я помню, когда мы встретились

мы встретились в странный период моей жизни.©

когда моросил дождь, стуча по стеклам и скатываясь слезинками на щеке твоей горячей.
когда кто-то кому-то клялся в любви_ненависти, когда люди провожали друг друга взглядами, расставаясь навечно.
когда я умирал в твоих глазах цвета пламени, в твоем взгляде бесконечном и преданном.
когда кто-то постучался в двери.
когда киллер нажал на курок заледенелыми пальцами своими, сжимая чёртову пушку.
когда он желал исчезнуть, убегая от самого себя.
когда небо поглотили тучи, закрывая мне проход.
остановись и стой на месте, не смей бежать.
когда я собирал чемодан, и мелкой дрожь покрывался, плача вместе с дождем.
когда наши взгляды вдруг столкнулись в темноте иссиня-чёрной, освещая ярким огнем зажигалки твоё лицо и опаливая кончики моих ресниц.
когда я признался, что пропадаю надолго_навсегда, исчезая, улетучиваясь, испаряясь в свежести и ночной прохладе под звуки капель, в истерике бьющихся о асфальт и спотыкаясь о мертвые облака.

мы встретились.


Рецензии