Благослови, мама!..

Вечер. Темнеет. А дома тепло...
Кошка на спинке дивана зевает.
Он понял: однажды ему повезло,
А думал, что так никогда не бывает!..

Сидит и любуется - рядышком с ним,
Две женщины милые, необходимые.
Он их в своем сердце так крепко хранит,
Родные такие и очень любимые.

Одна всё хлопочет: Сыночек, покушай!
Смотри истощал, кушай милый сынок!
Неужто меня ты однажды послушал?!..
Как славно! Не будешь теперь одинок!

Она посмотрела на ту, что робела:
Иди, обниму! Будешь дочерью мне!
Я ведь, дело прошлое, дочку хотела,
А родила только двух сыновей...

А он - работяга! Нет, немного ленивый...
Но всё ж, не боится труда никогда!..
Правдивый, заносчивый, чуть горделивый,
Но справедливый бывает всегда!

Любите друг друга, - сказала и в слёзы...
Мамуль, ну, на надо! Ведь всё хорошо!
Теперь не страшны нам любимые морозы,
Любовью согреемся, сердцем, душой!

Сейчас, пред иконами, я обещаю:
Её уважать буду я и любить!
Тебя попрошу я: Мамуля, родная,
Ты нас с моей милой Благослови!


Рецензии