Твой образ яркий по ночам мне снится

Твой образ яркий по ночам мне снится...
Я просыпаюсь вдруг, и мне не спится...
Я в мыслях чувствую сиянье глаз твоих...
А засыпая, вижу вместе нас двоих...


Рецензии
Уважаемый ЛЕОН!!!!!!!! ЭТОТ СОН: обязательно сбудется!!!!! Только :не ошибитесь,
спросите своё сердце : это она? И,если сердце скажет : да, только тогда бегите
с НЕЙ в ЗАГС!!!!!!!!!! Желаю ВАМ найти и прожить с женщиной : которая умна,добра,приветлива,мудра и красива душой!!!!!!!!!!!!!!! Всего ВАМ самого доброго,удивительного,яркого и прекрасного!!!!!!!!!!!!!!!!

Зоя Кресанова   15.06.2016 18:23     Заявить о нарушении
Спасибо, Зоинька! Желаю Вам взаимной большой любви и крепкого здоровья!

Леон Миронов   17.06.2016 14:16   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.