Рассвет

               

Я не знаю, как очутилась здесь, на этом берегу…
Сижу вот так вот, обхватив руками колени, и всматриваюсь вдаль.
 Темно. Ни звука. Даже море не хочет говорить со мной сейчас. Чем я его обидела не знаю. Но мне не грустно. Не одиноко. Нет. Просто…
Просто необходимо иногда вот так вот вдруг взять и оказаться там, где невозможно, где не ждут, не предполагают, не мыслят…
А я всматриваюсь вдаль. Чёрный горизонт сливается с морской гладью.
Холодно. Но этого не чувствую. Не ощущаю. Жду. Нелепо…
Но я надеюсь. А вдруг. А случиться. А придёт.
Я съёживаюсь от холода, обхватив сильнее колени. И снова смотрю вдаль.
На горизонт. На море. На морскую гладь, такую знакомую до слёз.
И ни чего. Всё застыло. И снова ничего не происходит…
Морской песок такой же ровный, как и вчера. И вода, похожая на зеркало, отражает небесную высь, чёрную, как смоль. Похоже на зеркало. Ровное зеркало,в которое смотрелась ещё только вчера.
  Встав с влажного песка, я прошлась вдоль берега до середины пляжа, где песок казался  сухим. Оглядевшись вокруг, поняла, что здесь я в безопасности. Безлюдный пляж был пустым и казался одиноким.
Села на сухой песок, зарыв в него ноги, чтобы было теплее, и снова задумалась. Ведь даже подумать страшно, если бы я не умела плавать.
А ведь раньше я совсем не умела плавать. И не умела бы до сих пор, если бы не упорство  моих родителей.
Сначала мне купили жёлтый круг в виде уточки и хотели, чтобы плавала лучше всех. Потом отправили на плаванье в секцию ЦСК, в большой открытый бассейн. Там был "лягушатник", которого я очень боялась. Мне не хватало воздуха. Не хватало силы. Не хватало воли, чтобы поднырнуть под эту злосчастную перегородку между маленькой лужицей и большой водой.
  Но я смогла. Сумела. И была лучше всех. Меня даже хотели послать на соревнования. Но я не захотела. Не захотела и всё. Зато сейчас, заходя в воду, чувствую в себе то, что не смогла дать себе тогда, много лет назад.
Плыву, не потому что первая, а потому, что мне это нравится. Я разрезаю волны с лихвой, скольжу по морской глади с наслаждением. И всё ещё на плаву, потому что меня ждут на берегу мои любимые, моя семья. Помашу им рукой и день окажется прожитым не напрасно.
А небо было всё таким же тёмным и глубоким, как ночь, таким же непонятным и в то же время простым. 
Когда-то по этому берегу мы бродили с моей тётей. Её звали Надя.
Она была высокой, стройной и очень загорелой. Как будто впитала в себя всю силу южного солнца.
 Мы бродили с ней вдоль всего побережья. Как две бронзовые от загара статуэтки, сгорбившись, мы искали ракушки. Не такие, как у всех. Нет. А розовые, красные...И к  концу дня нам это удавалось. Полные рюкзаки за спиной розовых и красных ракушек.
Зачем они нам были нужны, не знаю. Но сам факт – мы их находили. И были очень горды  собой. Наши лица гладило южное солнце. На загорелом теле проступала морская соль, заставляя шелушиться кожу, которая пропахла насквозь морскими водорослями. Улыбка на губах и усталость. Что ещё нужно для отдыха на море?
Линия горизонта постепенно стала светлеть… Появилась тонкая полоска света над тёмной морской гладью. И в тот же миг ровные лучи яркого света пронзили темень ночного неба.
  Я заворожено смотрела вдаль… 
Светлая полоса из тоненькой ниточки превращалась в яркую полоску и уже  через минуту лёгкой вуалью обволокла всё пространство сонной волны.
  Мир начал просыпаться. Рождался новый день…
 Стало ещё прохладней, чем было. Я потопталась на месте, чтобы хоть как-то согреться, и окопалась сухим песком по самую грудь.
  И в тот же миг над горизонтом появился диск солнца, так напоминающий апельсиновую дольку, осветив свой приход миру яркой золотой дорожкой на морских волнах.
  Я встретила его сегодня не ожидая. И любуюсь им сейчас, как своим отражением. Рада. И даже счастлива немного. Не знаю почему. Наверное, это чудо- встретить солнце, когда не  ждёшь.
Принять его лучи, когда отчаялся. Погибнуть под силой рассвета, под потоком восходящей  силы откуда-то от туда, где темно. Где мрак. Где, казалось бы, нет выхода…
Стою одна посреди простора влажного песка. Жду твоего тепла, моё солнце, твоих лучей… И знаю, что ты согреешь и будешь светить мне. Потому что верю в тебя, в твоё тепло, в твой свет.
  Но, постой... Где же ты?
  Лёгкие волны морской воды шелестят возле берега. Тёплый ветер гонит вдаль ребристую  зыбь. Над морем садится туман. Он заволакивает своей дымкой песчаный берег. И уже едва  можно различить убегающие волны в двух метрах от себя...
Я встала. Немного прошлась по влажному песку, оставляя за собой свежие следы в виде замысловатых узоров. Оглянувшись на них, подумала, что ни один художник захочет предъявить авторские права на "картину", которую оставила на песке в виде хаотичного движения природных возможностей.
Ухмыльнувшись мыслям, вдруг посетившим меня, отряхнула остаток песка с ног, широко расправила крылья, и взлетела, как можно выше...
Хотя чайкам высоко летать не положено. По статусу. Но мне было всё равно.
  Парить было легко и свободно.
Я сделала круг, другой над берегом и полетела вперёд, навстречу утру.
Туда, где рождается новый день...


 

               


Рецензии
Завораживающий поток мыслей. И в конце концов, действительно, хочется взлететь.))
Творческих Вам удач!

Торти Кэт   05.08.2015 03:21     Заявить о нарушении
Спасибо вам за искренность слов и добрые пожелания!И вам вдохновения и творческих взлётов!

Елена Скоборева   05.08.2015 09:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.