Линия крови. Глава 3. Пробудившаяся императрица. Ч

Понедельник - самый плохой день  недели. Кто со мной не согласен тот, не человек! Ибо после бурного девичника вставать на учебу весьма сложно. И не надо так коситься! Я человек непьющий и вообще не употребляю ничего алкогольного и табачного. Просто спать мы легли под утро, а все тело ныло после боя подушками. Особенно плечи. Эх. Я проследила взглядом за четырьмя парнями, приехавшими на черной, дорогой машине. Увидела среди них своего друга и уже в более приподнятом настроение поспешил к дверям в здания. Училась я на пятом, «голубом», курсе факультета Энергии в знаменитой Радужной академии, где все курсы были разделены по порядку цвета в радуге.  Начиная с первого красного курса и заканчивая седьмым фиолетовым. Преподавали нам тут все от политики заморских стран до иллюзии материальности мира. Сама академия представляла собой семь корпусов, каждый из которых принадлежал определенному цвету. Каждый год адепты меняя курс меняли и корпуса. Мой корпус был выкрашен в ярко голубой цвет и представлял собой высокую башню.
- Женя!!! Жень!! Да подожди!! - закричало нечто лохматое в белом халате, активно махая мне руками.
Я улыбнулась. Кудзё Рей моя единственная подруга. Обучалась она на синем курсе факультета Душ. Большая часть их обучения проходит в лабораториях отсюда и белый халат. Вот, правда волосы подруги от чего-то разноцветные как радуга стали, хотя еще вчера они были, как и мои темно русые. Рей подбежала ко мне одновременно с этим пытаясь уложить свои волосы. Наверняка у них в лаборатории случился очередной взрыв. А то аж удивительно, что весь их факультет сейчас на улице делает. Хотя может, они призрака Федю ловят, что бы плазму с него снять для очередных опытов.
- Жень, а Жень ты случайно Федюшу не видела? – поинтересовалась подруга.
- Нет, а что у вас тут произошло? - осматривая ее, спросила я.
- Да, дурак один не те части  плазмы смешал. Теперь у нас появился еще один полтергейст. Я же в раствор радуги влезла, вот теперь и хожу с новой прической, - отмахнулась девушка.
Ударил колокол означавший начало урока. Договорившись с подругой о встречи после занятий в нашем кофе, я поспешила на урок. Первым у нас стояло маговеденье единственный предмет который проводился у двух курсов «голубого» и «фиолетового».
Я поспешила к панели порталов, дабы переместить в свой корпус, как вдруг на меня вылетел призрак Федя.
- Аааа!!! - завопил он и быстро втянулся в землю.
- Твою ж!! - заорала я и отскочила -Федя что б тебя!! Ты какого лешего несешься как сумасшедший?!
- Жень это ты? - из земли выглянули призрачные глаза и внимательно осмотрели местность.
- Я-я, - успокоила я его и тоже осмотрелась.
все адепты уже покинули двор академии и уже как пять минут находились на занятиях. Вот засада! Я вновь опоздала.
- Федь ты от «душников» убегаешь? - поинтересовалась,  скрестив руки на груди.
- Угу,  - призрак полностью вылез из земли - Они меня уже достали! Я и так им добровольно помогаю, плазму даю с себя снять, душевые замер. А они? Хоть бы день выходных! Я ведь не железный! Пусть и физической усталости у меня нет, но нервная присутствует!  Я захихикала.
- А ты обратись в организацию по защите прав потусторонних существ, - засмеялась я.
- Думаешь, помогут? - задумался Федя.
Я из-за всех сил сдерживая улыбку кивнула головой.
- Поговори со старостой «синего» курса, она поможет, - я пожала плечами - И вообще Федь мне пора на урок идти.
Призрак задумчиво кивнул головой и растворился в воздухе, а я поспешила к телепорту. Исчезнув в синей воронке, появилась на пятом этаже и поспешила зайти в аудиторию.
- А вот и наше величество заявилось! Проходи малая, пока профессора нет, - ехидно улыбаясь, проговорил   Мураками Ичиро.
Мой лучший друг. Черноволосый высокий парень с яркими, как небо, синими глазами и дьявольски красивой улыбкой. Вся его внешность прямо таки и кричала о том, что под его милой улыбочкой скрывался жуткий язвительный характер, который подошел кому угодно, но не как не симпатичному сердцееду. Конечно, кричала она только для меня. Потому что эту ехидную заразу я знаю очень давно. Обучался он на «фиолетовом» курсе и считал меня своей младшей сестренкой. Именно поэтому я не беспокоилась о том, что могу стать для него кем то больше. Потому что он «этого кого то»  во мне не видел.
- Ты чего так долго? - спросил подошедший к нам Такаси Акияма.
Еще один мой лучше друг. Он, как и Ичиро считал меня своей младшей сестренкой.  Такаси бы полностью противоположностью Мураками. Спокойный, добрый и милый. Прямо ангел во плоти. Не хватает только нимба и крыльев.
 - На Федю наткнулась, - улыбнулась я.
В их присутствии я всегда чувствовала себя уверенней  и спокойней. Словно они были моим барьером от всех невзгод этого мира.   
- Ну раз на призрака, то проходи, - ухмыльнулся Ичиро и пропустил меня в аудиторию.
Насмешливо фыркнув, я проходя мимо парня показала ему язык и гордо прошествовала на свое место между эти двумя закадычными друзьями.
Через минут пять в аудиторию вошел профессор, держа в руках несколько толстых томиков маговеденья. Положив их на стол, профессор поправил квадратные очки и написал на доске тему урока.
- Итак сегодня у нас «Происхождение магии»,  - отложив мел занудным голос проговорил профессор.
А я зевнула  и скрылась под книжкой. Ичиро гаденько улыбнулся, я подозрительно на него покосилась, но промолчала. Едва профессор начал спрашивать домашнее задание как…
- Ватанабэ Ёйидэнко   желает ответить! - весело проговорил Мураками.
- Я тебя убью Ичиро,- тихо прошипела я
- Обязательно, - улыбнулся он.
- Ватанабэ вы хотите отвечать? - поинтересовался профессор.
- Нет – нет что вы, - тут же отозвалась я.
- Но..
- Я хочу отвечать профессор, - поднимаясь, проговорил Акияма, чем заслужил мой благодарный взгляд.
- Я вас слушаю Такаси, - кивнул мужчина.
Парень уверенно начал отвечать на задаваемые вопросы.


Рецензии
Мать моя женщина, я несколько раз проговаривала ее имя! Как же я привыкну? Но идея класс, нравится. Особенно - твой стиль повествования))).

Стэши   29.08.2013 19:44     Заявить о нарушении
Имя ГГ?)) Не боись полное будет только в редких случаях, а так Женя)).

Микаэль Сайлири   31.08.2013 23:58   Заявить о нарушении