Мой белый слоник

Мы живем в доме барачного типа на  четыре входа.
Мама работает ,я ее почти не вижу.Она уходит,я еще сплю.Она приходит ,я уже сплю.
Но даже сейчас, через годы ,я помню те ощущения во сне ,когда мама гладила меня по голове и целовала,уходя.
МЫ с бабушкой дома. Моя бабушка - вдова.Дед погиб в боях за Венгрию,там и похоронен.
Мы с мамой все собирались съездить к нему на могилку,но я работала на военном заводе,нам не разрешалось выезжать за  границу,а одна она не решалась.Так и не удалось.Но я все еще мечтаю об этом.
Мама очень любила своего отца,а он ее баловал.
Все дети у моей бабушки рождались и умирали еще младенцами,выжила только моя мама.
Дед ушел на войну,когда ей было всего 14 лет.
Уходя ,он сказал:
-"Береги нашу маму"-,то есть, мою бабушку, и мама помнила этот завет всю жизнь  и так и поступала.

Игрушек в нашем детстве было мало.Мы  дорожили ими.
Помню мама купила мне маленького резинового белого слоника.У него были черные глаза -бусинки и  красный язычок.
Я не расставалась с ним ни на минуту,ни днем ,ни ночью.
Я даже не давала поиграть с ним другим детям,хотя не была жадной.

Весной ,когда растаял снег,мы бродили по грязным лужам и, я потеряла слоника.
Найти его  не смогла.Как же горько я плакала.
Бабушка меня успокаивала,говорила ,что лужи высохнут и мы его найдем.
Так оно и случилось.
Он лежал в засохшей грязи,весь потрескавшийся и жалкий.
Как мы его не мыли,ничего не получилось,он не стал прежним.
Я опять долго плакала,но уже не хотела с ним играть.
 Вырыла могилку и похоронила его,как-будто он умер.
Вот такая грустная история .Я помню ее до сих пор.


Рецензии
Прочла все ваши милые рассказики. Каждому по-своему улыбнулась, над каждым по-своему взгрустнула. Очень милые, искренние, неожиданные. Просится слово "бесхитростные", но это далеко не так. Они будто бы такие по исполнению, но не по мысли и эмоциям, в них заложенным.

Рада приветствовать вас, Лилия, желаю вам, цветок, благоухать и расцветать пышнее в здешних пенатах!))

Алиса Айсберг   25.09.2013 00:08     Заявить о нарушении
Большое Вам спасибо за добрые слова!Я ведь только начинаю писать и мне так нужны мнения людей более опытных.

Лилия Харитонова   25.09.2013 19:09   Заявить о нарушении