Я хочу, чтоб это длилось бесконечно...

       Я хочу, чтоб это длилось бесконечно. Моменты счастья. Я обожаю эти моменты счастья с тобой. Их нельзя ни с чем сравнить, хотя я попробую.

      Я могу сравнить их с минутами , проведенными у моря. Когда вечерняя нега укрывает в теплое одеяло так, что не дает пошевелить даже рукой и я лежу. Я лежу на влажном, прохладном песке, а волны накатывают и ласкают меня, как бы заигрывая и предлагая совершить увлекательное путешествие в мир блаженства и грез, будоражат воображение.

     Их звуки манят. Я включаюсь в игру. Волны становятся все сильней и сильней. Они накрывают меня от кончиков пальцев до макушки, мочат волосы, грудь, шею,живот и попадают в рот. Это наслаждение. Я беру влажный песок и начинаю играть с ним, перебирая с руки на руку. Он плотный и тугой, а волны становятся все более настойчивы, но я продолжаю им сопротивляться.

     Они обнимают меня, разливаясь по всему телу. Я чувствую их соленый вкус, как от поцелуя, такого страстного, тягучего, с горчинкой и привкусом крови. Становится нечем дышать.

     Я чувствую, что я готова. Я готова поддаться натиску этой надвигающейся стихии. Я хочу. Я хочу слиться воедино с неудержимой силой. Она принимает меня. Мы становимся одним целым.

     Я наслаждаюсь невесомостью, а нити заходящего солнца слегка касаются моих плеч и я чувствую, что я тону и готова отдаться этой власти. Волны ритмично качают меня в своей колыбели и я хочу, я хочу, чтоб это длилось бесконечно...


Рецензии