Я Вам пишу...

Я Вам пишу… как Вы просили…
Что я могу Вам рассказать…
Любили Вы меня, иль не любили…
Об этом лишь могу гадать…

Все Ваши взгляды, речи, чувства…
В душе надолго сохраню…
И уж, позвольте мне признаться…
Что до сих пор я Вас люблю…

Люблю за то, что были рядом…
За то, что верили в меня…
Что поддержали, когда надо
И мне напомнили, что я ещё жива…

И вот тогда я, словно птица,
Смогла взлететь за облака!
И с Вами жизнью восхититься,
Любви сосуд испить до дна…

Теперь об этом лишь мечтаю…
Воспоминанием живу…
Я Вас с трудом забыть пытаюсь
И Вас за всё  благодарю!

Иллюстрация из Интернета. Спасибо Автору.


Рецензии
Здравствуйте Татьяна!
Ваши Стихи " словно птица," летают в облаках .... БРАВО!
Всего доброго вам!
С уважением


Владимир Деменин   05.08.2023 08:29     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Владимир!
Благодарю за высокую оценку моих стихов, хотя я сама отношусь к ним скептически.
С добрыми пожеланиями,

Татьяна Микулич   06.08.2023 19:28   Заявить о нарушении
На это произведение написана 31 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.