То существо живущее во мне

То существо… живущее во мне -
не я. Душа ль - оно? Дух бестелесный?
Блуждающий меж рёбер в темноте -
не я, но чей-то образ неизвестный.
Я чувствую тепло его ступней,
его дыханье, что с моим не схоже.
Как строго зрит сквозь плоть из под бровей,
так напряжённо - до морщин на коже.
И я смотрю, пытаясь перенять -
его уменье видеть совершенно.
И то, как может живо постигать
до корня - суть, как Бог, проникновенно
скользящей твари, сущность бытия -
травы, камней… и разомлевшей глины -
в кругах гончарных, иль в кругах дождя
открывши сокровенность сердцевины.
И я дрожу, в мгновения, когда -
вникаю в суть, как в Божье откровенье.
И обретаю, как слепец, тогда -
душою видеть - тайное, уменье.


Рецензии
Глубоко, Леонид. Откровенно! Здравствуйте))
Книгу Вашу под разные настроения читаю - спасибо! Что - то интересное всегда для себя нахожу. Хороших строк, рифм и настроения!
С уважением, Игорь.

Игорь Чемоданов   27.08.2013 16:41     Заявить о нарушении
:-)спасибо, Игорь. Рад отзыву.

Леонид Жмурко   27.08.2013 17:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.