог сказать в офисе больше, но назвал меня «дорогой» дважды. Я знаю, что не должна звонить первой. Мужчины не любят это. Если женщины дают им понять, что думают о них и ждут, они начинают их ненавидеть. Но я не давала ему возможности так подумать уже в течение 3-х дней. Всё, что я сделала – это спросила, как у него дела. Это мог сделать кто угодно. Он не мог подумать, что я пыталась привлечь его. Он даже сказал: «Конечно, нет», а ещё сказал, что позвонит мне. Он не должен был этого говорить. Я не просила его, честно. Не думаю, что он мог так сказать, он никогда не позвонит. Господи, пусть это будет не так. Я очень тебя прошу.
   «Я позвоню тебе в пять, дорогая». «Пока, дорогая». Он был занят и торопился, вокруг него было много людей, но он назвал меня этим прекрасным словом дважды. Меня, меня! Этого я уже достигла, даже если больше никогда его не увижу. Нет, этого не достаточно. Ничего не будет достаточно, если я не увижу его снова! Господи, сделай так, чтобы мы увиделись! Пожалуйста, он мне нужен! Я буду хорошей и постараюсь быть лучше, если ты сделаешь так, чтобы мы увиделись, или чтобы он позвонил мне. Пусть он сейчас позвонит.
   Боже, не сочти моё желание слишком маленьким для Тебя. Ты сидишь там такой белый и старый с ангелами вокруг, а я прошу Тебя о телефонном звонке. Господи, не смейся. Ты видишь, но не понимаешь, что я чувствую… Никто не может сжать Твоё сердце в своих руках. Это больно и очень плохо! Ты не поможешь мне? Именем Сына Твоего помоги. Ты сказал, что сделаешь всё, о чём мы попросим Тебя Его именем. О, Господи, во имя Сына Твоего единственного Иисуса Христа, нашего Владыки, сделай так, чтобы он мне сейчас позвонил.
   Это надо прекратить. Так нельзя. Возможно, молодой человек сказал, что позвонит девушке, а потом что-нибудь случилось, и он не смог этого сделать. Это не так ужасно, так ведь? Почему сейчас это случается со всем миром? Ох, да какое мне дело до мира?! Почему этот телефон не может зазвонить?! Почему же, почему? Не мог бы ты зазвонить? Пожалуйста, зазвони! Проклятый, уродливый, блестящий предмет. Звонок ведь не принесёт тебе вреда? Значит принесёт? Да я разобью тебя об стену, расколю твоё чёрное лицо на мелкие кусочки. Чтоб тебе пусто было!
   Нет, нет, нет. Я должна остановиться. Должна подумать о чём-нибудь другом. Это я и сделаю. Я унесу часы в другую комнату. Тогда я не смогу смотреть на них, а если посмотрю, то должна буду сходить в спальню и там что-нибудь сделать. Может быть, перед тем, как я посмотрю на них снова, он мне позвонит. Если он сделает это, я буду так ласкова. Если он скажет, что мы не сможем увидеться сегодня вечером, я скажу: «Всё нормально, дорогой. Действительно всё нормально». Я буду вести себя так, как будто слышу его в первый раз. Возможно, тогда я понравлюсь ему снова. Вначале я всегда ласковая. Так легко быть ласковой с человеком до того как полюбишь его.
   Думаю, что я всё ещё немного нравлюсь ему. Иначе он не назвал бы меня «дорогой» дважды. Не всё потеряно, если я ему нравлюсь, даже если совсем чуть-чуть. Ты видишь, Бог, если Ты сделаешь так, чтобы он мне позвонил, я больше ни о чём Тебя не попрошу. Я буду ласковой с ним, просто паинькой. Я буду такой всегда, и он снова меня полюбит. И тогда я больше никогда Тебя ни о чём не попрошу. Ты видишь, Бог? Ты сделаешь так, чтобы он мне позвонил? Пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста!
   Это глупо. Глупо желать себе смерти только из-за того, что человек не позвонил, когда обещал. Может быть, часы спешат; или он просто сильно опаздывает. Всё что угодно могло его задержать. Возможно, ему пришлось остаться в офисе или он решил позвонить из дома, но к нему кто-нибудь пришёл. Он не будет звонить мне при людях. Интересно, он хотя бы немного переживает из-за того, что заставил меня ждать? Или надеется, что я сама позвоню. Я могу это сделать.
   Я не буду ему звонить. Больше никогда в жизни ему не позвоню. Скорее он сгорит в аду, чем я сделаю это. Тебе не надо давать мне силу, Господи, она у меня уже есть. Если я ему нужна, он добьется меня. Он знает, где я, знает, что я жду его здесь. Он уверен во мне. Удивляюсь, почему мужчины начинают ненавидеть женщин, как только становятся уверены в них. По—моему, доверять очень приятно.
   Господи, пожалуйста, не дай мне позвонить ему. Пожалуйста, Господи.
Не знаю, что с этим может сделать гордость. Это же такая ерунда, ради этого можно переступить через неё. Я могла его неправильно понять. Может, он меня попросил позвонить ему в пять. «Позвони мне в пять, дорогая». Он вполне мог так сказать. Возможно, я не так расслышала. «Позвони мне в пять, дорогая». Я совершенно уверена, что он так и сказал. Господи, не говори, что я сама должна это сделать. Дай мне знать, пожалуйста, дай мне знать.
   Не буду звонить. И нечему радоваться. Предположим, я его не очень хорошо знаю. Допустим, что это девушка. Тогда я бы просто позвонила и сказала «Ради всего святого, что случилось?». Я поступила бы так, не задумываясь. Почему я не могу быть естественной? Потому, что люблю его? Я могу. Честно могу. Я позвоню ему, и это будет так просто и приятно. Ты увидишь, смогу я или нет, Господи. Ох, не дай мне этого сделать. Не дай, не дай, не дай.
   Ты действительно хочешь, чтобы я ему позвонила? Ты уверен? Ты не мог бы смягчиться? Пожалуйста. Я даже не прошу, чтобы он сейчас позвонил, пусть позвонит чуть позже. Буду считать пятёрками до пятисот. Медленно и честно. Если он не позвонит, я позвоню ему сама. Честно позвоню. О, пожалуйста, дорогой Господь, дорогой добрый Господь, мой благословенный Отец на Небесах, сделай так, чтобы он позвонил до этого. Пожалуйста, Господь. Пожалуйста.
   Пять, десять, пятнадцать, двадцать, двадцать пять, тридцать, тридцать пять ...

26.08.2013


Рецензии